я наверно неправильно обозначил номер цилиндра - тот который с водительской стороны ближе к бамперу, толкатель тнвд менял сразу после покупки, хотя выработки на нем не было вообще, просто одному механику показалось что громко работает, но это совсем другой звук...
в любом случае спасибо за участие в обсуждении проблемы, а то с говорить с тем, кто не сталкивался на личном авто, или с такими именно машинами постоянно работает, как показывает практика-бессмысленно
Что тут спорить? Если взять конкретно звук с видео, то там 100% задир и стук поршня. Те, кто с таким звуком сталкивался, не с чем его не спутают.
Сделал, задиры в 4-м цилиндре, поставили гильзы и кольца по чугуну, до кучи фазорегуляторы (не новые, но в превосходном состоянии-как замерил механик), цепи с натяжителями, ну и резинки все.
Впечатления в целом хорошие, проехал около 4 тыс, после 2.5 смена масла как обкатка. Немного напрягает звук при пуске на холодную-ревет громко, но скорее это последствия удаления катализаторов, после полминуты примерно почти норм, но чуть громче чем с катами было, хотя тот звук уже не очень помню, ремонт был не быстрый)))
Поршни 2 шт механик где то брал, один не тот прислали, надо было на разные головы, а прислали на одну, из за этого долго-на поиски время ушло, разгар первой волны пандемии, никто не отгружал ничего
Да, у них болезнь, 4 и 6 цилиндр, у всех 2.8 FSI к пробегу в 200000 их дерёт, только не понятно почему. Вы выясняли причину? По поводу громкого звука, так и должно быть, после удаления катов.