Нет. Я хочу приобрести ступицу, что бы собрать ее с новым подшипником и при случае просто махнуть имея всё под рукой.
Что за производитель подшипника будет? Я просто один поменял на новый FAG, второй пересмазал родной, на задней оси. Интересно, какой сдохнет быстрее, новый FAG или родной со свежей смазкой.
Смазка SHC 220, как профилактика. Подшипник не загудел, просто довольно туго от руки крутился. Сделал отверстие(подглядел у ASVA конструктив), старую вымыл, новую смазочным шприцом загнал, в отверстии - резьбу и болт. Через время от руки ход естественно стал легче.
Привет всем! Многие отписавшиеся в этой теме проехали по идее уже прилично. Кто что ставил и сколько прошли после замены подшипников? Собираюсь менять тоже спереди. Пока не до конца убедился, левый или правый. Склоняюсь к правому, т.к. гудеж усиливается при уводе рулём влево и практически пропадает при уходе вправо. На прямой гудит стабильно Посмотрел по каталогам. Оригинал, фаг, скф. Оригинал - 8...9, фаг - около 6, скф - от 3.5 руб. Если, как говорилось здесь: то стоит ли заказывать фаг, если там все равно скф будет?) Или там не такой "скф", а тот, "который надо скф"?)) Лет 6 назад менял на А4В5, но не из-за гудения, а из-за того что раскололи кулак при извлечении болта при замене рычагов! Ставил тогда новый кулак и ступичный, брал фаг.
Не, не так. Руль влево - гул усиливается, обратно вправо - почти пропадает. И я так понимаю, что сила наоборот, действует по радиусу от центра поворота, тем самым при левом повороте нагружается больше правая сторона... Я не прав?
на начальной стадии, они гудят так, что не очень понятно какой из них, когда все усугубится, не ошибешься. Проедь по загородной трассе подольше, думаю определишь точно какой из них
Вот и не торопись,я после начала гудения проехал не менее 500 км пока точно не понял какой,но вот на самом деле потом второй зашудел тыс. через 10.