я на С5 2 или 3 раза передний правый менял, на С6 смотрю правый меняли, теперь и левый сдох, кстати номерок не подскажите правильный, есть "В" и просто, какой правильный?
Про правый я же написал причину, а левый еще не гудит, не подает никаких признаков, но на сервисе мастер сказал иметь в виду, что еще побегает, но "процесс пошел". Который "просто", по-моему, снят с производства; ваш, наверное, - 4F0 498 625 B.
В принципе, симптомы похожи. Правда гудеть обычно начинает с 60..80. Но это уже индивидуально. Кто-то различает совсем низкочастотный гул, кто-то нет
Большое спасибо. А что может шуметь на скорости 40-50 км/ч спереди, неужели шины, а дальше с ростом скорости пропадать? Я просто в недоумении.
Откуда берутся?-Из тех же "ворот",что и весь народ.Но не позволяйте ИМ диагностировать.Вы то не "такие".
Да, "не такие", поэтому и не занимаюсь диагностикой - для этого есть специалисты. Вообще не понимаю, в чем тут "клоунада"? Мастер, грубо говоря, предупредил, чтобы я знал, что если загудит, то это будет передний левый (он не сказал, что подшипник надо срочно поменять вместе с остальными тремя и всеми рычагами подвески до кучи). Как он это определил, я не удосужился спросить (меня это не интересует, предупредили и ладно). Знал бы, что здесь кого-нибудь заинтересуют симптомы, по которым мастер сделал вывод, то поинтересовался бы
Жень.. а поподробнее??? походу у меня тоже запаска где то стоит... на месте запаски в багажнике лежит явно рабочее ранее колесо.. с небольшой вмятинкой на внутреннем диаметре... а что.. запаска другого размера?! ты думаешь это может повлиять на смертность переднего подшипника?!
Я говорю немного о другом.Вы выбрасываете несвежую рыбу?Ну вроде запашок пошел,но еще может в морозилке полежать?Простой вопрос,ничего личного. "Пациент скорее жив,чем мертв"-бывает только в детских фильмах.А у взрослых людей либо да,либо нет. Это не диагностика.Если он заклинит-Вы сами виноваты?Мастер предупреждал.Так можно сказать о любом узле и агрегате.Даже абсолютно новом.Прямо в магазине.Вот что я имел ввиду,когда назвал механика работающего на публику клоуном.
мне вод интересна,клинит ли шариковый с пластиковым сепаратором?Видели ли вы такое хоть раз?Сомневаюсь...А вод когда он гудит как электричка-тады ой,и если он развалится,НО ЕХАТЬ ДАЛЬШЕ!(ну оочень нада!!!)тогда пипец всем со всеми вытекающими.Поэтому еле уловимый звук не дает повода лететь за подшипником сломя голову,но покупать надо в ближайшее время,и при удобном мементе поменять....Другое дело роликовые с металлсепаратором-тот гат,в любой момент может клинануть...из последнего-знакомый на мерсе подъехал к заправке-от неё колесо юзом...
Можете мне не верить,но у меня где то валяются лопнувшие пополам шарики от заклинившего подшипника.Автомобиль мог передвигаться только задним ходом.Вперед колесо не вращалось. Для общего развития:-Сепаратор(неважно пластиковый или стальной)всего лишь задает расстояние м/у шарами.Рабочей поверхностью является внутренняя поверхность наружней обоймы.При появлении на кот.питтингов (очагов коррозии),подшипник начинает издавать гул.Дальше-хуже.Подшипник качения превращается в подшипник скольжения и клинит.Дальше не предсказуемо,но скорее всего у ступицы срежет хвостовик.СТРАШШНО?
А вы выбрасываете свежую рыбу? Запаха еще нет, цвет нормальный, все в порядке, но какой-нибудь эксперт-лаборант сказал, что "есть можно, но вот через месяцок придется выбросить, потому что в микроскоп я увидел то-то и то-то". Вашу позицию я понял. "Поработали на диагностике"? - замечательно! Я вот, помню, на балалайке поиграл... Если вы чего-то не знаете, то это не повод чморить мастеров Обслуживаю Аудюхи там уже более шести лет, и пока мастера не "промахивались" (тьфу-тьфу-тьфу).
Дарова, Апрелич Слуш, ну, поподробнее - предыдущий владелец поменял передний правый (еще у ОД) щас не помню, но где-то на 65-70000 км, потом через относительно небольшой пробег (где-то 14000 км) опять загудел передний правый (уже у меня). Ну, я подумал - может с брачком подшипник был, может еще чего. А потом на шинке ризю зимнюю ставили и шинщик сказал, что один диск уже других (а они, сцуко, одинаковые на вид), ну я сообразил, достал запаску и попросил разбортировать и померить, оказалось, что это - колесо, а не запаска. С тех пор где-то 55000 отъездил и (тьфу-тьфу-тьфу). Думаю, дело в "запаске" было.
Не понимаю Вашу самоуверенную агресивность.Ну да ладно. Слишком часто боитесь сглаза.Странно,мастера то огонь.Один совет,перед тем как отпишусь.Побольше иконок на торпедо.Пригодится.