ок, я вспылил: начал спорить с профессиональными мотористами и владельцами сети федеральных автосервисов, не разобравшись.
объясни долбоебам, как выкатить машину без подрамника, передней подвески и кпп?! передвижной стапель сварить по месту?
руками. ты вроде не долбоеб, но элементрых вещей не понимаешь? не, ну может что то обратно наживили) потом вот так задраная стоять будет
я допускаю, что в твоей сети автосервисов направляющие клапанов и сами клапаны, к примеру, присутствуют на складе с трехкратным запасом. остальные покупают со сроком доставки от 10 дней.
ГБц полный ремонт 7 дней ( и блок) запчасти почти все в наличии, ну то что понадобилось. что мешает закупать и готовить навесное пока гбц и блок в ремонте ?
это называется изъяли мотор краном через переднюю панель. я в гараже тоже так делаю. потому что подъемника нет. ни один нормальный сервис не будет снимать панель и мудохаться со стыковкой бублика при сборке.
в твоем мире ремонт 3тди начинается от 30 тысяч, в моем от 300. потому что я меняю поршни, все направляющие, клапаны, цепи, натяжители, помнпу, термостат и пр. на оригинал, как правило. закупать перед дефектовкой запчасти может только идиот. точнее, процесс это не ускорит.
ты как всегда несёшь х***ю ремонт 300. закупка после деффектовки но тебя не убедить бесполезно тебе все не так и только ты один знаешь как надо. поршня, шатуны при условии полной исправленности зачем менять?
могут ровно так, как клиент готов заплатить. проще всего поставить новый мотор в сборе за 950 тысяч. 3 дня работы и гарантированный результат.
угу, именно так и видимо у вас куча таких клиентов проще выкинуть данный авто, а не сувать в него 3и0 за 95о
кто их заранее исправил, простите?! и зачем ремонтировать мотор с исправной шпг с допустимым износом? в моем мире отсутствие хона на стенках и зазор 30 соток приводят к единственному выводу: установка поршней 2 ремонтного размера.
так за950 или все же ремонт? ты определись спор о чем был? о том что все можно, вопрос в желании, и кошелька можно и за 120взять " без пробега'по рф воткнуть и кататься радостным знаю и таких ты кидаешься из крайности в крайность и так всегда успокойся уже
о чем? о том что там мотор на вынос? я спорил с этим? ты потерялся? у меня тут в теме были совсем другие вопросы.
про "хуйню": новые форсунки и цепи стоят 200, вкладыши +20, ремонт голов с заменой направляющих и пусть части клапанов +40, если меняются все клапаны/направляющие/роликовые толкатели, то +60. сальники/прокладки/шайбы/кольца/крепеж и пр. мелкие детали +20. снятие/установка +50. работы по разборке и сборке еще +30. не знаю, как у афророссиян и прочих обладателей иностранных номеров все взаимозачеты происходят, но для среднестатистического жителя мск смета примерно соответствует приведенной.
тебя слать уже? или позже? нормально общаться ты в принципе не умеешь? уже и форсунки меняем? а если они на стенде показывают допуск?? неее, вы ж олигархи, все меняем. генератор, стартер, гур, компрессор, турюину тоже меняем, ну а че, они ж сняты!!! надо менять по остальным тратам так и есть ток головки.36к, а не 20.
только ты забыл указать еще свой уровень наценки и ты забыл сказать, что кто сделает дешевле тот криворукий рукожоп, колхозгик и не видел никогда в своей жизни правильного ремонта, инструмента и т.д