а че берут? на улице почему не встретить? камри вижу, мондео вижу, маздо6 вижу, даже киа и хюндаи вижу. а суперб новый совсем нет, кстати как и пассат.
Народ ващето туп. Власть вон поддерживает, а там одно жульё и чё... Посмотри сколько говна популярного в России продано в Европе, я ваще не знаю, шо есть Камри. И то, что в отдельно взятой стране Суперб не популярен, ни чего собственно не меняет. В Европе один из лидеров класса, в Китае тоже. Это рынки, а Россия... ну так, живет какими то неведомыми правилами. Камри с Теанами любит... бывает.
я в РФ живу, что мне до Китая или Чехии? пусть на своих рынках хавалы и супербы по 2 муля и тарят вообще, совсем недавно, наш рынок был очень даже ничего, и все сюда щемились...
ну вот включи фонарик, посмотри на карту и сообрази есть ли какой резон стране которая "ну так.." кормить такую великую державу как 4.республика просто потому, что кто то хочет кушать так как привык я на этот НГ ржал когда VW народный объявил что рестайлинговая джетта будет стоить, если не ошибаюсь, от 1.2 ...а ржал потому как за 1.2 была малоизвестная камри очень лихо сказать в бомж комплектухе,но в ряду камри...а в ряду джетты это максималка и при этом у камри 2.0 двигло еще от мамонтов-т.е. нам самое то и что сейчас??? камри подорожала и стоит 1300, а вот джетта ....джетта 900, но никому не нужна! мало ее любят у нас а про отчаянных купивших крутое авто, собранное не турками, в виде рапида я вообще умолчу да еще в обиду чехам будет сказано-на авто за лям в виде ЙЕТИть (колотить) я после поездки продолжительностью минут 20 и 30 км пробега на задней табуретке вылез абсолютно убитый
давай прикинем - я свой брал в 11 за ~лямсто, средняя комплектуха + обогрев лба + подухи+пластик под дерево+17 катки+ещечегото. Сейчас меня устроит 1.4TSI - он по динамике такой же, как мой 1.8, диски 17 в топку - дороги лучше стали, но не везде. Я думаю, что сейчас вписался бы в 1,5 мио. 1.1. в 2011 и 1.5 в 2015 - имхо Суперб подешевел Про экономию - самое дорогущее ТО 16 тонн с зч от официалов, обычное ~10, КАСКО подорожало, но тож традиционно низкое.
Вот оно великодержавное сознание! Сам прикинь, а с чего ФВ особо под чаянья россиян не подстраивается? Или тяжело ему... Ларчик прост, нах Россия со своими заморочками не нужна. И так его продукция востребованная в мире. А та же Тойота, профукала как Европу, так и Китай. Ибо только в России, в Африке и отчасти США, покупают её подделки. Сам посуди, ну не вина автопроизводителя, что великая держава не имеет ни нормальных дорог ни нормального топлива. Великая держава Карл! Токма в чем величие и где оно осталось, х.з. Засим пжлста давай на подобные темы в П.С., а здесь не будем засорять ветку. Зы: Ты из Йети убитый вылез, а мой Форд костерят в РФ. И мол скрипучий и шумный да ваще хофно полное. На Йети ездил, правда спереди, очень хорошо, для авто стоимостью 390 000 крон. Это миллион по вашему. Да и мой Форд ни чего того, о чём пишут на российских форумах не имеет, странно да. Ответ прост, эти (как и многие другие) А/М затачивались под соответствующие условия эксплуатации. И в них них они весьма гармоничны. Так же как и Суперб. В России же, в силу её размеров и менталитета, ни когда не будут популярны подобные А/М. Только и всего, что не делает их плохими, просто они другие.
я думаю ФВ, учитывая мировой эпик фейл с дизелями, может поставить Россию в приоритет и вынести отсюда остальных автопроизводителей вперед ногами)
Немного не в тему но все же про ВАГ( хоть и дешевый ). Есть новый поло седан комплектация комфорт+ 4 пакета= двиг 1,6 +6ст АКПП+климат+обогрев лобового+блюпуп и управление на руле =730тр Рядом в салоне стоит Джетта двиг и автомат тот же, но кондей, нет обогрева лобовухи, нет управления на руле =930. За что? чуть больше металла в плане багажника? Внутри они реально как близнецы. Сзади, что для меня важно, места столько же. За что 200тр переплачивать? Та шта маркетинг вещь странная. Но повторюсь суперб за 2,1млн не стал бы брать. есть интереснее в плане начинки седаны за теже деньги
Если начать сравнивать начинку - тоже можно будет сильно удивиться p.s. и это, он от 1.184 (один миллион сто восемьдесят четыре тысячи рублей) начинается, или мы принципиально топовые комплектухи обсуждаем?)
Если захочет - легко. Вернее скажем так, если занесет сколько нужно. Вот я о том и толкую, но меня ни кто не слышит. У всех планка падает на числе в 2 мульёна. Кстати у нас Лаурент с Клементом, это чисто депутатско/директорская поповозка. Ну не могут депутаты Чехии на мерседесах разъезжать. Руководство и топ менеджмент крупных предприятий, то же не на Ауди катается. Госструктуры, президентский гараж, вот это - покупатели топ версий. Я вам скажу так, только в двух салонах Праги и области, выставлены L&K, а этих салонов больше 50-ти. Ни кто из нормальных людей себе эту версию не возьмет, ибо правильно тут пишут, это уже премиум. Засим ребят, все нормально у Шкоды. Смотрите дешевые модификации и удивитесь, на сколько они лучше всех этих Камрей.
у нас ВАГ везде светится, Олимпиада и тп, думаю там на высшем уровне все хорошо) Президент ваш, Земан, лучший друг ВВП, тож на Супербе)
Кстати. Чуть-чуть покатался на текущем - тормозит и поварачивает очень неплохо, разгоняется так себе, шумка в этом классе на мой слух примерно одинаковая к всех, экстерьер на мой вкус приятный - выглядит машина хорошо. Но - интерьер(опять на мой вкус) - это ужас! Ужасно все начиная от материалов до эргономики. Надпись sony на магнитоле вообше убила(против Sony ничего не имею, но как это выглядит в машине - тихий ужас). Хуже внутри только теана.