Не поверишь - присутвовал при осуществление, не для ВАГ'а конечно, но для другого автопроизводителя, сравнивали модели конкуренты. У Ауди а4 b8 штамповка дверных панелей лучше чем у пассата текущего, при этом у пассата намного лучше, чем у япов и мондео. И железо в штамповку от одного поставщика и краска тоже, и бамперы льют из одного и того же сырья, дальше-то что. Есть там какой-нибудь месячный аудит качества на заводе(точнее он точно есть на любом заводе и их много разных, под аудитом я имею ввиду не регулярную проверку каждой машины на линии сборки местным отделом качества, а проверку сторонними людьми, например приезжают инженеры качества из головного офиса с определенной переодичностью) и при проверке аналогичных вещей шкода будет ОК, Ауди нет. Но я против шкоды-то ничего не имею, у меня у самого Суперб имеется и я считаю его прекрасным автомобилем.
"мы стали более лучше штамповать двери"(с) в штамповку дверей верю сразу и бесповоротно. маркетинг, не более в современном мире люди покупают не товары, а бренды.
Господа...или товарищи, кому как удобней. В концерне ФВ, по какой то там статистике (лень искать), Шкода была надежней, чем аналогичные модели и я много раз читал и видел графики фрицев, что и Ауди проигрывало в этом компоненте. Я заверяю вас, что на заводе в Младо Болеславе, нет иммигрантов, которые с пальмы вчера слезли, культура промышленной сборки в Чехии всегда немного, чуть чуть но была лучше немецкой, в историческом плане (почитайте Гейдриха) и гораздо лучше нынешней немецкой, когда немцы на сборке давно не работают. Ведь не просто так, б/у-шные Шкоды в Европе улетают как горячие пирожки. Самая ликвидная машина на рынке, среди массовых моделей ессно. Я совсем не фанат этой марки, но был, видел, разговаривал непосредственно на заводе и с персоналом, я это не с бухты барахты излагаю. Так же имею приятеля в Ингольштадте, который как все тамошние русские переселенцы работал на Ауди. Много веселого рассказывал.
Это правда, только так происходит уже много десятилетий, конкретно в случае автопрома наверно более-менее оправдано, согласись когда берешь бренд Ауди с брендом кваттро, получаешь в замен то что хочешь? В целом конечно качество и потреб. свойства отходят на второй план, люди готовы хватать все где есть заветная надпись. Timax, даже не видя статистики, охотно тебе верю. Но то что ты описываешь это не к стандартам качества относится, а к контролю их соблюдения, и я более чем уверен, что с чехами в этом плане проще, чем с турками, которые работают в германии. Но поверь мне тоже - турки далеко не самый худший вариант. С теми же французами(настоящими этническими) намного сложнее, ибо турк знает, что нихера не работает/крутит не так как написано в инструкции и вообще ему пох, а вот француз будет уверен, что он делает все правильно, просто не понятно зачем он должен соблюдать дебильные бумажки и вообще какая разница, как крутить эти чертовы болты. И профсоюз на его стороне, а там это многое значит. Но это совсем офф топ уже. По сабжу - машина норм, ценник ахтунг
Сидел в супербе за 2.2 ляма, кожа рожа итд. Честно, не особо и заметна разница с октавией на полном фарше. Да, очень много места и все. Тоже самое как пассат б8 и гольф 7... Садишься в пассат за 2,5 ляма, а это все тот же гольф на фарше, только побольше места... Конечно разница есть по опциям, подсветка, климат 3х-зонный и все такое. Ожидал чего-то большего, ну или хотя бы цену не такую(
в "пеликане", где обслуживаюсь, топовая комплектуха L&K от 2070 тыщ, 1.8 180 лс. Скинут я думаю до 2-х. Но если фанат 1.4 - то бери его)
нет тема ВАГа для меня закрыта...мне пассата В7 1.8ТСИ хватило......во всяком случае пока не научатся делать нормальные бензиновые моторы и коробки на продукцию ВАГа я буду только смотреть издалека.....
так моторы с косяками в 11 году закончились. Опять же концерн признает косяки - мне недели 2 назад по гарантии новую поршневую поставили
Может быть...я не спорю...но испытывать это своим кошельком я не стану ...в Вольве ХС70 с дизелем и AWD я на 95% нашел то, что искал...а то авто, что мне нравиться на 100% стоит уже совсем других денег
да, взял еще весной, полугодовалую 2015 мод.года, с пробегом в 25 тыс от первого хозяина...дизель 181лс. AWD комлектация summum + доп опции...доволен ...машина ......для тех кто понимает (с)
Поздравлям! Мне очень этот сарай нравиться, токма с полугодовым пробегом у нас не найдешь... если только битую брать у страховой. Как правило, хозяева меньше чем через 5 лет не слезают с них.
Один из исполнителей роли Джеймса Бонда Роджер Мур, который также ездит на Вольво, сказал, что эта машина надёжна, безопасна и верна как гроб: с ней хорошо и в жизни и после смерти .
а по вашему это нормальный ценник? на минуточку за шкоду!!!! что с ней делать потом при продаже? суперб и раньше то был якорем на вторичке, а уж по этим ценам и подавно. я всегда представлял покупателя шкоды очень экономным покупателем, которому западло переплачивать за шильд фольксвагена. с трудом представляю человека который в здравом уме вывалит столько за сей, безусловно, неплохой автомобиль. достаточно взглянуть на цены основных конкурентов...сравнивать с ауди ну это уж совсем забавно, хотя владельцам шкоды и приятно так думать.
Народ, заканчивайте восклицать по ценам за топ версию. Возьмите Амбиент, там и ксеноны и подогревы и будет разумный прайс. Андэрстэнд?