золотые слова, согласен полностью! Будем наблюдать вот живой пример куда более интересного авто У НАС, а не как сейчас расскажут о великой 4.республике размером с московскую область[/QUOTE] Это как раз тот случай когда размер не имеет значения.... И до выпуска таких моторов РФ еще как до китая раком.
какая мне разница в выпусках моторов? я машину покупаю что бы эксплуатировать, а не рассказывать что у меня под капотом самый высокотехнологичный и т.д. и т.п. агрегат это не более чем гонка технологий между производителями Т,Е, ТО ЧТО МОГУТ!!! в формуле1 уже давно сотни лошадей с литра и что???-мне для ежедневных поездок надо хотеть такой двигатель\? вы приводите сухие цифры, притянутые за уши и говорите что это реальные характеристики авто в повседневной эксплуатации! авто хорошее пока новое, вопрос что с ним делать по истечении гарантии? сколько оно будет стоить 2-3 годовалое ???? кто нибудь думает об этом? -производитель знает что через 150 пробега и 5 лет авто надо в утиль
еще немного сухих цифр - Суперб с 1.4 оказывается всего на 100 кило тяжелее Гольфа5, на котором вроде как передвигается г-н RasHen. Так что динамика аффто не должна особо удивлять
А что если ездить на а6 ,то надо передрачивать на а1а2а3а4 и т.д. и шкоды ,сеаты- короче весь ваг ?)лал
+3 тела в салоне и эти 100кг ну очень удивляет ))) Но нормально эти моторы едут, вполне достаточно для комфортной езды.
Прочитав это сообщение сразу вспомнился анекдот: По теме, если честно, то 1.4 не взял бы, а вот суперб с 280 л.с. и полным приводом - это тема. Посмотрел, сколько будет стоить А6 с подобными характеристиками и комплектацией, начинается от 3.3 ляма, суперб от 2. Так что не знаю, где некоторые коллеги увидели Суперб по цене А6, при этом он ничуть ей не уступает практически во всем, а в некоторых моментах даже превосходит.
Эм причем тут лабма и суперб?) Хорошая аналогия Про не уступает а6 и превосходит тоже Какой а6?с5?)))))))
зря ты это, ща бомбанет у кого-нибудь Я б вообще не сравнивал А6 и Суб - в рамках концерна у них разные ниши.
Очень жаль, что не вы не поняли суть анекдота. На всякий случай поясню, если их мало, это не значит, что машина плохая. По поводу не уступает и превосходит даже не собираюсь вступать в полемику, мне есть с чем сравнивать. И это мое мнение. Читая эту тему создается впечатление, что А6 - это прям вершина совершенства, обычная машина от ауди, как и многие другие, но ее здесь превозносят, как будто бы это Роллс Ройс. Суперб не уступает А6: мощностью (не все модели), ПП (хоть и не кваттро), отделкой, ездовыми качествами. Не гонщик, если что, вышел из этого возраста. Превосходит: ценой, багажником, пространством сзади, стоимостью содержания и обслуживания, неприхотливостью (но тут можно уже поспорить в современных моделях), на своем я 5 лет только на ТО езжу. А6 престижнее (в России это важно, надо чтоб "девки прыгали в машину", как тут кто-то писал), подвеска получше, управляется чуть четче, есть опции, недоступные в Супербе (но такие опции мало кто заказывает в большинстве случаев). А дальше уже каждый определяет приоритеты, кому что важнее, и стоит ли за это переплачивать.
Шутку не поняли вы,ламба штучный дорогой продукт вот их "народ не берет". к супербу и его одноклассником это ну не как не относится)) Не ,это не а6 пытаются здесь превознести а как раз таки суперба.
Ок. Проехали на счет ламбо. Анекдот не я придумал, он просто есть такой. Я уже написал суть А вспомнился он на основе поста коллеги. У анекдотов всегда так, всплывают при определенных обстоятельствах. Я не превозношу ни суперб ни А6. Стараюсь объективно оценивать, а не с точки зрения навязанных стереотипов. Но между ними нет огромной (повторюсь, ОГРОМНОЙ) разницы, как здесь пишут. Я поправил пост выше, добавил плюсы и минусы (для себя), чтобы не возникало вопросов.
какой там мощный мотор суперба?) 3.2))? это где он а6 превосходит? ) берем аналогичный от колец это будет 3.0т =профит дальше лень по полочкам разжёвывать) но там много чего можно разжевать. Шкоде до а6 как ладе калане спорт до порша 911. как была шкода "так себе"так и остаётся) это ИМХО!
шкода во все времена была хорошей машиной в эконом классе иномарок, но сейчас ее ценник как то близок к премиальному сегменту авто от мировых марок! если владельцам шкоды не понятно зачем платить за фольц или кольца, то наверное проблема именно в них! шкоде конкурировать даже с фольцем по качеству и цене особо не получается потому как шкода, КАК СОБСТВЕННО И ЗАМЕТИЛ НАШ ЧЕШСКИЙ КЛУБЕНЬ, выгодна только в бомж комплектухе т.е цена за голый кузов действительно дешевле, двигателя и прочая начинка включая шумку уступает фольцам если взять при средней комплектухе с нормальным двигателем-т.е. 1.8т, 2.0 TDI
Запоми: не фольЦ, а ФольКС ёбаныкарась . От слова Фольксваген. Das Volk + der Wagen = VolKSwagen. Иначе получается примерно как "минЬет"
Если ты внимательно прочтешь тему с начала, то я говорил о том, что как раз Шкода лучше аналогичных моделей концерна. У меня две знакомые семьи имеют одновременно Пассат и Суперб, предедущие кузова. Я периодически на них езжу. Впечатления мои совпадают с мнением владельцев, Шкода в деталях, в мелочах обходит ФВ. Разницы в комплектациях и прочем заказном оборудовании, давно уже нет. Шумка паритет на меньших моделях и небольшой + у Шкоды, если брать Суперб. Чем, с твоих слов, Шкода уступает ФВ, я ваще не понял.
да да взял бы. был бы у тебя этот памятник навеки вечные. сколько таких хотельщиков отписываются, а по факту берут самые ходовые бюджетные комплектухи. не надо себя обманывать шкода бюджетная повозка. хорошая, качественная, не плохо едущая. но переплачивать в НАШЕЙ стране за нее никто не будет. шкода раньше топтала поляну под фольксвагеном, тем и ценна была - почти тоже самое, только чуть проще, без переплаты за шильдик. сейчас лезут туда где их и воспринимать не будут, как бы они того не хотели. это как генезисы, экусы, кворисы вроде да прикольно, но себе возьму мерседес (ауди,бмв. нужное подчеркнуть). а почему мерседес (ауди, бмв. нужное подчеркнуть)?, а чтоб не задалбывали вопросами почему не мерседес (ауди, бмв. нужное подчеркнуть).
У меня такое чувство будто нам пытаются впарить шкоду в замен ауди, при этом за гораздо больший ценник