A6 C7 Ступичные подшипники - вопросы выбора, диагностики и замены

Тема в разделе "A6", создана пользователем sdg, 30 янв 2015.

  1. Valera N

    Valera N Новичок

    13 фев 2014
    38
    А6 С7 2.0 TFSI 13г
    Сегодня поменял на сервисе правый ступичный подшипник. Меняли 2 часа, с толком и расстановкой. Левый менял на 90 тыс. пробега, приговорили у оф. дилера на ТО 75, предложили тут же поменять за 25000 руб. (12500 работа и 12500 подшипник и работа 4 часа). Ненавязчиво отказался, так как ни шума. ни гула не было. Ездил еще долго, все ждал гула, пока не взял подшипник SKF и обратился в один проверенный сервис. Оказалось, что я приехал очень вовремя, подшипнику практически настал конец. При замене мастер отметил что и правый уже начал хандрить. Правый загудел как вертолет неделю назад, на пробеге 94500 км. причем гул усиливался с каждым днем, что даже стало страшно ездить. Заказал такой же подшипник как и первый и дополнительно отдельно ступицу. Ступицу заказал, после того увидел как при замене первого подшипника сколько времени ушло на приведение снятой ступицы в божеский вид и мастер немного поворчал, что экономим на запчастях. При сегодняшней замене подшипник сняли с поворотного кулака с огромным трудом только при помощи обратного молотка, подшипник прикипел так, что стал похож на одну общую деталь. Собрали новые детали довольно быстро. За работу отдал 1600 руб, что для привыкшего обслуживаться у официалов кажется мизером. После выезда из сервиса, немного прокатился на хорошей скорости по прямому участку Горьковского шоссе, просто счастье ездить без вертолетного гула.
     
    vovchik_79 нравится это.
  2. limid24

    limid24 Новичок

    21 авг 2018
    7
    Москва
    Audi A6 C7

    Спасибо за инфо!

    мне сказали взять SKF - нормально будет, не в курсе?
     
  3. mr_nivas

    mr_nivas Участник форума

    1 янв 2016
    190
    Allroad C7 3.0 TDI
    мне кажется - тоже самое, что SNR, что SKF - примерно одинаково
    я просто себе когда менял слева спереди, то поставили SNR - он уже 30 000 км прошел - все ОК, поэтому справа когда загудел - то его же купил и поставили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Valera N

    Valera N Новичок

    13 фев 2014
    38
    А6 С7 2.0 TFSI 13г
    SNR Франция с заводами по всему миру, SKF Швеция, тоже с заводами по всему миру. Мой вчерашний был сделан в Испании.
    Цена SNR на сегодня 3307 руб, SKF брал по 4300. Больше всего хвалят FAG, но у меня душа лежит больше к SKF, он больше на слуху.
     
  5. limid24

    limid24 Новичок

    21 авг 2018
    7
    Москва
    Audi A6 C7
    спасибо!!
     
  6. makdi067

    makdi067 Завсегдатай

    15 мар 2013
    630
    Allr-d A6 TDI 15г.
    У меня SKF прошел 30000. У жены на Q5 ( номер идентичный нашему) FAG больше 40000, тоже полет нормальный.
     
  7. Bormental555

    Bormental555 Участник форума

    13 ноя 2012
    438
    A6C7 3.0TDI 2013г.
    Парни, кто сталкивался с данной проблемой, подскажите как проявляется??? Появился еле заметный гул с 30км.ч до 60км.ч, как будто резина гудит, грешу на подшипник!!! В остальных диапазонах тишина!!! Рулевая в идеале, резину не жрёт, в стороны не бросает!!!:shock::shock::shock:
     
  8. makdi067

    makdi067 Завсегдатай

    15 мар 2013
    630
    Allr-d A6 TDI 15г.
    Если мнительный то заедьте в сервис, если машина на гарантии то к ОД, если уже нет то в любой нормальный, пусть проверят. Но можно ездить дальше до появления характерного троллейбусного звука, его ни с чем не спутаешь. Он будет на всех скоростях разной интенсивности ( очень не приятный), в Вашем случае это скорее резина подизносилась.
     
