Не тот случай, что бы сраться. Но ты расскажи в чем эксперт ты, может я проникнусь и стыдливо уйду с форума. Оставлю его до подобных тебе не знающих сомнения.
Повторишь этот вопрос когда я начну скакать по темам и на основе сплетен из СМИ, абсолютно не разбираясь в вопросе, чего-то доказывать окружающим. Не стоит мне приписывать свои заслуги, это ведь ты в очередной раз уверовал в "удобную" версию, услышанную в СМИ, задолго до итогов официального расследования.
Версий всего две. Отказ техники, потеря ориентации. Слухи про не сработавшую катапульту ни кто еще не озвучивал. И какую версию от официального расследования ты еще ждешь? В твоих постах я виду не прикрытое желание зацепить оппонента. Вот я и спрашиваю, может ты какой эксперт, что так безапелляционно заявляешь, что все здесь идиоты, кто не с линией партии колеблется. Про недопустимые условия для выступлений заявляли строевые летчики. А что озвучит комиссия широкой публике уже вторично.
Это у тебя две, в силу ограниченного взгляда на проблему, а по факту конечно больше. Здоровье, например, или ошибка пилота. Будь добр, держи свои неумелые фантазии при себе, ибо только в вашем странном мирке настаивание на объективности и нежелание соглашаться поспешными выводами, особенно от неспециалистов, означает -"колебаться с линией партии, заявляя, что все идиоты". Какие сплетни ты опять озвучиваешь, собрав мусор с разных СМИ, - действительно вторично. А результаты официального расследования являются основой для составления мнения о причине катастрофы.
Ты повторил одну из версий, ошибка пилота из-за потери пространственной ориентации, наряду с отказом техники, которую выдвинули представители мин обороны, но виноваты конечно вездесущие либералы, собирающие сплетни из официальных сми. Интересно, ты извинишься, если итоговая версия совпадет с одной из озвученных здесь?
Не фантазируй, я не конкретизировал ошибку. Потеря ориентации это одна из возможных ошибок пилота, но не единственная. Извиняться за то что вас призывают не фантазировать и искать крайних, а для начала дождаться результатов расследования? Однако. Это новое слово в способе ведения дискуссии. Но с таких позиций готов принять твои искренние "экспертные" извинения за ситуацию с уцелевшими правами мажора - владельца джипа, за 15 суток тем же мажорам, за случай с закрытой прокуратурой хулиганкой на них же, и конечно за прекрасно сработавший СОБР. Ну и еще авансом на будущее, за остальные моменты где твоя/ваша точка зрения не совпадёт с официальной. Как дети, ей богу.
Тут не сыщики собрались, чтобы версиями меряться. Все высказали предположения, я на основе увиденного и услышанного от "комиссионых". Сколько людей -столько и мнений, как говорится, но уповать на официальную версию комиссии, да ещё и подкреплять ею спор-как-то не комильфо...
Почему не комильфо? Ну если абстрагироваться от мантры "все врут". По мне так не комильфо это послушав радио делать выводы без какой-либо достоверной информации, решить мол они исполняли чью-то волю и начать поиск крайних. На авиафорумах уже обсосали ситуацию с разных сторон и причин может больше чем тут озвучили, вплоть до контакта в воздухе или потери сознания. Большинство сошлись на том, что надо ждать "вскрытия" ящиков. Далее можно будет продолжать предметный разговор.
Причиной катастрофы Су-27 в Подмосковье стал инсульт у летчика Сергея Еременко. http://tass.ru/proisshestviya/3359127
А как же заявления про героический увод самолета от жилых домов? А вообще версия удобная для всех. И для командующего и для всех причастных, кроме родных. Теперь их муж и отец оказывается не герой, ценой своей жизни спасший людей, а простой человек, умерший от инсульта в 37.
Жду извинений от тех кто не верил в мою версию Привыкли зомбированные к героизму якобы, привыкли верить в новости русские
От инсульта редко умирают "в момент",т.е. сразу,вполне вероятно пилот понимал,что сесть не сможет,и сделал всё что мог,т.е. увёл самолёт от жилых домов.