моск окончательно взорвался...не хочу ничего дешевле 2 лямов...тупо продолжать ездить на ХХХ и ждать когда она начнет сыпаться или продать и купить самую ликвидную японопомойку и перекантоваться годик, чтобы накопить на нового икса?
меня стоимость рейки и тому подобных вещей напрягает на ХХХ...не готов морально вкладываться в старый автомобиль. +еще машина побывала в средненькой аварии, все восстановлено, но очко жим-жим ездить на ней...вывод:машину надо менять, денег на новую ХХХ нет, придется купить японопомойку...
Хонда Кростур неплохой вариант два ляма в максимальной комплектации полный привод. Только куда 275 лошадей делись непонятно, динамические характеристики не очень.
Вот некоторые плюсы и минусы Легаси В14: " +" - реальная гарантия на ВСЕ на 100000 км или на 3 года . - обслуживание сейчас у Успенского уж точно не напряжет по финансам ( сейчас по Москве есть 4 точки). В зачете Химки и Автозаводская + масса возможностей съэкономить на ТО. - недорогая Каско. При дорогом железе и оптике на В14 она пока нужна. - высокая надежность. - отличная эргономика + простор для передних и задних пассажиров + устойчивость и комфорт на плохих дорогах. - индивидуальность на дороге. "-" - плохие материалы в салоне. Хотя та же кожа, на мой взгляд, лучше по потребительским свойствам, чем у более "люксового" Инфинити G35/G37. - спорный дизайн. Соответственно, все "+" Субару являются минусами для нынешних Ауди и БМВ ( хотя, на мой взгляд, дилерские СТО по Ауди в Москве уже гораздо более неадекватные, чем СТО по БМВ) и наоборот, до дизайна и отделки салона Субару до немцев далеко.