Далан))) Движки одинаковые, коробасы к ним, то же. Электроника и потроха соответственно. Разница только в больших моторах, которые не ставят на младшие модели, каких то ни кому не нужных "плюшек" (как грит РасХен) и всем, что с этими моторами связано. Плюс некоторые детали внутренней отделки.
Ну, предположим, нет. Общее, безусловно, есть. Но и различий масса. Хотя бы взять полный привод. Моторы стоят у шкоды-пассата поперек, а А6 продольно. Сами моторные линейки существенно отличаются. Коробки разные могут быть. Но в принципе, если так рассуждать - все машины одинаковы - металл, стекло, резина, пластик...).
Да ездил я на нем. Мне, при 180 см вполне комфортно было и сзади и спереди по всем направлениям. Багажник вполне умещает сложенную детскую коляску и пару сумок, а больше и не надо... Хотя, кому-то и эскалейде места не хватает) Кстати, 183 - это не скромно. Это существенно выше средних 174 по планете)) Вот она коварная рука бракоделов из БМВ
Покупать машину ради того, что "девкам больше нравятся" как то глуповато. Это как усы специально для куни-муни отращивать..... Вот не знаю как в Орле-в Москве и ауди давно уже ширпотреб и "драйвиться" не где. С ППД не особо хорошо и рулится. И гул от арок стоит не детский, ну или стоял-не знаю за последнии 3 года исправили данный косяк или нет.
Это как брат и сестра. Родственники, но не одинаковые. ДСГ не та. Моторы не те. Салон не тот. Часть электроники - да. Топливный насос - зачастую да. Рейка - нет. 4х4 разный вообще.
Вы хотите сказать, что 1,8 + ДСГ на Ауди иные нежели на Супербе? Или Ауди не комплектуют моторами 1,8 ТСИ, 2,0 ТДИ ?? Рейка пох, как и 4х4, салоны ессно разные... только у Ауди тряпка делается на том же заводе, что и у Суперба и из тех же материалов. Называется возможно по другому. Мусье, если в 90-е на БМВ был рядный 6-ти горшковый двигатель, а условный Опель его не имел, + задний/передний привод, то можно говорить о различиях. А вот щас, когда мне грят, что 1,8 + ДСГ коробас и движок другой, меня улыбает)))
Ну они реально разные. ) С тем же успехом можно утверждать что и пдк к порше такой же дсг. Если речь не о а3 конечно.
В китае на одном заводе могут делать товар А за доллар и товар Б за 5 долларов одного и того зе назначения , но с совершенно разными потреюительскими характеристиками! Так что не надо басен что у ауди и у шкоды все одно и то же-это себя можно потешить так же как и в случае с ценником что новая а4 от 1.7, а а6 с7 рестайлинг 2015года уже старое авто и неликвид потому и дешевле
Про товар ты прав, но не совсем - у товара с одинаковыми характеристиками контроль качества повыше у Ауди, т. е. то что окей для шкоды, для Ауди не пройдет, грубо говоря например для шкоды зазор 2мм ок, для Ауди максимум 1 на той же детали.
Я на последнем супербе не ездил и даже не сидел в нем, но могу сказать что гольф7 намного лучше октавии! Предыдущий суперб был не лучше пассата однозначно Так что сравнивать с а6 по моему это тоже самое что колбаса за 200р и 500р за кило
Как говорит мой друг Вова Клепкер " Бриллиант, который стОит 10 долларов, стОит ровно 10 долларов ! "
был по случаю в салоне шкода. удовлетворил свой праздный интерес, посмотрел суперб. классное авто, но чего то они его переоценили, выставочный экземпляр стоял 1,4 движка, исполнение "клемент" или как он там у них, ценник 2+млн. хороший большой салон, огромный багажник, отделка понравилась, внешне гармоничен (по сравнению с предыдущим, да и вообще) но цена ... кстати то, что до сих пор на дорогах не видно показательно
угу, а еще для кожаных сидений ауди специальных коров выращивают. и шьют эти сидения особые гномики в пещерах Вы, извините, сами этот контроль качества с штангенциркулем наперевес осуществляли?
и что??? у нас с одного колбасного цена на выходе продукт есть по 100 р за 1 кг, а есть и под тысячу! хватит уже утешать себя и втирать другим что шкода за более чем 2 ляма с 1.4 сделана не хуже чем а6 с 1.8 за меньшие деньги http://auto.ru/cars/audi/a6/new/ хватит уже рассказывать что в а6 багажника мало! все уже поняли что он там больше, другие плюсы в авто есть???