Может плохо смотрел, но по машине в профиле автора в ЭЛЬЗе в кодировках только "EU3 (emission standard)"
не понимаю... Т.е. у всех ТТ до 2005 года чек горит нормально. У всех ТТ после 2005 г чек тоже горит. И только одна моя бедная без чека?
Kindercat Буквы двигателя какие? И где приобретался автомобиль? Или проще: Перепишите сюда или в личку VIN
Так и есть: 0GV Abgaskonzept EURO2 Т.о. программа управления двигателем выполняет как минимум EURO2, а этот стандарт не предусматривает оповещение водителя о повышенние токсичности лампой K83(Она же Check Engine)
Кирилл, спасибо большое. Значит ли это, что после поворота ключа, она не должна загораться? и при каких ошибках она будет загораться?
Именно так. Светодиодик в панели, конечно, присутсвует(о чем свидетельствует загорание лампы при опросе), но ЭБУ не выдает сигнала на её загорания из-за стандарта EU2, поэтому ответ на Только при опросе панели
Ну никто же не будет выпускать приборные панели для каждого рынка в отдельности...Проще программно отключить ненужную сигнализацию
Последний вопрос - чесное слово!!! А если я хочу, чтобы она загоралась на ошбки - это надо перепрошивать где-то?
Верно, надо менять программу блока управления на Euro 4, возможно ли это сделать? Думаю да, необходимо обратится к AlexV или sergeynik_s6 на этом форуме. Но все равно - лампа будет загораться при ошибках связанных с повышением токсичности выхлопа, если же хочется чтобы она загоралась при любой ошибке в эбу двигателя - необходимо не просто перешить, а внести коррективы в зашиваемую программу. А вообще подумай - надо ли оно тебе? P.S. Ничего, что я на "ты"? ;-)
AlexV - из мск? (если да, то по-мойму я была у них) на "ты" - ((( ну я вроде ещё не пенсионного возраста...