  9. Valera N

    Valera N Новичок

    13 фев 2014
    38
    А6 С7 2.0 TFSI 13г
    #89 Valera N, 29 авг 2018
    Последнее редактирование: 29 авг 2018
    У меня левый почти не гудел, когда стали менять, мастер сказал, что ему полный швах. Правый гудел как вертолет, никак не пропустишь. В твоем случае, я бы попробовал отбалансировать передние колеса.
     
  10. Bormental555

    Bormental555 Участник форума

    13 ноя 2012
    438
    A6C7 3.0TDI 2013г.
    Резина ещё двух тысяч не проехала, в начале сезона ставилась новая!!!
     
  11. Bormental555

    Bormental555 Участник форума

    13 ноя 2012
    438
    A6C7 3.0TDI 2013г.
    На выходных попробую ковырнуть, пробить обстановку, посмотреть что почём!!! Спасибо за советы!!!
     
  12. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #92 AudiA6man, 31 авг 2018
    Последнее редактирование: 31 авг 2018
    С завода идут SNR. Фото родного подшипника на фото. Себе поставил SKF VKBA 6649 (Испания) у всех цена примерно 4100 руб. В компелкте болт ступицы и 4 болта крепления (по ELSA меняются каждый раз при снятии).
    Имейте ввиду 4 болта подшипника прикипают. У меня прикипел нижний болт, не откручивался, свернулся. Чтобы приварить аккуратно болт разбирали подвеску, сняли ступицу вместе с верхними рычагами, приваривали болт и тогда он открутился. Далее на пресе все сделали, шаровые без проблем откручиваются, кроме верхнего горизонтального болта, там только если высверливать либо греть и на пресе (у всех так после 100 тыс), поэтому 2 рычага откручиваются от кузова сверху и все легко снимается.
    Работа у неофициалов 2000 руб, подшипник 4060 руб.
     

    Вложения:

    • IMG_0859.JPG
      IMG_0859.JPG
      Размер файла:
      414,3 КБ
      Просмотров:
      303
    • IMG_0860.JPG
      IMG_0860.JPG
      Размер файла:
      342,5 КБ
      Просмотров:
      285
    Bormental555 нравится это.
  13. Bormental555

    Bormental555 Участник форума

    13 ноя 2012
    438
    A6C7 3.0TDI 2013г.
    Ну вот, а здесь писали, что на заводе ставят FAG!!! Предстоит замена переднего левого, теперь ломаю голову что поставить!?! :confused::shock::confused: Я так понимаю, что на всех А6 подшипники одинаковые, и нет подразделения, левый-правый???
     
  14. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.273
    Q5 3,0 TDI 2014
    Одинаковые.:)
     
  15. Bormental555

    Bormental555 Участник форума

    13 ноя 2012
    438
    A6C7 3.0TDI 2013г.
    Спасибо!!! Осталось определиться, на каком производителе остановиться!?!
     
  16. makdi067

    makdi067 Завсегдатай

    15 мар 2013
    630
    Allr-d A6 TDI 15г.
    Уже обсуждалось что и SNR и FAG поставляют свою продукцию на конвейер. Не знаю от чего зависит, но у меня на А6 2015 г. при замене оказался SNR, а у жены на Q5 2013г. стоял с завода FAG, подшипники совершенно идентичные что тот что этот. Берите любой лишь бы от нормального поставщика.
     
  17. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Вот и вопрос, да оригинал это SNR, а что он тогда так мало ходит? Поставил SKF испанский, возможно лучше SNR )) хотя не факт. Но на 300 рублей дороже.
     
  18. Bormental555

    Bormental555 Участник форума

    13 ноя 2012
    438
    A6C7 3.0TDI 2013г.
    Заказал сегодня SKF, не знаю посмотрим как приживётся!!!
     
  19. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.741
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Нормально приживётся!
     
    Bormental555 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bormental555

    Bormental555 Участник форума

    13 ноя 2012
    438
    A6C7 3.0TDI 2013г.
    Пробег детский всего 46т.км, а подшипник приказал долго жить!!!:cry::cry::cry: Хотелось бы Макс, как у тебя, что бы за соточку завалило, ну или поболее!!!;););)