Ребята о чем вы? Если не гольный левак вы никак не оцените подшипник. Ищите ошибки эксплуатации в первую очередь, производитель вторично и маловероятно
По малым подшипникам точно могу сказать, цена skf не оправдана, хотя бы тем что обычно смазка типа литола, минеральное литиевое мыло, при том же типоразмере за эти же деньги, надёжней и дешевле купить Koyo или NSK с синтетическим литиевым мылом, смазка ходит дольше, подшипник служит дольше, в -30 колом не встаёт. Подозреваю, что такая же ситуёвина и со ступичными, FAG конечно не далеко ушёл в этом плане от SKF, но лично меня они(FAG) не подводят уже около 20 лет, чего не могу сказать про SKF.
Вот дорогой, как тебе верить? Ты покупаешь машину и сразу смотришь какие подшипники? И потом сколько лет ездишь на ней, чтоб оценить ресурс?
Но и подшипники в этом нельзя винить. Лично у меня к skf пока претензий нет. У меня skf 120 тысяч пробежал.
На мой взгляд качество покрытия никак не скажется на сроке службы подшипника...слишком много "резины" между ним и дорогой,я думаю на срок работы подшипника может сказаться только вес.(колёс,тормозов и т.п.)
Так я два раза покупал фаг,а там лежит скф.Получаеться продованы подменяли и странно что фаг упаковывал в свои коробки скф и в тоже время в них же продавал свои подшипники.Значит фаг считает скф по качеству не хуже своих,потому как выдает их за свои.Отсюда следует что они по качеству одинаковые.
Спорно? От не правильного веса подшипник сдохнет очень быстро. Видел такое за 1 мес экспл. с не правильными колесами. А с плохой дорогой сразу не каждый заметит. Только вибростенд в сочетании с ударным.Производители давным давно все освоили и поделили. Нам , как потребителям этой массовой продукции нет смысла оценивать качество по понятным причинам.
Подшипники не смотрю, они уже стоят на авто, да ещё и не разборные на этом авто, но в задний смазки добавил, туговатый был от руки. )) Причём здесь года и пробег? Было и по 60 ткм за год катал, сейчас 20ткм, как мерить годами пробег не знаю, кто-то 5 ткм в год катает, знаю тех кто под 80 ткм в год, при больших пробегах к деталям относишься трепетней, в лом менять ступичные каждый год. ))
Уважаемый Андрей! П ри расчете подшипников присутствует коэфф. безопасности. Спокойный-1.умеренные толчки 1,3-1,8 удары 2-3. Вот и ресурс. Спор может быть в том, что считать ударами?
C подшипниками то же самое что и с подвеской (рычагами). Оригинал 300 с лишним т.км. ходит (или около 10-13 лет). И ПО ТЕМ ЖЕ ДОРОГАМ, с ТЕМИ ЖЕ УДАРАМИ, все остальное (тот же лемф. со спиленными кольцами) ходит по паре, тройке лет.. А вы тут про коэфф. запаса. )))
Поменял 20т назад оба передних на скф, с право загудело, сегодня поддомкратил колесо болтается, слов нет на качество запчастей. Что в этот раз взять ? Фаг попробывать ?