Вообще никак не связана с широкими шинами зимой и налипшим снегом. Проявлялась проблема когда температура за -20 и ты ловишь кочку по трассе, отбойники просты вылетали с посадочных мест, т.к. материал из которого они изготовлены, просто дубеет на морозе. Как только оттеплит на следующей такой же кочке (элементарно лежачий полицейский из выезда на теплом паркинге), они вставали обратно в посадочное место.
У отбойника есть своя фаска, за которую он держится в этом гнезде, но от веса прилипшего льда и снега и т.д.( я уже говорил) ИМХО : А вот когда ловишь кочку, то её наоборот вбивает в это гнездо, где и есть вся задумка конструкторов в этом отбойнике, т.е. по замыслу он помощник только в одну сторону. PS Ну а если он задубеет, как думаете вы , то он разобьёт корпус крепления стойки амортизатора и даже сам амортизатор. Как правило они ещё разваливаются от масла, т.е. когда стойки начинают течь
Ну вот нравятся мне такие "интернет-воины". Вам, говрят, как оно на самом деле происходит, а вы свою теорию толкаете... Еще раз для "талантливых": никакого масла, никакого снега и никаких широких шин в моем случае не было. Все вылетания только в мороз за -20. Хотя в вашем случае, согласно опыту форума, этих фактов недостаточно. Это уже диагноз....
У меня шины 265/50R20, так что исключается. И звук там не "цепляющий", а прямо как молотком по пузу. Так что саморезы может и уазом пахнут, но сработало.
Блт, застучало! Недели две назад хорошенько в плотный снег усадил, буксовал долго. После этого стучит справа точно, слева не слышу с водительского. Пружины с обоих сторон видно.. Видимо приехала и ко мне проблема. Есть кому отказали в гарантийном ремонте? Через около 1тыс. (месяц-два) на ТО, думаю до него потерпеть и там заявить. Наверняка не стоит саморезы крутить пока машина на гарантии!?