Всем доброго дня. Есть проблемма советуйте. Завыл какой-то подшипник на Q-7 и не могу понять какой. Характерный звук проявляеться при скорости 55 км/ч и выше. На поворотах тональность особенно не меняеться хотя с моим слухом может не улавливаю. Все доктора подвесочно-трансмиссионных наук разводят руками. Тоже самое говорят и Официалы мол вроде как передний правый . но точно сказать не можем . По сему помня славную поговорку (хочешь сделать хорошо-сделай сам) советуйте и рассказывайте: Как на подъемнике раскрутить колеса двигателем что бы не срабатывали всякие электронные примочки . и если я это сделаю услышу ли я вой подшипника. А также как проверить подвесной и крестовины кардана. Может ли выть АКПП раздатка или редуктора. С огромной благодарностью приму любую информацию по этой теме. СПАСИБО.
По ступичным - раскрутив колеса на подъемнике колеса двигателем вы с 99% вероятностью ничего не услышите, ибо для создания условий звука не будет хватать одного маааленького моментика - нагруженности подшипника весом машины. С другой стороны, толковый слесарь повертев по очереди колеса на заглушенной машине вполне может сказать, на каком колесе звук ненормален.
Мож просто зимнюю резину поставил??? Я тоже пол года мозг выносил ОД и ругим сервисам - шум признавали, но ничего не находили, т.к. всё в норме...пришла весна, поменял на летние и о счастье тишины....
Pri povorote rulja, shum dolzhen usilivatsa. Esli shum stanovitsa bolshe pri povorote vpravo, to praviy podshipnik. Na podyemnike ne uznat kakoy podshipnik. Ja vinosil mozg ranshe servisam. Posle zameni podshipnikov na neskolkih mashinah, nauchilsja opredeljat. Esli raznica ne slishitsa, to nado pokatatsa eshe i zhdat usilenija shuma.
Согласен с последним комментарием. Завыл подшипник слева и я начал это замечать довольно рано при скоростях 80-90 и выше. Сначала с мастером решили дождаться сезонной смены шиповки на летнюю резину. Потом он со слесарем особо криминального ничего не услышали. Сказал дожидаться более явного гула. Я не стал. Поехал на дорогу со свежевыложенным асфальтом и на скорости около 80 км/час стал покручивать рулём. Действительно звук усиливался при повороте влево. Поменял сам у хорошего неофициала за 1100 руб + оригинальный подшипник около 7000 руб. После - наслаждение тишиной! Пробег машины был тогда около 75 тык. Второй подшипник вскоре тоже заменили, сработал "Куланц". Есть моё видео по этой проблеме, но видеорегистратор не способен передать всю назойливость этого гула:http://youtu.be/C7rDQ2VPIIo
Кнопкой в салоне выключаешь esp, машину на подъемник, отключаешь датчики абс, один человек в машине в режиме D, раскручивает колёса(где-то до 80 км/ч), потом коробку в N, и глушит авто, тот кто под машиной слушает что где гудит. Мне так нашли еле гудящий подшипник, на котором я еще 20тыс.км накатал, пока он не завыл и его можно легко определить покачав колесо на подъёмнике. Стоимость оригинального подшипника 3600р.
Поменял уже два. Правый сразу услышали, про левый сначала сказали всё норм(но звук был) вернулся через 2-3 тысяч км и тоже нашли)) первый брал за 3800, второй за 3200 рэ (соврал за 3368 руб) оригинал
Тоже заменил сначала передние, через неделю задние.Что бы не гадать поменял сразу оба. Гул подшипшика был в диапазоне 50-100 км. Свыше 120 км. уже гул не было слышно. Поставил FAG -2500 р.
Лучше сразу парой заменить, а так обычно определяют, какой подшипник, при повороте направо усиливается звук - правый, налево - левый.
Всем огромное спасибо. Друзья один вопрос к вам.Из описаных мною симптомов ( зимняя резина исключена выть начал на летней) этот противный вой обусловлен только износом подшипника или все же есть вероятность .что я попал более круто на какой нибудь зад/редуктор.подвесной подшипник . раздатку или диффер главной передачи. Просто тут один ( умник) посмел меня напугать этой фразой. Может кто то уже.не дай бог. сталкивался с выходом из строя данных агрегатов опишите если не трудно.
А разве не наоборот? При повороте направо нагрузка увеличивается на левый подшипник.. он по идее сильнее гудеть должен. Я ошибаюсь?