Вообщем если забить на спорный дизайн и отсутствие шумки(можно самому поправить этот недостаток) форь хорошая машинка!Будем брать!
Подбирал себе замену сразу скажу для себя пока что не нашел! Катался на мазде CX7, Ниссане мурано, ниссане x-trail, субару форестер и субару аутбэк. Из всех понравился ниссан x-trail и субару аутбэк. Мазда CX7 ну очень шумная и двигатель слабоват хотя и турбо эффекта ноль, только полный салон рева, плюс скрип обивки дверей. Субару аутбэк в целом ничего, но ценник за нормальную комплектацию неподъемный. Ниссан Мурано в принципе достойный, но подвеска жестковата и в салоне "не айс". Субару форстер слишком прыгает на кочках, но двигатель и работа автомата на высоте (являлся обладателем форестера 2.0Т АКПП несколько лет, нареканий не было). Ниссан x-trail в максимальной комплектации стоит 1,4 млн. За эти деньги достойный выбор.
Не понимаю как можно пересаживатся скажем с ауди на этот японский тазик :blyaa: или даже аутбек. Тем более рассматривать его как вариант замены аллроад '06
х-трейл надо без люка брать, т к с ним потолок очень низкий в остальном все у него хорошо, расход самый низкий - 12 л по городу, при этом разгон 10.3 до сотни, подвеска отличная, по салону материалы хорошие, багажник самый большой полный привод один из лучших в классе, и очень быстрое подключение задней оси вариатор свои 150 тыс отходит без проблем, так что по надежности приемлемо и стоит 1230 за 2.5 млн как вы поняли, он мне нравится) и буду наверно его брать, из паркетников больше всего подходит но вот есть еще один вариант, не могу пока определиться: хтрейл новый или прадо 4.0, в эти же деньги можно 2007 найти
Отделка там так себе внутри. В багажнике гремит все. Привод приличный. Но в тяжелой грязи или снегу колеса вообще не проворачиваются, а муфта быстро перегревается. Нормальный 2.5 стоит 1.5 ;-(
Более свежий Аут в хорошей комплектации конечно не полноценная, но вполне достойная замена Роуду ИМХО.
ну в минимальной 2.5 есть достаточно для нормального стоить это будет 1230 за еще +100 будет навигация (работает токо по москве), мп3, камера и беспроводной ключ ну и еще за остальные 100-150 пойдут люк, кожаные сидения с эл приводом, ксенон в ближнем, складываемые зеркала и 18 диски не такие уж необходимые опции (хотя кожу ксенон и зеркала я б взял ) но можно и потом самому доставить, гораздо лучше будет в итоге и еще по надежности, как раз трейл - из тех машин, на которую можно положиться в инете полно рассказов, когда люди едут на них в путешествия на 10, 15 и даже больше тыс км вот парочка интересных http://travel.drom.ru/14390/ http://travel.drom.ru/13198/ а вот на таких как форестер,тигуан (и туарег заодно), корейцы мне было бы стремно ехать за тридевять земель, где вдобавок топливо будет то какое найдешь
после роуда в форь? Хз хз, я как вижу унылый салон и непойми какой дизайн так чета даж и не думаю о таков варианте. Роуд моно поменять без потерь в комфорте токо на ку5 или а8...или на более новый роуд )
хтрейл полное авно, сыпучка, недаром у него в названии есть буква "Х" а все что на х сами знаете, насчет лесника мне симпатизирует, вот только линейка двигунов коротковата. А как насчет аутлендера- говорят надежен.
полностью согласен,всегда были ауди у меня потом решил продать и купил форя 03 года поездил год и продал перекрестясь и теперь опять купил ауди и доволен
Почему не подъемный ценник у Аутбека? Отец взял новый 11 года 2.5 в макс.комплектации NC, за 1.550. Тут и люк и запуск с кнопки, приличная музыка, электро зеркала ну и т.д. Вот 3.6 ,конечно, стоит уже 2ляма. Высокий 21,3 см клиренс, полный привод, экономичный 13-14л. по городу, с вариатором едет куда веселее, чем со старым 4-АКПП. Салон просто огромный. Конечно видно что машину создавали в кризисное время, но альтернатив нету. Все сараи типа А6,Е,5, - на порядок дороже. СуперБ комби - с полным приводом у нас только 3.6 - а это от 1.7кк. Как вариант Инсигниа, но она меньше, и в салоне, имхо, убогая.