[QUOTE может быть в магазине путают название (корпус подшипника) и (ступица)??? Да, у меня КВАТРО.[/QUOTE] Или тупо денег хотят слупить
не занимайтесь ерундой: просто в ETKA так нарисовано и сказано, как будто этот подшипник идет в сборе со ступицей. PS никто там не продаст в сборе - потому как две детали с разными номерами
Всем здравствуйте!!! Загудел передний правый ступичный подшипник. Меняется ли подшипник отдельно или же его обязательно менять в сборе со ступицей? А6 S-Line 2008 3,0 TFSI.
Да в том то и дело что набираю в поиске ступичный подшипник и получаю массу информации,но только не той которая нужна. может направиш в нужное русло. А за ответ спасибо!!!
Кстати, если брать не оригинал,то FAG, там будет лежать SKF который идёт в оригинале,обойдёться на 2р. дешевле.
именно так сегодня мне и показали а я еще подумал вот кидалово менял оба подшипника передних. терь благодать
Знаю, что тема заезженая, но ответа не нашел.Как проявляется кончина ступичного подшипника? У меня сегодня на очень маленькой скорости на ровной дороге появился шаркающий металлический звук с левой стороны в районе колеса. Официалы ничего не нашли-подвеска в идеале, звук слышат. Разводят руками. Люфта в колесе нет. Перегрева ступицы нет. Звук не постоянный-то есть то нет. На скорости не слышно, на неровностях, при вывернутом руле, на вывешенном колесе не проявляется. Приехал домой, осмотрел повнимательнее-в левом сайленте верхнего ближнего к двери рычага трещина. При нагрузке на кузов-скрип из нее. Жара на улице. Но причина, думаю, не в этом. Сайлент меняется отдельно? Снаружи тормозной диск без царапин. Внутри-не видно. Может детали суппорта шаркают? При оттормаживании изменений никаких нет. Колодки свежие.
Официалы ничего не нашли,а не знаешь какой диск внутри?Как то не вяжеться.Шаркающий звук,не очень похож на подшипник,на скорости нагружай разные стороны авто,поворачивая руль то вправо то влево,если при повороте руля влево звук усиливаеться,то подшипник слева,наоборот,соответственно справа.Может шаркать если клинит тормозной суппорт,колодки долго ходят?
Что не вяжется? Они сделали диагностику подвески и не нашли ничего, что вызвало бы подозрение. Предложили оставить машину и разбираться подетально-я не согласился по объективным причинам. Пытаюсь теперь разобраться сам. Не охота попасть на замену исправного подшипника. Колодки отходили тысяч 7, стиль езды не агрессивный. На скорости пробовал нагружать, но даже если звук и есть, то его на скорости не слышно. Если клинит суппорт (поршень, как я понимаю)-шаркать будет колодка, соответственно звук не металлический. Похоже, придется ждать, когда наружу вылезет болячка.
Нет, звук не от щитка это точно. Больше похож, как если бы суппорт по диску прошаркивал, не хочется думать, что это может быть шрус.
Если подшипник загудит,ты его сразу услышишь(без музыки конечно).Особенно на виражах.Если сильно загудит,то и музыка не поможет.Неисправный подшипник никаких металлических звуков не издает,если только когда совсем кирдык ему.Если в левых и правых поворотах на скорости 70-80 гула нет,замена подшипника будет бесполезной тратой средств и времени. P.S.Подшипник на маленькой скорости(5-30км/ч)никак себя не выдаст,даже полный труп.