У меня что на Q5 что на Allroad при пробегах примерно 35000 км. "полетели" передние правые. Остальные до сих пор родные ( на Q5 75000 пробег, на A6 64000 ). Не знаю, может это колесо чаще на поребрики натыкается.
Всем привет. Машина 15 года. На 36 000 загудел передний правый подшипник. Взял SKF VKBA 6649 (4102 руб. в exist). 2600 замена в АвтоРусь на нагорной. Менялся с трудом, но дополнительной оплаты не просили (хотя изначально предупреждали что цена может быть увеличена). Посмотрим сколько пройдет!
Пробег 148 т.км и кажется что-то начало гудеть спереди, передние ступичные меняли по гарантии (хотя жалоб у меня на них не было) при пробеге 60 т.км, похоже что до 100 т.км пробега они не дотягивают вообще никак. Вопрос, а как насчет задних? Сколько они ходят?
Думаю, что заеду к Вам в гости на ТО 150 т.км заодно на диагностике посмотрим как там ступичные (перед+зад) и цепь ГРМ себя ощущают.
Если дороги без серьезных колдобин, то может 100 и пройдут. Я оба передних поменял при пробеге 28 тыс. Пришел к выводу, что раздолбал их сам. После зимы на перекрестке в асфальте образовалась чувс твительная колея. Ездил пересекая её 2 раза в день, при скорости не более 40 км/ч. Через месяц загудели оба передних подшипника. Выводы для себя я сделал.
Поменял вчера передний левый ступичный подшипник. Пробег 82000 км. Правый передний менялся на 35000. Поставил SKF, купил в юлсуне за 3520. Снова стало тихо в салоне )
Есть ли смысл, поставить два передних подшипника разных производителей? Скажем Fag и SKF и посмотреть какой пройдет больше...
А был случай, один профессор тридцать лет на себе все сорта испытывал. Тридцать лет – все на себе! Герой! Шо ты смеешься, он герой. Ему памятник нужно ставить.
Загудели по диагонали - задний левый и передний правый. Замена на FAG, задний относительно легко а вот передний чуть подзакис (машина 2015 года). В итоге тишина