Добрый день ! На А6 загудел подшипник правый , передай , машину на гарантии, его разобрали и говорят что в яму влетели и это не гарантия ! Типа на металле видно следы от подшипников ! Пробег 13 ! Это нормальное явление что не хотят по гарантии делать ?
Считаю это развод. Машина должна ездить по ямам и ничего в ней не должно ломаться. А иначе надо на танки пересаживаться
На с6 вообще гудят пошипники?? Есть такое подозрение,что у меня перекатывается как-будто он? Особенно на скорости 30-45км/ч, гула не наблюдаю и не ощущаю никакого, и на зимней резине нет такого, может это из-за резины летней такое?? Или Подшибос все-таки???!! А парни,,, выручайте
Гудят ещё как. Лично у меня гудели передние, в разное время. Симптомы что с одним, что со вторым были одинаковые: примерно от 50...60 км/ч начинается гул, с ростом скорости сильнее. При нагружении противоположной стороны гул притихал, при нагружении "больной" - усиливался. Гудит как Боинг)) Но это у меня было так... Может они ещё как-то иначе могут помирать, хз
Я вот левый как то сразу услышал,и загудел резко и на всех режимах сразу.Хотя правый когда загудел я долго прислушивался и не мог понять с какой стороны.
Поддержу, при всем не слышал что бы кто то жаловался что загудел задний. Когда у меня загудел подшипник на 40 то не мог вычислить какой. Почитав форум было принято решение менять обе стороны сразу и только когда разобрал снятые подшипники понял почему не мог определить с какой стороны накрылся подшипник. Накрылись оба сразу, левый чуть сильнее правого. Нужно отдать должное Пете Раткову, пока не мог определить сторону звонил и спрашивал у всех кто мог хоть что то подсказать, Петя сразу спросил пробег и смело сказал что бы менял оба сразу
Я вот только поменял правый.Выл тихо как раз на 30-40.прошел он 60 тыс. Ставил его до этого сам ,скф.Как я только не нагружал его,звук не менялся.пока не вывесел авто,вот покрутил колеса руками,а звук правого отличаеться от трех остальных.заменил,действительно он.
А он был именно FAG - FAG?) А то я заказывал FAG, а в коробке FAG получил SKF Причем, SKF при заказе стоил дороже FAG. Такой вот маркетинг))
Так оно и понятно,перед нагружен всегда,в отличии от зада.Зад-телега не нагруженная.задняя подвеска тоже не особо страдает.
Вот примерно на таком пробеге у меня передний правый загудел,правда на приборке тогда около 80 тыс всего было.)))
Дима заказывай оба сразу. Как раз на 212 у меня они тоже гудонули, Я не просто так написал за разговор с Ратковым, тогда он мне сказал что ресурс у низ 200-210. В упаковке фаг лежал фаг. Дело в том что менял уже 2 раза первый раз ставил скф через 52 т. один возвращаясь с отпуска загудел так что и определять не нужно было какой потому как через 800 км выскочила ошибка по датчику АБС правому. Потому чтобы не искушать судьбу заказал фаг опять оба сразу, хотя второй чувствовал себя нормально, на фаге проехал уже 100 все ок
Принял Серж,куплю оба ,но поменяю пока один,второй по факту, мош и сразу после тэст драйва)))у нас новый подшипник без ступицы идет?
Да без ступицы + 4 болта для крепления. Да можно и один заменить но быть морально готовым на замену второго
Я правильно понял, скф сдох через 52 ткм, а фаг уже 100 ткм бегает? Пробег для ступичного асфальтной машины в 52 ткм - это фиаско.
Да все правильно понял. Сдыхают они, мне так кажется, не от того по какой дороге ездишь, а от перегрева, уж больно нагружены передние тормоза. 52 т. как раз так получилось что по дорогам Украины %60 проехал шарики квадратными были после разборки или может так совпало