Ну не торопись так судить сразу, может они какой датчик не отключили? Мне эту процедуру дважды делали, один раз дилер, причём мастер там свой человек, всегда с душой к авто, а второй раз на Огородном, там тоже с внимательностью к моему авто относятся. Я уточню, когда буду в сервисе, может там хитрость ещё какая есть. Просто если они делали всё с твоих слов, значит раньше так не диагностировали, соответственно нет опыта. Вот тебе и фуфел
Парни подскажите ,гул какой то резонансный появляется от 100 км ч и выше -снижаю скорость -пропадает этот гул Звук не поймеш откуда идет Колесья балансированы 1 ткм назад-мож грузики на мойке поотшибали? Пробег 58 тык
Сегодня перебалонсировался ,ни одно колесо не было отбалансировано На трассу пока не гонял После первой балансировки тысячи не проехал и уже балансировка накрылась -делал в одном и том же месте -стенд Хофман Говорят гарантии нет ваааще! Резина Купер ,дело не в резе -гул резонансный какой то и только за 100-110 км ч
Парни подскажите, гул непонятный стоит от 60 до 90 км/ч, потом пропадает как-бы, когда сбрасываешь скорость, с 90 до 60 опять гул, сквозь музыку даже слышно. При езде крутил руль вправо влево, ставил на нейтралку, гул остаётся равномерный, ничего не меняется. Масло в раздатке и в переднем и заднем редукторе заменил 200 км назад, гул все равно остался? При замене мастер крутил-шатал колеса, говорит ступичные в норме. С этим гулом с начала лета езжу, ничего не меняется. Это ступичный какой-то?
А вот кстати не всегда при поворотах гудящий подшипник более слышен - правый при левом повороте и наоборот. У меня по всем симптомам гудел правый подшипник ( при повороте влево звук резко усиливался). Менял у официалов. Я был в шоке когда в наряде на выполненные работы было написано ЗАМЕНА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА. Объяснили что имено в нем был шум и значительный люфт. Так что проверяйте на подъемнике!
Андрей48рус У тебя после 130-140пропадает гул или нет ? У меня гул появляется на 110 пропадает при 140 примерно и дальше до 220 ни шума не гула ,чудеса какие то Подшипники проверяли и официалы и сами -нормуль ,так и езжу все лето или до 110 или за 140 или музон на всю
У меня проблема один в один, особенно когда движком оттормаживаешь шум прослушивается прямо как будто шкребут стертые до металла колодки, гул явно спереди, диски новые, в сервисах на подъёмнике ничего не находят, все ок. Где искать, или просто поменять оба передних подшипника.
Вообщем в оф.сервисе на стенде и с фонендоскопом у меня ничего не нашли, подвесной ступичные и редуктора в норме. Механ, хотя его никто не просил, полез в задние рычаги и сказал что они в хлам, из-за этого ушел развал, подъело резину и шум от неё. Поехал в свой сервис, мой механник при мне облазил все задние рычаги, шатал, крутил вертел, но рычаги тоже в норме. Говорит резину да подъело, но это не значит что нужно менять "здоровые" рычаги. Решили на следующий шиномонтаж поменять право-лево резину. Так что шум у меня скорее всего от резины.
Процедура сложная? Что снимать надо? Полность ступицу? Тоже не понятно что гудит, сегодня заезжал на диагностику ни чего не нашли. Но по ощущениям правый передний.
Да нет в наличие такого, а ждать нет времени, срочно нужна машина. Не могу ездить не исправно. В наличие только те что написал. Завтра поеду на замену. Может сразу два передних махнуть? Думаю они одновременно выходят из строя.
я на воющем проехал порядка 2 т. км. так что можно подождать с доставкой. пс. у меня кстати сразу 2 завыло. один громче, другой только начал
Сегодня тоже поменял подшипник.......думал передний левый, оказалось задний левый. Как нашли. Подняли на подъёмник, скинули разьем с одного датчика АБС ( при одном отключеном датчике, АБС автоматом отключается ). Запускаем, включаем драйв и погнали до 120 км\ч. Блин, очково так, висиши на уровне 3 метров, газуешь, машины колышиться, скорость 120.... Но тут надо быть предельно внимательным. После того как мастер крикнул: Всё нашел глуши, не воткнуть сразу паркинк. Он мне короче кричит Глуши!. Я жму на тормоз, а машина то ещё как бы едет, а визуально вид в окно уже стоим вроде. Ну а какая привычка на АКПП раз уже приехали, конечно паркинк...... Я на паркинк, а он же через заднюю проходит. Вот я перессался, когда услышал скрежет в коробке..... Короче на 40км\ч включил заднюю ( хотя же должен же стоять блокиратор какой то от дурака! ) Ну короче быстро смекнул что да как, ну наверное 1 сек потрещало, я успел обратно в драйв воткнуть. Потом после полной остановки уже включил драйв как положено. Ну вроде всё обошлось, ни чего не сломал, хотя может ещё проявит себя моя ошибка дурацкая. Ну вот, после того как поменяли подшипник, машину опустили, её понадобилось 100 метров что бы прийти в себя и АБС заработала как надо. Только конечно потом пришлось шнурком потереть ошибки. Там была ошибка по АБС и по коробке связаная опять же с неверными показаниями датчика АБС. Так что на подъёмнике можно проверить какой подшипник гудит таки способом и ни чего страшно с машиной не будет. P.S Кстати диллер тоже таким макаром проверяет подшипник, я сегодня им звонил. Значит этот метод официально допустим! А что бы пневма не моргала желтым, нужно не забывать перед подъемом ставить в режим домкрата.
На сколько я знаю , режим домкрата отключается при наборе определенной скорости. То есть при Ваших 120 кмч он не должен работать. Как себя пневма чувствовала? Такой способ определения гудящего подшипника считаю "жестким"....