Стуки Удары Толчки Qattro

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Beathackers, 24 дек 2011.

  1. Vterkin

    Vterkin Участник форума

    22 фев 2012
    122
    A4 B8FL,allroad a4
    при покупке диагностировал в ОД. было это чуть более месяца назад! вердикт:
    "уровень и качество масла в норме", никаких ошибок не обнаружено
     
  2. McRomik

    McRomik Живу я здесь

    19 июл 2010
    1.319
    A6/4F 3.0TDI 07г.→Facelift
    Ну кроме коробки есть ещё гидротрансформатор, который, если я правильно понимаю, можно считать отдельным устройством. Возможно масло не причём. Ну и кроме коробки назвали ещё три возможные причины. Короче надо ехать.
     
  3. Vterkin

    Vterkin Участник форума

    22 фев 2012
    122
    A4 B8FL,allroad a4
    ну тогда отпишись что скажут, я тот на днях к товарищу заеду, как раз коробками занимается
     
  4. McRomik

    McRomik Живу я здесь

    19 июл 2010
    1.319
    A6/4F 3.0TDI 07г.→Facelift
    Когда соберусь, ок.
     
  5. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    ну вы простологически цепочку выстройте- если машина движеться без переключения передач и ри пдачи газа проиходит толчок- то это либо от увеличения момента на двигателе- т.е. кол****ие на подушках(двигатель, АКПП)- либо выбор люфтов трансмиссии(шрус, кардан и т.д.) если толчок происходит в момент переключения- сюда добавляется АКПП. и часто действительно- бублик- который кстати то же следует время от времени менять- конечно не так часто как масло АКПп- но он так же имеет износ. здесь мы не берем в расчет электрику АКПП- т.к. Вы сказали о диагностике машины
     
  6. McRomik

    McRomik Живу я здесь

    19 июл 2010
    1.319
    A6/4F 3.0TDI 07г.→Facelift
    #86 McRomik, 1 апр 2012
    Последнее редактирование: 1 апр 2012
    Всё правильно. Трансмиссия и приходит в голову. Но я обратил внимание, что в режиме "спорт" толчка не наблюдается вообще! Разве в этом режиме шрус, кардан и подушки работают по-другому? Вряд ли. А вот АКПП, и возможно бублик вместе с ней, наверняка по-другому, и управляет этим софт. Потому большое подозрение на мозги коробки. Кстати, как сообщает "программа самообучения 325", масло в типтроне на весь срок.
     
  7. McRomik

    McRomik Живу я здесь

    19 июл 2010
    1.319
    A6/4F 3.0TDI 07г.→Facelift
    Сегодня делал сход-развал, и спросил про толчки. Сервис называть не буду, дабы без рекламы, но ребята серьёзно занимаются ремонтом коробасов. Без подключения приборов сказали гидроблок дурит. Не бублик, а мехатроник, тот что внизу. Говорят типа перегревается, есть такая болезнь у них. Под замену у Ауди идёт в сборе.
     
  8. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.069
    A7 3,0 TDI
    Рывки и без перегрева могут проявляться.
    Если на гарантии авто - заявить официалам?
     
  9. k.d.v_80

    k.d.v_80 Участник форума

    24 апр 2011
    101
    А6/4F 3.0Q 04г.
    если происходят пинки со 2на1 передачу и обратно то мехатроник под замену я с этим вопросом долго разбирался и 2 раза ремонтировал механическую часть акпп пока мехатрон не заменил ничего в норму не пришло не стоит исключать и гидротрансформатор так как блокируется с 3 передачи
    на счет масла полностью согласен что нужно менять так как срок службы авто заканчивается после 120 тыщ пробега себе залил мобил атф полет нормальный оригинальное масло тупой развод официалов
     
  10. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Решил отписать в этой теме.

    Предисловие, до с6 ездил на пассате б5+ 2003г.в, полный привод, 2.8 v6 193лс мотор. Ездил на нём долго, с 18ти лет, четыре года. Хоть б5ый и не наша с6, но по сути там многие узлы устроены абсолютно также в плане эргономики и расположения. Полный привод торсеновый 1 в 1 как у нас. Откатал я на нём 120т.км, брал на 91, продал на 210, но как потом выяснилось брал я его на 150т.км. :D

    Так вот, там коробка попроще и потупее - 5hp19 (аналогично ауди с5), одна из болячек - срыв втулки маслонасоса, в следствии перегрева бублика от износа или по другим причинам. Брал я пассата с чёрным маслом в акпп, не менял вообще. 100т.км отходила коробка, периодически пиналась и т.п. Но в целом всё было отлично. Потом начал буксовать бублик, т.к. стёрся фрикцион в нём, ну и через неделю совало втулку и я поехал к другу в гараж делать акпп своими силами. :beer:

    Если кому интересно - то вот ссылка на б5 клуб, очень развёрнутый фотоотчёт по ремонту 5hp19 полноприводной - http://passat-b5.ru/showthread.php?t=186212 :thumbup: для с5 поможет может кому.

