Не успел порадоваться тишине и вот опять, приговорили и правый подшипник. Кто где покупал оригинал ? Подскажите, мож где скидка есть?
Ну что, кто порекомендует где прикупить железку и где поменять? может в одном месте можно с дисконтами? учитывая наше пролетарское происхождение (клубное) (4H0498625C подшипник)
купить здесь http://www.spparts.ru/search.html?s...&sort___search_results_by=final_price&smode=A 129 предложений (0 искомого, 129 аналогов, 0 универсальных деталей) Стоимостью от 1 386.53 р. до 21 835.66 р. 4H0498625b у меня скидка, закажем от моего имени, расщитаеся и заберёшь сам, если есть ???? то пиши в личку
Смысла покупать оригинал абсолютно нету,обычная переплата за бренд...сам ставил FAG артикул 713610900, пробег уже почти 25000, после установки, полет нормальный...есть один момент, FAG чаще подделывают, в сравнении с тем же SKF, ИМХО SKF лучший вариант. А так на A6C7 это болезнь! И мой мастер меня "порадовал"... еще одна замена подшипника и нужно будет менять кулак, т.к. подвеска аллюминиевая, от коррозии разъедает посадочные места...вот так вот. P.S. поставил бы skf, но стоит как оригинал, около 10 т.р. а FAG 3550 р. Удачи! P.P.S. фебест и патрон брать не стоит, качество ужасное, потеряете время, нервы, деньги...По febi - это немецкий упаковщик, точно лучше патрона и фебеста, но иногда лукавит...надо смотреть саму з/ч, качество видно.jp нечто среднее между ними. А вот с TOPRAN или как его называют HANS PRIES ситуация неоднозначная, артикул состоит из 9 цифр, причем последние 3 (три) как правило обозначают страну изготовителя. В принципе эта информация доступна в интернете... удачи!!!
Просто мне тоже нужен будет в ближайшее время, гул небольшой появился, а с какой стороны не понятно, хотел заранее взять.)))
мотор 3.0 TFSI ETKA дает два номера для "РУС" и для всех остальных. В чем там разница? А то для "РУС" ценник существенно выше и нет аналогов вообще от других производителей.
В чём отличие не знаю, но попробуй вот этих производителей подшипников, SNR или NTN, вроде хвалят. Говорят, что они поставляют на конвейер. По номерам гугл в помощь. Ну на крайняк SKF. Удачи.
В процессе эволюции производитель меняет коды. Пример на А6 2012 года номер детали был 4H0498625 в процессе развития на А6 2013 года номер детали стал 4H0498625А на А6 2013 цветная приборка+ что-либо еще , но ступица осталось неизменной , а завод код заменил. У дилеров стоит программа по которой они отслеживают замену кода. Чисто логически на авто 11-14г ставили 4H0498625А , а в 2015г 4H0498625C и по-сути это одно и тоже , но чтобы не ошится ставь 4H0498625А, либо аналог Ребята меняли производителя советуют(см Выше)
Не все так просто. Я знаю что такое замена кодов и как её сомтреть в ЕТКА. Тут на одну машину два кода. Один код для России, Один для всех остальных. Просто для российского кода экзист не дает ни одного заменителя, это и смутило. Хотя может просто производители подшипников в своих каталогах не знают такого понятия как " для России" Хотя уверен на 99% что типоразмеры одинаковые, для России либо усиленный, либо с пылезащитой может какой. вообщем пока решили взять заменитель и уже по месту определяться.
На 70 тык тоже загудел подшипник. В етке и эльзе увидел запчасти и отчеты об отдельной установке самого подшипника. Если по ценам смотреть как оригинал, то разница более чем в два раза. Собственно вопрос №1 - стоит ли вообще заморачиваться или поменять в сборе на неоригинал? И вопрос №2 - может сразу в паре поменять и второй подшипник? Или ждать пока загудит?