подскажите, завыл ступичный видимо (вибрация и гул, усиливающийся если дать нагрузку на переднее левое колесо левым креном или торможением) пробег 170000, имеет смысл менять и второй тоже? Надо ли делать сход-развал? Меняю заодно тяги с наконечниками- небольшой люфт и скрип. Скрип уйдет, а вот люфт может быть из-за рулевой рейки. В ЕЛЬЗЕ есть рекомендация подтянуть гайку на ней. А я вот думаю, может сначала вывернуть этуй гайку с винтом и почистить посадочное место и пружину? или это чревато выходом из строя рейки?
Вопрос по теме. У меня при наборе скорости по трассе появляется ритмичный бъющий шум (вой) в передней части авто, не могу понять ступичные подшипники передние умерли или резина с шишками. Как можно их отдефектовать, продиагностировать? Или еще есть какие причины этого звука? Калеса вывешивал, шатал люфта нет.......
А резину или диски перед тем как завыла случаем не менял.У меня после замены дисков с резиной появился не постоянный а волнообразный гул справа.Сначала очень сильный -сейчас практически исчез.При качании рулем без изменений. Усиливается при интенсивном торможении-пока юзаю так не заморачиваюсь
Да у меня тоже вонообразный гул , но не во время торможения , а во время движения по прямой свыше 60 км/ч. Он у меня уже был при покупке Б/у авто. На втором комплекте дисков на этойже резине тоже самое. Может это особенность резины Данлоп 9000 спорт? В инете пишут ,что она жесткая и шумная. Вобщем пока не могу разобраться в чем дело. Звук этот в салоне сильно слышен реально напрягает. У кого есть мысли по данной проблеме просьба поделиться.
Stepa 31, та же самая резина и такие же ощущения. Шум, напоминающий шум подшипников изношенных. Кажется, что зимняя Nokian Hakkapeliitta 5 той же размерности работает тише. А еще на Dunlop приходится постоянно рулем ловить машину, особенно по нашим колейным дорогам. На "зиме" все ровно. Зимой и летом - как-будто две разные машины. Georgy-audi, поменяешь наконечники - проверь остался люфт или нет. А потом уже решишь: рейку подтягивать или нет. Я на А6С5 подтягивал. Люфт пропал, но через небольшое время снова появился.
Не знаю в моем случае скорее всего из-за резины.Подшипник не может сам восстанавливаться-сейчас практически гул кудато улетел- не прослушивается.
Эт резина токая, у меня и у брата одинаковая резина и одинаковые не ровные шумы с зада с право, но машины разные.
Попробуйте провести рукой по резине, по ходу движения и против.Рука не должна цепляться за протектор.Если в одну сторону есть "елочка",знач резина шумит. А подшипник проверить просто,вывешиваешь колесо и крутишь,если ему кердык будет шуметь.
Сегодня поменяли правый по гарантии, пробег 42 тыка, долго не мог понять, что за гул, месяца три наверное, потом вылез отчетливо и при повороте руля щелчки появились, думал шрус, оказался ступичный.
поменял сегодня передний левый ступичный - пробег 147 т. - первый раз. гудел уже прилично ) ставил FAG
Пробег 170 тыс. Не гудит. Но походу сдохло намагниченное кольцо датчика скорости. Говорят придется купить "ступичный узел" в сборе. Оригинал 104 евро. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Может есть эти кольца отдельно?
Денис, поменяй лучше, колесо клинит в крайнем варианте. Не те деньги. По каталогам эти подшибники копейки стоят и есть в налачии почти всегда.
Привет Андрюх. Да дело то и не в деньгах, если честно-времени нет совсем(с этими родами "со дня на день"!), сам бы поменял за пару часов, да выпрессовать нечем(((