У меня один какой-то менялся на 120 пробеге, ещё прошлым хозяином. Я взял ее с пробегом 130. Сейчас уже 230. Вот, видать второй загудел
Я уже поменял оба передних, брал SKF (бывает он же и в оригинале лежит) , либо SNR, но он чуть по дороже будет. Пробег был, когда первый поменял, около 200, брал с пробегом 156. Сейчас пробег 246, пару месяцев назад начали подвывать задние, скоро придется менять.
При покупке машины загудел сразу правый.Купил оригу,внутри skf был.Разница в цене с обычным skf 500 руб была.6 лет позади,105 тыс проехал ,все ок.левый не трогал даже.
Всем привет! Заменил вчера и левый. Пробег 244. Если учесть, что замена была на 120, то 124 он до замены прошел.
Когда меняли эти чудо подшипники ступицы ,не посмотрели, что стояло ? Обычно они намного раньше сдаются
По пробегу догоняешь )), у меня 252 сейчас. Мне задние осталось поменять, начали подходить, по весне буду менять оба. Передние года 3 назад поменял.
Тот, что менял на 230 тыс SKF, но возможно, с кольцами. т.к. подзатерта обойма, не все читается. Тот что сейчас менял, ещё не почистил, чтобы прочитать маркировку. В любом случае, 120 тыс пробега он пробежал с 18 колесами и частично с тормозными дисками 385/360 мм. Да, и заменил в обоих случаях на skf
Да просто с конвеера ,в подшипник ложится средняя по качеству смазка , часто миниральная . В продаже от хороших производителей смазки можно приобрести синтетику для ступичных подшипников. Еслиб была возможность, я поменял бы смазку . У меня загудел на 200, снял SNR и поставил тоже SNR . Пробежал 70т и чую, что опять начинается понемногу гудеть. В этот раз поставлю SKF.
А смысл менять смазку, ну правда, там и выработка внутри подшипника по любому есть, замененная смазка на долго не поможет имхо. Поставил новый и забыл на 150-200 т.км. У меня стояли еще заводские, поменял на SKF, это наш европейский производитель (то ли шведы, то ли Голландия не помню уже), а SNR это японский вроде производитель.
Если машина, как указано в профиле, т е 4цил., передок относительно легкий. 70 тыс. маловато будет. Надо искать причину преждевременного износа. Обрати внимание на колеса, вылет дисков, размерность. По поводу смазки-вряд ли ты захочешь ковырять защитные шайбы на новом подшипнике, чтобы заложить другую смазку.
Да в том то и дело, что менял недавно и уже опять начинает гудеть . Может сделали чего не так . Я бы махнул смазку в новом подшипнике . Заменил бы минералку на синтетику . Это точно пошло бы ему на пользу . Приобрел SKF, посмотрю на сколько его хватит. Менял одновременно и левый и правый. С левой поставил SKF и он по прошествии 70т ещё жив. С права ставил SNR и вот он начал проситься на замену
Проскакивала мысль, что что-то не так сделали в сервисе при замене. В сервисе кстати, сказали, что и ступица тоже не вечно и она при напресовке подшипника может чуть косо встать и тогда ресурс подшипника резко снизится. Показали там несколько ступиц наших , со снятым подшипником и на них видно, что напресовывается он действительно иногда не ровно. След от трения на ступице не равномерный по кругу, есть гладкие места, где не так сильно притерался подшипник. Навело на мысль , о приобритении новой ступицы . Посмотрю на продолжительность полета нового подшипника на новой ступице. По вылету дисков. А какой он должен быть? У меня сейчас так : - Лето R17 225/55 , ET39 - Зима R18 225/55, ET44 Как это для подвески?