Нужно вытащить два предохранителя абс и есп, снять фишку с любого датчика абс - всё будет крутится и разгоняться... Таким образом можно выяснить кончину задних подшипников, раздатки или подвесного.... Это самые "вредные" узлы для выявления неисправности.....
Подскажите где эти предохранители стоят или как называются на немецком? У меня появился гул/вой на 230 000 передний левый. Руками на подъемнике ничего не диагностировалось - "спецы" сказали у вас все в порядке, наверно раздатка. Люфтов никаких не было. Просто начинался вой после 40 км/ч. В поворотах звук изменялся, но не пропадал. Решил не мелочиться и заменить оба. Стало норм.
Гул случаем появился не после смены колес на зимние? Может просто резина зимняя завывает пока еще тепло?
У меня отходили 230. И то, подозреваю, загудели т к 21 радиус поставил. Руками ничего не диагностировалось люфтов не было. Какой подшипник гудел толком не определили. Сам лично присутствовал при всех проверках и дергал колеса руками.
Ну знания человека в звуках(гулах не ясны), поэтому на всякий случай и уточнил. У меня тоже завывает после смены резины, при плюсовой температуре, когда опускалась до -3 ночью, ездил, перестало гудеть. Днем снова началось при температуре выше 0. Резина бридж липучка если что.
Заметил, на скорости свыше 60км/ч начинает гудеть и чем выше скорость он усиливается. При повороте в вправо тоже усиливается с вибрацией, а влево пропадает.
ну значит подшипник, левый, так как при повороте вправо, на него нагрузка увеличивается. влево пропадает так как нагрузка переходит на правую сторону
Всегда считал что ходовя на Q7, туареге и каене одинаковые. стал искать подшипник и обнаружил что по схемам на Q7 подшипник стоит прямо в поворотном кулаке а на каене в корпусе который прикручивается к поворотному кулаку. Вот. Каен. . Q7 как установлен подшипник на Q7 ?
Есть подшипники также с болтами идут, только болты для крепления внутреннего шруса, это для замены без снятия кулака, для этого снимают привод, типа вот так. На форуме туарегов отчет где то был.
1. На Q7 снимать поворотный кулак ? 2. Поворотный кулак от каена со съёмным корпусом подшипника на Q7 подойдёт ?
Это уже известная тема. SKF - оригинал для Европейских фирм. Koyo - оригинал для японских. На XC90 я тоже сам менял ступицы (там идет в сборе) - тоже в качестве оригинала SKF написано.
Шрус выбить через проставку - выйдет. Затем снять кулак с верхней шаровой и шрус можно будет вытащить. Датчик лучше снять, чтобы не сломать, если кулак будешь совсем снимать, заодно и место посадочное почистите и сам датчик.