Стуки Удары Толчки Qattro

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Beathackers, 24 дек 2011.

  1. Dimons

    Dimons Участник форума

    25 окт 2009
    337
    Латвия
    SQ5 3.0TFSI '17.
    Ну поменяли мне масло и фильтр. Так к треску на холодную ещё и писк добавился, а как прогреется так и вой какой-то постоянный вылазиет.
     
  2. Алекс511

    Алекс511 Завсегдатай

    8 янв 2012
    753
    Q7

    Позвольте, а откуда у вас данная инфа... я вот всегда поступаю просто беру инструкция по эксплуатации и читаю.... что то не чего подобного там нет:cool:
     
  3. Zel2007

    Zel2007 Новичок

    7 фев 2012
    74
    Санкт-Петербург
    Q7 3.0 TDI CRCA
    Информация у меня с сервисов которые специализировано занимаются ремонтом АКПП. В инструкции по эксплуатации допустим не пишут что заслонки впускных коллекторов это расходники на дизелях 2,7 и 3,0 тди. Просто каждому свое кто-то следует инструкции а кто-то нет.
     
  4. ВиталийА6

    ВиталийА6 Завсегдатай

    25 мар 2009
    716
    А6 3.0Q BBJ 2006
    Была такая проблема, удар с 1 на 2 и со 2 на 1 передачу. Но при этом у меня текли сальники на коробке, масло потихоньку уходило. В итоге замена сальников, замена масла, еще пару прокладок резиновых. Сейчас все ОК. Пробег 150 тысяч.
     
  5. Zel2007

    Zel2007 Новичок

    7 фев 2012
    74
    Санкт-Петербург
    Q7 3.0 TDI CRCA
    У меня у двух человек после замены масла наоборот все в лучшую сторону допустим толчок при переключении с 1-й на 2-ю пропал переключения вообще стали почти незаметными на машине сам ездил до и после замены масла. Поэтому здесь считаю просто вовремя нужно поменять. Допустим у меня проблем особо нет кроме как по утрам небольшой ели заметный треск с 1-й на 2-ю Поменяю масло может поможет. Кстати только летом зимой его нет.
     
  6. Марат007

    Марат007 Новичок

    19 июл 2011
    27
    3.0 quattro
    Сегодня менял передние стойки, спросил у мастеров... Сказали что 50 на 50 что поможет. У них в сервисе бывали случаи, что при замене масла машины оставались на подъемники ( перебор коробки, ну или что то типо этого) - обслуживаюсь на Алтушке - автосервис VAG. Я всетаки думаю попробую поменять масло....
     
  7. andreimk

    andreimk Участник форума

    2 авг 2011
    155
    A6 C6 3.0 TDi
    Я менял и гидроопоры и опоры коробки и саленблоки в переднем и заднем подрамнике особо ничего не поменялось единственное вибрации на кузове пропали.
     
  8. ВиталийА6

    ВиталийА6 Завсегдатай

    25 мар 2009
    716
    А6 3.0Q BBJ 2006
    Как вариант, сначала проверить уровень масла, возможно недостаточный, тогда вероятно тоже будет толчок. Попробовать долить. У меня так и было сначала пришлось долить аж 2 литра, стало мягче, потом только замена сальников и полная смена масла!
     
  9. Alexitk

    Alexitk Участник форума

    22 мар 2012
    105
    A6\C6 3,2Q
    Я не знаю как у кого, но после всех вышеизложенных признаков ПОПАЛ на ремонт коробки в ЗФе, стоимость 140000руб. Как говорили мастера все это происходит из-за мехатроника, сначала недостоверный сигнал, а следом изношенные фрикционы и еще чего-то!!! P/S После ремонта проехал 20000-полет нормальный!!! тьфу-тьфу
     
  10. Dimons

    Dimons Участник форума

    25 окт 2009
    337
    Латвия
    SQ5 3.0TFSI '17.
    Сегодня разобрались откуда вой в машине - оказался подвесной подшипник кардана. ОД говорит, что это обычно бывает на Q7, но и на других "кваках" иногда случается. :umnik:
     
  11. Vterkin

    Vterkin Участник форума

    22 фев 2012
    122
    A4 B8FL,allroad a4
    а если удар не при переключении, а когда катишься накатом и нажимаешь на педаль газа чувствуется небольшой удар, при этом все на одной передачи, как-будто люфт .на данном авто катаюсь месяц, может так и должно быть? ОД масло в АКПП смотрел покупкой-уровень и качество в норме.так же пару раз бывало плавали обороты, ошибок нет.
     
  12. 2516

    2516 Новичок

    17 янв 2012
    26
    a4\b6 1.8t 03г.
    1,снять защиту
    2,открутить паддон акпп
    3,посмотреть на цвет масла оно все чеееееееееееееерное
    4,купить новую прокладку и фильтр акпп
    5,купить mobil 3309 atf прим 1 коробка 11 литров
    6,купить самый дешовый очиститель тормозов + 3 баллона abro для карбюров
    7,новые топливные и воздушные фильтры
    себе делал машина как с завода
    а да еще надо liqimolly 3959 для очистки радиаторов
    если надо помогу 15 лет с коробасоми
     
  13. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    Всем ночи доброй заметил у себя тоже что это может быть?))
    Ты знаеш!заметил!когда ноч стоит-с утра завожу,начинаю движение
    и при переключении с 1-2ую в педаль чуствую хруст как от ESP или ABS
    чуствуется только чуток в момент перехода на 2ую передачу !!!
    а потом уже больше такого нет))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vterkin

    Vterkin Участник форума

    22 фев 2012
    122
    A4 B8FL,allroad a4
    аналогично...тоже интересно в чем проблема
     
  15. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    Может это типа какой фишки такой?)) потом то уже такого больше нет)) просто странно как то)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    был на диагностике АКПП, сказали ищи люфт в трансмиссии. например, у меня нашли небольшой люфт переднего шруса, возможно он и даёт толчки
     
  17. McRomik

    McRomik Живу я здесь

    19 июл 2010
    1.319
    A6/4F 3.0TDI 07г.→Facelift
    Таже фигня. Когда жмешь более менее резко газ после наката. Но только в режиме D, в S такого не наблюдается.
     
  18. Vterkin

    Vterkin Участник форума

    22 фев 2012
    122
    A4 B8FL,allroad a4
    сегодня у друга на день покататься взял 3.0 тди а4, у него пробег 20000 и теже толчки, т.к. машина у него в идеале сделал для себя вывод,что так и должно быть))
     
  19. McRomik

    McRomik Живу я здесь

    19 июл 2010
    1.319
    A6/4F 3.0TDI 07г.→Facelift
    Хм... любопытно. Я вот всё думаю диагностировать или нет.
     
  20. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    толчков не должно быть если они не сопровождаются переключением передачи- то смотрите по подушкам, Шрусам, карданам- . при замене масла если у авто были проблемы с АКПП- очень часто они будт более явные. для определния состояния коробки- не нужно отвинчивать поддон и т.д. выньте щуп и понюхайте масло- если подпахиват паленым- АКПП убитая, и к тому ж попробуйте на пальцах консистентность масла- при совсем убитой- почувствуете взвеси. масло на этих коробках меняется не сливом с АКПП а путём вытеснения. в таком случае старого масла в бублике не останется.простой слив- это полумера