инси не хочу, потому что 4х4 теперь только на движки 2,8 турбо. А это 260 лошадок. Налог родимому государству не охота платить. теана 2,5 4х4 овощь будет, да и не красивая она тоже. А вы бы что купили? критерии следующие: 1. полнейшая комплектация (кожи, ксеноны и т.п.) можно без люка 2. 4Х4 3. желательно автомат (не ДСГ) 4. до 1,5 млн. 5. с гарантией 3 года Или это нереально?
Ничего, что у легаси 2.5 разгон до 100 поболее будет? И дизайном она тоже тоже не блещет )) Причем в 1-м посте писал, что 80% в пробках и 2 раза в год на трассе. Где логика?
Гм, владел предыдущей, несколько месяцев выдалось катать новую, правда на мехе и 2.0, так что про двиг/коробку могу только на основании тест-драйва говорить. (Надо сказать, после предыдущей от новой я просто плевался :\) Нда, так вот. Во-первых, стоит обратить внимание на дилера.. как правило у субариков они того.. не очень Денежку на обслугу ест довольно равномерно(не сказать чтоб мало, но и поломок/расходов особых нет). У нас по страховке машин, кстати, очень дешев - их мало, никому на угон нахрен не сдались.. цены соответствующие. Про кузовщину правда - стоит недешево, лучше не доводить до этого(особенно оптика, из хрусталя они фары делают чтоли?). Масло двиг не жрал вообще, зато бенз любит - при более спокойном режиме езды, 2.0 ел 12-14л против 14-14.5 на ТТ с 3.2(на варике думаю будет ближе к 12 все же). В холода есть проблемы с заводом, после суток простоя при -27 2.0 на АТ мог тупо не завестись(вообще). С 2.5 вроде получше дела, но не сказать чтоб намного. Ликвидность на Легаси это три раза ха. Их реально мало и спрос невелик - большинство смотрит на Аут. Может в МСК/СПб ситуация получше, но в целом продавать долго и муторно. В цене теряет больше чем в среднем по классу. PS. Варик там неплох, мне понравился поболе чем аудюшный.
согласен, логика...кхе-кхе...сумбурненько получается. просто хочу машину хорошую за мало денег...на новую бмв нету! :smile42: чё делать не знаю. спасибо за участие в теме. оказывается и субарик не мой вариант.... буду тупо объезжать все автосалоны, надеюсь что-нибудь понравится. иначе мой мозг этого не переживет!:icon_suicide:
По БМВ можно по салонам прозвонить. Думаю на 325 xDdrive в спецсерии могут сильно скинуть. Или на C300 4Matic с дилерами Мерса можно поторговаться. По идее, за 1.6+ можно найти вариант.
я бы взял инси, она будет быстрее на полном приводе чем легаси. где взять инси на автомате - спроси у АМР )
трешка новая выйдет в следующем году. у мерса рестайлинг только что прошел, скоро появятся живы машины. про мерс очень-очень думаю....но жаба душит:smile42:
По-моему, автор уже решил всё ;-) А уж если готов вытерпеть ТАКОЙ салон, то тем более надо покупать и радоваться.
Не надо эво. Я свим СТИ доволен как удав. Но сразу про японцев. Не поленитесь сразу вырвать пластмассу из радиатора и запаять алюминием. У меня треснула эта пластмасска - за 2 минуты перегрев - фрезировка двух голов по гарантии. Про сервис. Усер - просто отличный сервис. По окончившейся гарантии поменяли рейку (текла изначально - брак) и стойки стабилизаторов подвески! Ремонт быстрый очень и качественный. На фрезерованных головах машина поехала лучше, чем раньше. Масло жрет меньше, чем моя бывшая А48Е ТQ. Масло только мотюль.... Крыло подмяли во дворе на стоянке - ремонт - сдал, через день забрал. Пока за сервис не заплатил ни копейки, только регулярное ТО, которое дешевле чем у А4. Цены. Сейчас мой агрегат стоит 2.100 - это беспредел. Я взял за 1.280 новую в высшей комплектации с рикаро..... Надо брать хэчбек, последний кузов подержанное авто 2008 с отремонтированным радиатором. Если найдете - это песня, сравнить драйв просто не с чем. Удобство тоже, чуть страдает облегченная конструкция салона - пластик слабее немцев конечно.... Да напряг - налог за 301 л/с....летом этой мощьности нехватает на свободных дорогах. Очень дешево можно подкрутить до 450, чтобы было понятно за что налог платишь по тюнингу лучший агрегат.
странно, впервые слышу хороший отзыв об Усере :smile42: да еще и про цены их демократичные. обычно все плюются. я про турбозажигалки, так, с горяча сказал. мне она нах не нужна в качестве единственной машины. стояние в пробках не для них.
Ну недостатков два: - налог!!! - очень дорогие тормоза (Брембо) комплек передних колодок 25 тыр (можно за 15 найти) В пробках нормально, последняя СТИ демократично слепили без экстрима. Турбо - просто кайф. В пробках расход маленький, но если нажать то можно довести до 25 л/100. Авто рально удобное на каждый день. С автоматом можно взять - она дешевле чем ручка.... В целом авто вместительнее чем А4! (хэчбек) у меня как повседневное авто - нормально, даже для семьи годиться. Клиренс 155 мм реальный (у эво 125) кажется низкой, а поехать можно везде, я зимой вместе с джипами в снег паркуюсь. Да. В Усер надо ездить только на Автозавод - другие отстой...и желательно со своими запчастями. У меня 10 лет была импреза старая - совсем беспроблем...
У субару своя харизма. По гарантии в усере в химках можно ТО делать, там пока еще демократичные цены. Потом в Плеяде, адыкватные ребята. Машина по сути надежная очень даже. Если бы не определенные проблемы, купил бы новый аут 3.0
Не знаю, что стало с япошками, но фабрики мутантов там вошли в моду.. А4 тоже не красавец, но все же... И на переднем приводе не застрянешь... Ездим же как-то. Плюс возможность торговли..За такой ценник в ауди у тебя не будет только полного привода.. Зато будет приличный салон (по нынешним, опять же понятиям ), адекватный межсервисный интервал и стоимость ТО... и т.п. В сравнении ощущений легаси проигрывает однозначно..
На моей СТИке 15.000, на А4 - 10.000 ТО было а двигло спортэк. Масло жрет меньше! Цены на японцев сейчас плохие, мягко говоря. И запчасти офицалы завозят мало. На старые машины точно ничего нету. Менял стекло, блин пока не обяснил что кузов последний пять раз сказали что нету и не будет полгода (это про родные стекла) поставили европейца, а на предыдущий кузов и их не было, просто поинтересовался.....
c 2.5 литров 167 л.с. это жесть)) автор бери лучше инфинити (м или g) дешевле бмв точно вопрос- пробовал на е60 шипованую резину ставить? с ней намного лучше, можно сказать без особых проблем. если клиренс позволяет
а я говорю нужен есть же м-ки и джихи полноприводные или все равно не то?)) уаз патриот спорт тогда (не ГТ!)