если предположить "уровень" 10-15%, то это 30 тысяч из бюджета 300, что картину кардинально не меняет.
когда прогорают ок значит уже и стенд все хня? и надо менять, так гараж сказал не ну наверное есть и такие клиенты, раз ты так уверенно все пишешь ты ж пишешь все из своего опыта приехал чувак такой к тебе, ты ему 500к, и делаю и то этт будет не все новое. он да канеш бро, давай. меняй все !! форсы? да канеш. меняй! не проверяй их!!! они ж априори дохлые! поршня новые! даааа ч давай!!! всегда мечтал о новых ну и тд и хня что машина типа в идеале стоит 800, нее.. все твои клиенты меняют все как ты говоришь, ну да, ты ж не дашь гарантии другой все именно так
цитирую: и да, 300 это число, цифр всего 9) ps: признаюсь, выше был неправ про подрамник и выкатывание, ибо это же туарег
причем здесь стенд? я вижу коррекции и вижу факел распыла на поршне, вижу оплавленный поршень. далее все просто: гарантированный успех или продолжаем играть в лотерею и ездить на стенды. ps: nf casa стоит 1.3, что дает повод для размышлений. с gp все понятно - продажа целиком или по запчастям без колебаний.
я про случай если все в допуске! зачем менять? ты ж пишешь о бюджете? и пишешь что форсунки под замену заметь, остальное под сомнение не поставил гп на днях сделали 2 шт, по-разному пути пошли ты не одобришь один 320к, второй 240к эта инфа для тс, каков примерно бюджет я ему еще ранее все расписал, да и остальные но ему не нужна эта инфа я допускаю что у него другая цель
ты меня не слышишь) ремонт (без замены агрегата) за 200-350р = абсолютно нормальный, разумный и правильный вариант. в случае тс очень велика вероятность, что мотор восстановлению не подлежит.
время будет - выложу видео, как выглядит мотор с трещиной с правой стороны поддона изнутри. и, возможно, описание ремонта в картинках.
говорят щя изготавливают под заказ правда хз, просто копию твоего или все же по размерам врать не буду, до конца не разобрался.