Голимый китай помоему больше отходит, сомнения берут, что виноват именно подшипник, если он действительно SKF.
Может пока ступицу впресовывали накосячить, кто кувалдой кто камнем забивает , короче зпч гавно и все я так думаю...
Нечего там рассказывать. Я не фанат SKF(а мог бы и охаить их под Ваш случай), но подшипник не должен был сдохнуть за 20 ткм. Производство подшипников основано так, что практически исключает брак, как таковой, мы же говорим о подшипнике приличной конторы с мировым именем с автоматизированным производством. Это точно не проблема подшипника SKF. В пробег 50-100 ткм я бы поверил, но не в 20 ткм по вине шведов. С левой стороной у Вас же всё хорошо, да пусть левая сторона при правостороннем движении страдает меньше, но всё равно уже были бы видны какие-то странности. Явно же левую сторону проверяли и там всё ОК, как я предполагаю. Правая сторона всегда проблемная, при разборке могли кувалдой куячить, чтоб вылезло, очень сомневаюсь в проверке ступицы на биение после монтажа подшипника, гаражные это редко делают.
для монтажа подшипника используется пресс (ручной в виде набора оправок или гидравлический). другое дело, что после замены машину могли перемещать с ослабленным ступичным болтом или вообще без оного. также ничто не мешает заехать в деревне в лужу по яйца середину колеса)
https://extxe.com/7640/vhodnoj-kontrol-podshipnikov-kachenija/ Как Вы думаете, куда идут не прошедшие подобный контроль изделия?
Сергей интересуется, не менял ты что: купленный новый подшипник на другой новый подшипник, или на машине не менял ещё?
Ааа)) Подшипник буду этот ставить,тк поставщик гамно, с возратом гемор.... Буду в выхи менять, Есть нюансы по замене какие???
Я то сам не менял. В сервисе. Но, глядя со стороны, ничего особо мудреного нет. Подняли машину, сняли колесо, скинули суппорт и торм. диск, открутили ступицу, сняли, выпрессовали старый, запрессовали новый, все собрали обратно. Минут 30.
Да, болты закисают, прям беда, я у себя тоже когда менял болт высверливал долго, не хотелось на кулак попадать.
Я думаю, что не прошедший контроль изделия с клеймами оригинала, уходят на афтермаркет, клейма стачивают, но изначально эти изделия (материалы, смазка, точность, проверка качества до финишной "OK") проходили. Пусть даже на начальном этапе отбраковали детали...конторы которые поставляют и хотят заработать, не будут посылать голимое сырье и детали "богсним:, которые 100% отбракуют... денежки и время (договориться, переслать, оговорить юридически и т.д.) все считают, время юристов, секретарей, делегаций тоже надо оплачивать и выкидывать денежки, без возможной отдачи не будут. Зато на любом форуме всех можно пугать страшилкой про спиленые клейма. Guru, Вы же техник, расскажите путь подшипников до Вас...конкурс, секретари, делегации, проверки качества и т.д. чтоб что-то поставить на VAG надо реально постараться (это очень много усилий), а потом уже имея заказ, надо немного облажатся, чтоб потом снова прилагать много усилий...не так ли. Станут ли конторы имея конвеерную поставку гнать пургу? С точки зрения обывателя - да, они нас хотят облапошить..... да до Вас обывателей речь вообще не шла на конвеере...не надо придавать себе значимости, 100 ткм - накуй, у Вас 4 колеса, а на конвеере.... VAG считал бабки, он же выставлял машины, он же обещал гарантии (тут местные заведуют). Мало кто покупает SKF с VAG клеймами, зато куча клеймит SKF...страсти кипят. Финита ля комедия.
Подтверждаю.Лил вдшку,два верхних выкрутились легко,а нижние замачивал долго,удалось выкрутить.Прошлый раз высверливал один.Сверло на 10.5 и шурик,в головку болта сверлиш,она отваливаеться и подшипник можно снять.
Короче ушло часа 3 на замену неспешную, все 4 открутились , обязательно с обстукиванием каждого болта и нагрев горелкой иначе никак, наслаждаемся тишиной)))