Ну поменяли мне масло и фильтр. Так к треску на холодную ещё и писк добавился, а как прогреется так и вой какой-то постоянный вылазиет.
Позвольте, а откуда у вас данная инфа... я вот всегда поступаю просто беру инструкция по эксплуатации и читаю.... что то не чего подобного там нет
Информация у меня с сервисов которые специализировано занимаются ремонтом АКПП. В инструкции по эксплуатации допустим не пишут что заслонки впускных коллекторов это расходники на дизелях 2,7 и 3,0 тди. Просто каждому свое кто-то следует инструкции а кто-то нет.
Была такая проблема, удар с 1 на 2 и со 2 на 1 передачу. Но при этом у меня текли сальники на коробке, масло потихоньку уходило. В итоге замена сальников, замена масла, еще пару прокладок резиновых. Сейчас все ОК. Пробег 150 тысяч.
У меня у двух человек после замены масла наоборот все в лучшую сторону допустим толчок при переключении с 1-й на 2-ю пропал переключения вообще стали почти незаметными на машине сам ездил до и после замены масла. Поэтому здесь считаю просто вовремя нужно поменять. Допустим у меня проблем особо нет кроме как по утрам небольшой ели заметный треск с 1-й на 2-ю Поменяю масло может поможет. Кстати только летом зимой его нет.
Сегодня менял передние стойки, спросил у мастеров... Сказали что 50 на 50 что поможет. У них в сервисе бывали случаи, что при замене масла машины оставались на подъемники ( перебор коробки, ну или что то типо этого) - обслуживаюсь на Алтушке - автосервис VAG. Я всетаки думаю попробую поменять масло....
Я менял и гидроопоры и опоры коробки и саленблоки в переднем и заднем подрамнике особо ничего не поменялось единственное вибрации на кузове пропали.
Как вариант, сначала проверить уровень масла, возможно недостаточный, тогда вероятно тоже будет толчок. Попробовать долить. У меня так и было сначала пришлось долить аж 2 литра, стало мягче, потом только замена сальников и полная смена масла!
Я не знаю как у кого, но после всех вышеизложенных признаков ПОПАЛ на ремонт коробки в ЗФе, стоимость 140000руб. Как говорили мастера все это происходит из-за мехатроника, сначала недостоверный сигнал, а следом изношенные фрикционы и еще чего-то!!! P/S После ремонта проехал 20000-полет нормальный!!! тьфу-тьфу
Сегодня разобрались откуда вой в машине - оказался подвесной подшипник кардана. ОД говорит, что это обычно бывает на Q7, но и на других "кваках" иногда случается.
а если удар не при переключении, а когда катишься накатом и нажимаешь на педаль газа чувствуется небольшой удар, при этом все на одной передачи, как-будто люфт .на данном авто катаюсь месяц, может так и должно быть? ОД масло в АКПП смотрел покупкой-уровень и качество в норме.так же пару раз бывало плавали обороты, ошибок нет.
1,снять защиту 2,открутить паддон акпп 3,посмотреть на цвет масла оно все чеееееееееееееерное 4,купить новую прокладку и фильтр акпп 5,купить mobil 3309 atf прим 1 коробка 11 литров 6,купить самый дешовый очиститель тормозов + 3 баллона abro для карбюров 7,новые топливные и воздушные фильтры себе делал машина как с завода а да еще надо liqimolly 3959 для очистки радиаторов если надо помогу 15 лет с коробасоми
Всем ночи доброй заметил у себя тоже что это может быть?)) Ты знаеш!заметил!когда ноч стоит-с утра завожу,начинаю движение и при переключении с 1-2ую в педаль чуствую хруст как от ESP или ABS чуствуется только чуток в момент перехода на 2ую передачу !!! а потом уже больше такого нет))
был на диагностике АКПП, сказали ищи люфт в трансмиссии. например, у меня нашли небольшой люфт переднего шруса, возможно он и даёт толчки
Таже фигня. Когда жмешь более менее резко газ после наката. Но только в режиме D, в S такого не наблюдается.
сегодня у друга на день покататься взял 3.0 тди а4, у него пробег 20000 и теже толчки, т.к. машина у него в идеале сделал для себя вывод,что так и должно быть))
толчков не должно быть если они не сопровождаются переключением передачи- то смотрите по подушкам, Шрусам, карданам- . при замене масла если у авто были проблемы с АКПП- очень часто они будт более явные. для определния состояния коробки- не нужно отвинчивать поддон и т.д. выньте щуп и понюхайте масло- если подпахиват паленым- АКПП убитая, и к тому ж попробуйте на пальцах консистентность масла- при совсем убитой- почувствуете взвеси. масло на этих коробках меняется не сливом с АКПП а путём вытеснения. в таком случае старого масла в бублике не останется.простой слив- это полумера