Я это делал и не раз )) Вопрос стоит в том что можно взять только шорт -блок без навесного .. А это значит в ЛЮБОМ случае мотор надо снимать . Отстрелить верхний поддон на вывешенном на "гусе " моторе 40 минут работы и если будут обнаружены повреждения блок -картера закрыть обратно , после чего можно говорить о замене ДВС . Таким способом проверяется значительно большее количество стружки в поддоне (т.е. иа часть которая прошла через фильтр маслоприемника )при критическом износе вкладышей , т.е. подразумевается ,что коленчатый вал восстановлению не подлежит , но целость блок -картера не проверить -крупные куски останутся в поддоне ..
Добрался сегодня до авто, посмотрел на масленый фильтр и увидел небольшое присутствие металлической пыли. Ищу сервис где мне ремонтироваться. Близко ко мне находится ВДВ-сервис. Кто там был?
А что так категорично? Конкуренции боитесь? Кого-нибудь оттуда знаете? Меня, например, чтобы так говорить?
в моей нише нет конкуренции. зачем мне кого-то знать, если я вижу результаты ремонта своими глазами? ps: если честно, то мне все равно, куда поедет человек. когда возникла подобная ситуация, мне некуда было отправить клиента и пришлось делать все самому.
Я помню какую-то историю из Ваших уст - в ней очень много мутной воды и непоняток, насколько я помню. Могу только одно сказать: нельзя наговаривать или оговаривать коллег по цеху - лучше думать о своей репутации.
В ВДВ мой брат ремонтировался, остался доволен. Но это так было давно и много спецов которых он знал и доверял ушли. В эти выходные поедим с братом искать место для ремонта моего авто. Хоть ВДВ я и не рассматривал, но брат очень хочет заглянуть, посмотреть как обстоят дела.
мне просто интересны критерии валидности сервиса) главное, не брать на себя ответственность по поиску нового мотора. желание сэкономить выйдет ощутимо дороже.
Я решил только ремонт, есть на примете добросовестные сервисы, но я понимаю что чинить мне будет не сервис а человек, по этому хочется попасть в хорошие руки и чтоб он не пропал после первой поломке. Так что ищу мастера в сервисе.
как починить перемолотый поддон, порванный шатун, шейку с провернутым вкладышем и блок с задирами?! ни один квалифицированный моторист не возьмется чинить мотор со стружкой в системе смазки. более того, ни одному сервису подобный ремонт не нужен, ибо он банально в минус уводит: подъемник будет занят, а под ним будут лежать подрамник с кпп. ps: с другой стороны, чем дольше будут продолжаться поиски #уберсервиса, тем быстрее созреет правильное решение продать, как есть.
стоимость нормочаса, очевидно. снять мотор+кпп на подрамнике, извлечь мотор, собрать все обратно, выкатить, через 2 месяца закатить, снять подрамник с кпп, соединить с мотором, собрать все обратно за 50 тысяч?! допускаю, что добросовестный мастер с батей в гараже сделают все за 30, но у сервиса немного иные миссии и цели.
65т зачем собирать?) можно аккуратно все сложить какие 2 мес? ты оторван от реальности можно конечно и 3 мес делать
сложить и оставить корыто на подъемнике?! не проблема, если клиент готов оплачивать ежедневную аренду подъемника. мотор можно искать 2-3 месяца. замена мотора или ремонт древнего говнодизеля = долгострой. за 3-4 дня делаются моторы ген2/3 при условии наличия запчастей на складе.
снять подрамник, снять мотор выкатить машину с подъёмника. мотор на стол, остальные запчасти отдельно сложить искать не искать это обсуждается уже отдельно я не сказал что дизель 3-4 дня но и 2х недель достаточно. потом сборка. у всего есть нюансы. но плюс минус можно и так.