    Сразу оговорюсь, забудем про все недоприводы и вариаторы... :shuffle::lol:

    Речь пойдёт только о zf гидро-коробках и торсенах. :umnik:

    1. Зачастую путают рывки акпп и пинки трансмиссии. Объясню как проверить легко, что такое пинок трансмиссии (а есть он на каждом кватро). Надо включить вторую передачу и ехать на слабом газу 25-30 км/ч. И слегка нажимать, полностью отпускать газ. Заметим что машина будет ехать тык-тык. Физика процесса просто, сначала грузим трансмиссию от мотора, через бублик и пакеты, планетарки акпп, а после этого накатом от колёс. Люфты в любом случае есть и они заложены заводом. На мой взгляд основные люфты в переднем диффе (вообще его можно уменьшить, актуально для машин с большими пробегами и сильно увеличенным люфтом относительно заводского, есть специальные шайбы, которые подкладываются под опорный подшипник крепления правого привода, в эльзе есть эта процедура), также имеет место люфт в самом торсене, кардане. Естественно по мере увеличения пробега все люфты накапливаются и усугубляют ощущения от езды. :cool:

    На моей с6 иногда как раз переключения 1-2, 2-1 на малом газу (пробочный режим, езда по двору) иногда подпинываются именно по причине этого люфта. Проблемы нет, всё ок.

    2. Работа самой акпп должна быть плавной и без ударов, если у вас постоянно есть какой-либо удар / пинок, типа 3-4, 5-4 и т.п. - это уже проблема самой коробки, тут однозначно надо разбираться и не тянуть, дальше - больше разминать лопатник. Зачастую на холодную (пока масло не прогрелось и давление высокое) акпп работает лучше, чем на горячую. А тут причин масса - износ масло-насоса, плита (плунжеры, соленоиды, пружинки), травят пакеты с фрикционами, износ бублика. К слову, наш ГТР на с6 куда более навороченный, чем в с5. У нас две блокировки и он лучше и "умнее" умеет передавать момент. :thumbup:

    3. Смена масла. Перед заменой масла надо оценить состояние старого. Помните, замена масла - это по сути лотерея. Заменой масла на новое можно убить акпп, пусть даже супер оригинальное, купленное в тридорога.

    Суть вопроса простая, скажем так, если машина с 60т пробега и масло без особой выработки чистое, светлое, то можно смело менять масло. Вообще забудьте про вечное масло и рекомендацию зф, дилера - весь срок службы, это полный бред. Конечно бюргеры проезжают по 150-200т, если не меньше и сливают машины (я про в среднем), тогда да, если это весь срок службы, то акпп не ляжет.

    Но если бы я брал машину с новья и планировал проехать на ней 300-400т, то я бы менял масло каждые 60т и коробка бы проехала эти 300-400т без проблем! Гидро-автоматы зф одни из самых лучших, надёжных и комфортных коробок на мой взгляд, а самое главное, что если подойти с умом к их ремонту, то ничего сложного в этом нету.

    Поэтому если у вас 150-200ткм, масло чёрное, жжёное и вонючее, есть удары, пинки, то слив масло вы можете похоронить свою акпп. Новое масло - супер хорошие моющие свойства. А вы думаете вся грязь в акпп - это фильтр и поддон с магнитами? :D

    Основное место скопления налёта - это бублик (ГТР), там центробежной силой грязь раскидывает по стенкам, плита тоже внутри не бывает чистой.

    Вы заливаете новое масло, а потом куски кокса, грязи отлетают, забивают тонюсенькие каналы, и вы получаете встающую акпп совсем. Хотя с пинками и ударами (не факт что сильными) могли бы ездить ещё 50-100т.

    Так что смена масла - делема, каждый сам должен решить. Если менять целиком масло, можно и в наши 6hp19 заливать мобил lt-71141, литр - 400р.

    Ещё важно изучить старый фильтр, разломать его и посмотреть что там. Магнитом поводить, если есть стальные фрагменты износа - плохо. :hi:

    З.ы. У меня щас у самого 128т, масло хоть и чистое в плане не чёрное и не воняет, но я сам что-то очкую его менять, хотя понимаю, что новое масло - лучше. Если бы я знал, что на 60-70т оно менялось, поменял бы не задумываясь, а так - х3. Коробка не пинается, всё отличное, менять думаю только лишь чтобы дольше жила. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Stasin

    Stasin Живу я здесь

    16 дек 2008
    1.531
    ALLROAD 3.0 TDI+
    подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...