Пневма отлично. И ошибок даже не было. Когда опустили после замены, режим домкрата как стоят так и стоит. Ну а как вы предлогаете проверять? Если руками не определить, а по симптомам я думал не передний левый. Потому что при повороте на лево шум исчезал а на право увеличивался. И все говорят что задние долго ходят,а я так уже уверенно ехал менять передний левый....... сейчас бы заменил исправный подшипник. До этого тоже боялся такого метода проверки, ну а что было делать? Мастер так увернно приказал ехать на весу, что я как то даже и не успел возразить! Говорят можно ещё пневматическим гайковёртом раскручивать колёса...... Ну всё хорошо, что хорошо кончатся. Дай бог больше не испытывать авто в таких режимах! А ВООБЩЕ ВОЗНИКЛО ЖЕЛАНИЕ ПОМЕНЯТЬ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПОДШИПНИКИ. Я ДУМАЮ ЧТО ОНИ К 160000 ПРОБЕГА ИМЕЮТ ПРИЛИЧНЫЙ ИЗНОС. И Я ДУМАЮ ЧТО ОТ ЭТОГО В САЛОНЕ АВТО БУДЕТ НА ПОРЯДОК ТИШЕ. По стоимости: подшипник SNR R154.59 маде ин Франсе 2800, замена 2000. Итого если по кругу то с работой 19200.
Не факт... При повороте руля в право усиливался звук, поменял правый подшипник, шум остался. Поменял левый, шума нет.
Ну так и надо было сразу левый менять. При повороте на право вы нагружаете левый а при повороте на лево правый. Когда поворачиваешь на лево, то машина крениться на правую сторону и соответсвенно нагружается правый а разгружается левый подшипник. И если разгруженый подшипник перестаёт гудеть, значит он.
Я не претендую на "Правду". Я констатирую факт, для тех кто мог понадеется на данный коментарий, при повороте руля в право усиливался звук, поменял левый подшипник, все вернулось в норму.
Я думаю если началось проблема с одним подшипником,то нужно менять обе,я поменял один левый,немного гудело и главное при парковке иногда ткацало с левой стороны,прошло два месяца и теперь с правой стороны тоже на подходе,так что вывод делайте сами!
Дрбрый день! Подскажите, Гул этот напоминал вибрацию?? Просто у меня на Туареге достал уже вой какой - то такой же.. нискочастотный.. не знаю за что браться..
День добрый!!! у меня на туареге - такая же хрень!! ничего не помогает, на форуме уже 3 мес. висит тема.. Подскажите, ели вылечили - как??
Нет не вылечил ,иногда пропадает этот гул ,безсистемно как то что менять не знаю Ни кто ни чего не подсказал Когда гудит -строго 110-140 ,скорость выше -гула нет ,тишина и до 110 кмч Если кто то подскажет что менять -буду благодарен
Пробовал и купер и тойо и зимнюю хака-результат один Иногда ,не всегда (не зависит зима или лето )гудеть начинает строго на 110-и до 140 ,потом тишина ....до 220 Хз что делать ,я смирился ,думаю в сторону подвесного ,пробег 84тык
У меня было также, я описывал в своей теме, ты видел. Только у меня от 90 до 140 гудел, потом стало с 80 гудеть. Была проблема именно в ступице, я подробно описывал как выявил и разобрав подшипник выложил фото, что с ним было. Так вот если даже маленькая риска/ямка на стенке подшипника, то гул будет и именно так как у нас, в определенной скорости. Люфт может образовываться долго, чтобы его ощутить руками... Подвесной у знакомого на Субару менялся, так вот он гудел, так гудел и не было скорости, на которой он прекращал гудеть
Добрый день. Появился гул после 50км/ч. Заехал на станцию, но определить не смогли. Вывешивали все четыре колеса, выключали ESP, но машина не давала разогнаться. Подскажите, кто сталкивался, как проверить???
Поддомкратить автомобиль и в вертикальной плоскости покачать колесо руками, сразу будет понятно если есть люфт какой подшипник гудит. Сам лично так проверял на Туареге и Ауди Q7. Менять надо сразу два. Если пробег за 120-140 тысяч однозначно пора менять подшипники, они больше не ходят.