ну там в базе достаточно напихано, имхо Поло седан не юзал, откатал на подменном Рапиде 500км - кмк он меньше Джетты гораздо, особенно сзади. На водительском я сам удивился - ничо так, руль правда в 2 плоскостях регулировался. Чуть позже фото скину. Топгир-тест багажника поразил почтенную публику - 8 мешков картошки и еще сверху можно было набросить
почему обсуждают высокие комплектухи? так не поленитесь, зайдите на сайт дилеров. в Спб например в наличии дешевле барабанистого амбишина с движкой 1,4 за почти 1,7 мио нету. зачем обсуждать другие рынки? америкосы одно любят, чехи другое. Так можно и на французов смотреть, на чем они передвигаются. Рынок у нас свой, восприятие авто на дороге тоже свое, продажа последующая тоже тут..
так потому и нету, что за лям200 в этом супербе не будет даже того, что уже для тазиков норма а вообще зачем покупать авто с большим багажником и ООООчень маленьким двигателем?
а что для тазиков норма? Тут вряд ли кто в курсе Большой багажник - ну так вышло, сзади место тож вагон - я не понимаю, почему в других машинах не так. Маленький мотор - 8.5 до 100 имхо вполне достаточно. ХХХ уже 3-х циллиндровые ставить начинают, 2015 год на дворе все ж
я прекрасно понимаю что цифры в 8.5 до сотни очень красивые, вопрос только сколько данное авто будет кушать овса если пробовать его потенциал и что более интересно-на сколько его хватит! очень интересно почитать на гольф клубе про неприхотливость этих моторов и еще вопрос кто готов купить такое авто, с таким двигателем и пробегом на грани истечения гарантийного срока т.е. пусть 2-3х летку с пробегом 90 тысяч км! в курсе что если ЧЕ, то двигло не ремонтируется вообще?
ты про новые, 1.4 ЕА211 с ремнем вместо цепи? Не в курсе вообще, кидай ссылки) Когда фуру по встречке обходишь и еще пяток тошнящих за ней чахлых ослов, про овес как-то не вспоминается
Все идет к этому, что мотор будет ходить 100-150к и просто меняться. Спасибо маркетологам и экологам за это.
Ну во первых 1,4 (122 л/с) спокойно ходит за 200 000. http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/d...delVariant1.modelDescription=1,4&pageNumber=2 Во вторых, для больших пробегов берут дизель. В третьих в Европе гарантия до 150000 км. уже норма, а теперь подумай стал бы автопроизводитель давать такую гарантию, если ресурс мотора 100-150 т.к. как ты пишешь? Зы: Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.)))
едут шкоды достойно. думаю на вторичке с 1,4 это якорь, несмтря на все цифры. ну не привыкли в РФ к таким моторам. правильно подметили, что он с высокой вероятностью будет одноразовым и отходит врятли больше 150т.км
нам ваши европы не указ и про капризы моторов 1,4 только ленивое авто издание не написало статейку, а уж форумы профильные кипят не хуже чем тут про жор масла
Ну и у нас есть экземпляры только вот бензин нужен 98, 95 минимум для этих пони и они теплолюбивые, а у нас пол года холодно, зимой так вообще хана ...ни прогреть авто, а пока поехал помирает со страшной скоростью! короче живут пробеги по 100-200 под таксерами, а потом как выше написали-якорь!
так вы о старом 1.4? В новом Супербе 1.4 - тож новый Якорь или куякорь, увидим через пару лет. 1.8 и 2.0 TSI, которые масло любят, якорь?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=386698 UOTE=DanziG;10716619]так вы о старом 1.4? В новом Супербе 1.4 - тож новый Якорь или куякорь, увидим через пару лет. 1.8 и 2.0 TSI, которые масло любят, якорь?[/QUOTE] золотые слова, согласен полностью! Будем наблюдать вот живой пример куда более интересного авто У НАС, а не как сейчас расскажут о великой 4.республике размером с московскую область
Не флуди Прекрасно жрут 95-ый, если у вас бенз с мочой дрыгатель не виноват Про холодно. Разница по температурам Чехии и европейской части РФ весьма относительна. Да, больше теплых дней в году, но и -20 здесь нормальное явление. И последнее. Суперб имеет моторы 1,4/1,8/2,0 + дизеля, если кто не в курсе. Чё А5 зациклились на 1,4? Как до этого на L&K. 1,8 шикарный мотор. Там все нормуль, стоит не сильно дороже. 1,4 оптимальный для городской неторопливой езды, нужен драйв бери 1,8 делов то.
Я лучше возьму камри 2.5 по цене суперба с 1.4 без дсг и тем более без нового мотора, как говорится наука это когда за счет государства, а за свой-мазахизм
золотые слова, согласен полностью! Будем наблюдать вот живой пример куда более интересного авто У НАС, а не как сейчас расскажут о великой 4.республике размером с московскую область[/QUOTE] Великая республика - Чехия, надо полагать? Ну так там все ОК, ВВП в этом году растет больше всех в Европе, и пиво отменное) Я вижу, ты сам ездишь на ВФ, но при этом люто ненавидишь эту марку и весь концерн в целом - меняй производителя