Субару Форестер

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Stiven, 28 мар 2006.

  1. italius

    italius Новичок

    20 авг 2011
    50
    SI 2008 2.0 AT
    Так как там Форестер?
     
  2. az esm fidel

    az esm fidel Живу я здесь

    11 окт 2006
    2.727
    Лесник 2.5ХТ. Злой! A6 продал.
    Второй год катаю турбофорик 05 года (в профиле).
    Минусы:
    - плохая родная шумка, решается за определенную сумму установкой доп. шумки, после чего становится лучше чем в немце.
    - у меня родная музыка гавно полное, решается так же.
    - расход меньше 15 бывает редко, правда тапка всегда в пол.
    - для такого мотора слишком распущены межколесные диффы, несмотря на то что зандний там формально LSD.
    Плюсы:
    + каждый день получаешь от езды удовольствие, идеально сбалансированная машина для водителя
    + АБСОЛЮТНО неубиваема. Не ломается (стучу по дереву...)
    + субаровская схема полного привода с МКПП очень зачотна, самое адекватное поведение на любых скользких покрытиях. "потерять" машину в заносе почти нереально (ESP нет), прощает все, хотя поначалу было ОЧЕНЬ ссыкотно :). На АКПП система п/п другая, подозореваю что будет хуже.
    + очень ремонтопригодна, если что (например за МКАД поехал:) ), в принципе любой ТО можно провести на коленке с минимумом инструментов.
    + при низком центре тяжести скомпонована так, что убить что-либо под брюхом очень трудно, поэтому без заморочек можно штурмовать весьма жесткое среднее бездорожье. 3 раза вытаскивал из говен друга на Н3 :cool:.
    + на дальняк ездить просто отдых, колдобины побоку, обгоны влегкую, скорость любая какую хошь. По средней российской дороге на 150 убаюкивает.
    + кому как, а мне дизайн нра, брутальный лесник, а не типичное мыло.

    С месяц назад отец купил форик 2.0 атмо мкпп в последнем кузове. В принципе в машинах очень много одинаковых деталей, но есть и изменения, напр слегка изменена подвеска, добавлен ESP, и т.п. Свежие впечатления:
    + верится с трудом, но рулится "новый" форь ощутимо лучше "старого". для паркетника управляемость ИМХО эталонная.
    + стало заметно больше места внутри.
    + компоновка узлов и агрегатов та же, тормоза те же, схема п/п та же, подвеска почти та же, что очень радует.
    по шумке пока не понял, мало ездил на ней.
    - 2.0 атмо после моей вообще овощ.
    - дизайна нет, кореемыло обыкновенное...

    за дизель не знаю ничего, а так агрегатом очень доволен. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AndryI

    AndryI Старожил

    22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart
    По ходу подвисает мой форик :cry::cry::cry:
    вольво за нормальные деньги не уходит.
    пока принял стратегическое решение ездить дальше на вольво. :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pavel1286

    Pavel1286 Bad e-mail

    2 сен 2011
    11
    VW Passat