Я не знаю, отличается подвеска и подшипник у 4х и 6цил. машин. У меня 2.7, у нее вылет 43мм, если память не изменяет. Изменение вылета от расчетного увеличивает нагрузку на подшипник.
Подшипники могут быть немного разные . Там либо 87, либо 92 мм . У меня 87. Наверное на более тяжелых движках ставится уже 92
Да, у меня 92. Но есть мысль, что 92 для подвески с пакетом "плохие дороги", потому как будучи в Беларуси, заказывал себе по вин, и продавец сказал, что для местных машин это редкость. А в РБ, как известно, в основном эти машины из Европы с европодвеской.
В идеале зимние и летние колеса должны иметь одинаковый вылет, вероятно 44 ближе к истине, а 39 сколько то подгружают подшипник. Я не вникал, как у нас устроена подвеска, так на вскидку -консольное расположение, самое не благоприятное для подшипника. Смещение нагрузки по вылету явно не на пользу. Это так теоретические домыслы. Инженер ВАГа ответил бы конкретно.
У Романа выше, тоже дизель, правда 2.0 А по поводу моей теории, так я тоже брал подшипник под заказ у продавца, у него пригнанная 3.0 тди, и у него 87
Это понятно, больше нагрузка-больше подшипник. Расчетный ресурс не должен сильно отличаться для разных модификаций.
Да. С распечатками. И смотаным пробегом на 120 т.км ))) Последняя запись (уже тут у официалов) была у предхоза (он только к ним катался), что надо менять сажевый. Выкатили 1500 евро.. но он сделал мудро - кастрировал все что можно, чипанул и благополучно через год продал мне.
Про косо стать это выдумки не стоит в них верить. При замене могу порекомендовать следить что бы фланец не деформировали! Иначе будет биение диска тормозного.
По ресурсу у меня пока нет ясности. По форуму от 70 до 300 проскакивало. Я пока левый передний заменил. Интересно, сколько правый походит. Будем решать проблемы по мере поступления.