Против физики нет но M272 моторы при задирах могут очень много проехать 100-200K запросто. А у кого то и 2000 не проезжают. Все от конкретного мотора зависит.
Доброго времени суток, а такого варианта звука из первого поста не может быть - соответственно задиры, предполагаем болтается поршень, как и писали здесь выше, а вот причина болтанки поршня - залегание колец? поскольку в болтанку непосредственно от задиров-не очень верится-слишком сильно должны выработаться стенки самого цилиндра.
Вырабатывается так , что стучит. При залегании колец стука нет. Мне пришлось перебирать мотор по этому поводу.
Понял, просто мысль пришла - если кольца не обеспечивают плотного контакта с зеркалом цилиндра-поэтому и стучит. Я к этой ветке пришел из темы по цепям, первое что пришло на ум, поэтому там и искал возможный ответ, тем более что разные "спецы" которые слушали машину - тоже в один голос говорили про цепи, в том числе от оф дилера. Последний только посмотрел эндоскопом, и то после проверки цепей - в 4 цилиндре задир, оттуда примерно и стук идет. не очень понятный другой момент - после покупки поменял масло с допуском 504, лил бенз только гпн и лук 100, проехал тысяч 5 или 6 и только потом появился этот предательский стук, вопрос в том почему раньше не проявилось?
На Ауди А6 С6 моторы 2,8 FSI, 3,2 FSI-"алюминиевые". А тебе задир "наработал" предыдущий хозяин. Выработка в цилиндре с задиром происходит очень быстро и у тебя застучало. А задиры бывают и в чугунных блоках-перегрев.
гильзовать короче, если получится, у 2.8 стенки тонкие между цилиндрами, хотя если мастера норм, то и их делают говорят.
расход примерно литр долил за 8 тыс км, но по ощущениям ушло это за одну поездку на 300 км при скорости 170 примерно
но задир в 4-м цилиндре точно есть, сам видел на мониторе, стук постоянный несильный, я б сказал тихий даже (но отличен от здорового звука ), а периодически, как молотком, особенно регулярно в период сброса газа.
Едь и не заморачивайся. В районе 4 цилиндра находится ТНВД-звук скорее всего от него. На задир в цилиндре не похоже. Расход масла был бы не меньше 1л на 1000.