Сегодня снял коробку. Верхний левый натяжитель умер, цепь растянута, направляющая натяжителя разбита. При этом вышел из строя обратный клапан, тоже левый. Я думаю что за ночь масло стекало и утром давленя не было поэтому вышел из строя натяжитель не натянутая цепь разбила направляющую натяжителя....Коротче повезло что не проскочила цепь.
А6 3.2. По началу не было ни каких стуков, не считая тнвд. Потом начался катастрофический угар масла и сильное белое дымление. Потом появился стук, похожий на тнвд, только сильнее и отказал один цилиндр. двигатель даже вскрывать не буду, себе дороже. Заказал контрактный мотор.
Коллектор это мелочи по сравнению с задирами. Если из выхлопа нет дыма, масло не жрёт, то нет никаких задиров.
По коллектору всё просто. Снимаешь пластиковую накладку , которая от радиатора, видишь привод заслонки. На хх вручную её двигаешь, если звук меняется, то заслонки, которые изменяют длину впуска.
А почему тогда когда выжимаешь сцепление звук пропадает?Накладку снимать которая возле радиатора,или которая ближе к лобовому стеклу?И где конкретно эта заслонка находится?
Зачем так грустно.Всё может оказаться гораздо проще.Доверьте машинку специалистам.Настоящим.Проходили.