так вот почему я 225 на полтора корпуса привезла!!! а если серьезно, если прошиться под работу чека "как у всех", то резвость пропадет? сорри, если вопрос глупый... просто хочу разобраться во всем.
Я все в ПС изложил ... ИМХО его информативность не стоит тех денег что за это попросят . Лучше просто "прошиться" (для того чтобы еще кому нибудь привезти корпус/два ...)
и так... после некоторых изучений данной проблемы обновляю тему. Своего рода подитог: в Вин номере все верно, ни в одной буковке не ошиблась. Вагком выдает тот же вин при подключении. Проблема: 1. Чек не горит при повороте ключа. Идет опрос приборов, загорается все и по очереди гаснет. Горит EPC - гаснет после завода машины. 2. Чек не загорается при вылете катушки. Машина просто троит. При опросе Вагом ошибка есть. 3. Чек не горит при снятии расходомера. Загорается иконка ESP (воскл. знак в треугольнике и в кружке со стрелочкой) и горит постоянно. Во время езды горит постоянно. 4. При опросе Вагом, иконка Чека все же загорается. На 17-ом канале ошибок нет. Вопросы: 1 – Почему в распечатке Данных Автомобиля по Вину идет 0GV – Emission standart EU2 (critical vapor pressure) / Соответствие нормам ОГ, EU2 ? Тогда как автомобиль выпуска 06.2005??? Если я правильно поняла, EU2 был до 1998г. После 1998 уже шли EU3, EU4. 2 – Из той же распечатки данных 9Q2 – Multi-function display/on-board computer with check control / Многофункциональный дисплей (MFA) с Check Control --- Значит, Чек есть и должен загораться хотя бы при повороте ключа???
А по вину не видно для какого государства он сделан? Может быть в этом дело? Тут имеется ввиду дисплей в центре панели приборов скорее всего - на нем есть проверка (чек) систем - уровня масла, ламп освещения и т.д., ведь у Вас после запуска мотора загорается ОК ? Это и имеется ввиду под кодом 9Q2
если б мотор другой воткнули - чек бы заработал на этом дисплее. а вот про евро2 на 5й год - мне самому интересно. у меня 1 год и то евро4 уже
1 - А ГДЕ ЭТО ПОСМОТРЕТЬ? (делалась в венгрии, куплена у официалов в Москве 2 - ага - теперь понятно... да, посередине все есть - горит ОК
ну вот... на мом AUQ - евро 4.... тогда какого .... мне по вину выдает евро2 а про порядок работы цилиндров - расскажите плиз... что в этом смешного? (простите... я только начала осваивать технические аспекты авто)
я думала об этом... но мне не хочется отрывать человека от работы вопросом, который в конце может оказаться просто глупым... Сейчас я пробую разобраться сама при помощи знающих толковых софорумчан и знакомых сервисов... потом наверно буду мучить официалов...