я с гудячим проездил всю зиму (ежедневные поездки), весной поменял сам. так что вряд ли мгновенно заклинит - это крайний вариант Экспериментировать конечно не стоит.
Не думаю что такой подшипник может заклинить. А проблема похоже в слабом пластиковом пыльнике на внутренней стороне (на наружней металл), его просто съедает окислами. Ну а дальше уходит и сам подшипник.
Не заклинит сто пудов. Уже вторая С6, на которой менял подшипник, и на первой и на нынешней ездил долго пока поменял, что б убедиться точно с какой стороны.
Может кому-нибудь полезно будет. Мне в сервисе так определяли какой подшипник накрылся: вывесили машину на подъемник, завели, на высшей передаче раскрутили колеса по полной. Затем заглушили двигатель. Соотв. колеса продолжали крутится. Тишина и только вой подшипника, и знаете, сразу стало ясно какой подшипник кривой, хотя во время движения было абсолютно не понятно.
Подскажите пожалуйста какие ключи, особенно TOREX необходимы, для замены ступичного подшипника а6с6 3,0TDI?
Доброго дня. По номеру переднего никто не поможет? ВИН WAUZZZ4F38N076839, просто по указанному выше в exist пишут, что только для 2.0 дизеля, а на моей должен быть другой.
Доброго Всем.Появился или был, точно не знаю какой то вой(не монотонный, а пульсирующий) при скорости 60-140,дальше его не слышу.Когда резко перестраиваюсь в право, вроде пропадает.При торможении с 140 до 60 тоже есть эфект останавливающейся электрички,после 60 тишина.Заметил что иногда вой исчезает,а именно на разном асфальте.Специально катал по одним и тем же местам с разным асфальтовым покрытием.Подскажите пожалуйста что это подшипник или что.Может у кого примерно было такое.
По описанию похоже на передний правый подшипник ступицы. Вправо поворот, разгрузил его, звук пропал, резкое замедление, нагрузил - получи электричку. ШРУСы опять же могут...
Мне вот тоже кажеться что вой с права,и ещё выехал на шоссе сразу после прогрева,т.е. были холодные колёса воя не слышал,а чем больше ездил город,трасса вой мне кажеться усиливался.
У меня вот не знаю еще что точно, ездил зимой на 16 дисках с резиной 225/60 все нормально было, поставил на лето опять 18-е с линами 245/40 и сразу начал замечать/слышать какой-то шум вроде сзади, шины Pjrelli P Zero Rosso, не знаю даже, вроде на шум от шин такой не похоже, но до поездки на шиномонтаж со сменой колес, такого звука точно не было. Шины эти раньше не стояли, по этому не знаю как должны себя вести, мот так и надо. Думаю , что подшипник, скорее всего возможно из-за того , что как то изменилась масса колес и свойства шин. Придется пока покататься так, что б точно узнать с какой стороны если плдшипник, а не шины.
опять по ходу какой то звук непонятный на скорости то ли это подшипник.. То ли асфальт такой... Как то не пойму..
Я вот как раз поменял задний левый, о котором говорил, и все равно не ясно до конца, шум вроде уменьшился на много, но вот все равно по звуку что-то не нравится сзади, но с права как раз нормально, слева подшипник уже заменен, спереди ничего не слышно. Может от шин и модели дисков зависит, не пойму.
Только что звонил в авто з озвучили ценник в 5.120 за оригинал. Сказали что они одинаковые что направо что налево.и что он просто бьется как ступичный подшипник и он там один. Это на самом деле так? Что это просто один ступичный подшипник? И что он и енно один? Или они что то перепутали?
вы не так поняли,вернее я не так высказался. Они сказали что есть SKF за 3500. И есть оригинал. Я вас спрашивал про то что он там один этот подшипник? Или может еще что то быть что издавало бы гул? Они просто сказали что они там один этот подшипник что направо что налево. Одинаковые тоесть.