Коллега. Ошибаетесь Если я беру машину, то не думаю, как я буду ее продавать (но задумываюсь) Или как тогда объясните, что я взял красную Ауди А5 купе, у которой свыше 250 лошадей под капотом Скорее всего, тоже задолбаюсь ее продавать Я просто новые машины уже давно не беру, не вижу смысла терять в деньгах, поэтому да, я новым его вряд ли куплю, особенно новую модель, потом ездить по сервисам косяки исправлять, хоть и по гарантии. Хотя мысли есть, но если я буду брать, то минимум 1.8Т. Да и если честно, в прошлом году пытался уже поменять Суперб на Ягуар (загорелся им до немоготы), но покатался на тестдрайве и понял, что мне придется отдать 3 моих суперба за этот ягуар, но я не получу в 3 раза больше машины, я бы даже сказал, что вообще Вау эффекта после суперба я от него не получил. Разочаровался и забил. Вторая попытка была взять А7(единственная симпотная Ауди в данный момент и то ее рестайлом испортили), и опять она пока в планах, потому что не хочу получить кучу гемора на свою голову с их гр****ными С-трониками и движками. Жаль, что А7 нет на ручке, тогда бы не думал. Но А7 мне хотя бы внешне нравится, в отличие от А6. То есть А6 я даже не рассматриваю, потому что не нравится экстерьер, а в остальном для меня вообще почти никакой разницы нет по сравнению Супербом, к тому же мне нужен нормальный багажник, но не универсал. На счет лезут куда не надо я полностью с вами согласен и очень расстроен. Ведь Суперб не был так раскручен раньше, отсюда и цена на него была ниже и обслуживание не напрягало даже у дилера (я до сих пор у дилера ТО прохожу, потому что получается не дороже, чем в обычно сервисе, при чем даже с запчастями, потому что скидки на авто свыше 3-х лет), страховка дешевая так же. При этом я получал максимум машины за свои деньги. Сейчас они начали его пиарить по всем фронтам со всеми вытекающими. В общем, что я хочу сказать, ни одна машина у меня столько не задерживалась, как Суперб И я до сих пор не хочу с ним расставаться, потому что по совокупности характеристик, содержания, надежности и цены для себя я альтернативы не вижу пока что. Говорю не про суперб 2015 если что П.С: Выделенное, прям как про меня Задалбливали меня по началу точно такими вопросами. Но тут есть один нюанс, мне плевать на мнения других в подобных делах
Касаемо Генезис незнаю, но конкурента у Квориса нет (7лет гарантии и куча плюшек!! )Сейчас он конечно подорожал, но за 2,2 млн мерседес толковый не возьмешь.
С хундаями, кия и немцами немного другая ситуация, нежеле со шкодой и ауди. Хотя на данный момент экстерьеры корейцы делают вполне себе зачетные, в некоторых случаях даже лучше немцев (на мой взгляд). Здесь мы имеем один и тот же концерн, одни и те же детали с соответствующими значками и т.п. То есть по сути те же самые технологии и наработки, просто под разными брендами (конечно же с кое каким удешевлениями и спецификой, куда ж без этого и все же).
Вы сударь плохо читали - там разница в цене 3 конца и их глупо сравнивать. И енто Киа Кворис Не Хундай а Киа - и гарантия в отличи от Хундая там намного лучше. Есть с чем сравнить
Он неудобный очень. Сидушки говно, места сзади нет, багажник маленький. Я даже на тест не поехал, сел/вылез пару раз, ну нах эту подделку.
Это лично мое мнение. Мне нра простор и хорошие сиденья, потом уже будем о ходовых качествах говорить. Так вот в этом автомобиле, если я сидя как мне удобно, наклоню голову в лево, то она обопрется аккурат об центральную стойку. Людям с ростом 1.70 может будет нормально. Мне с 1.83 не удобно. Процесс сел/вылез тоже не айс, задний диван не двигается и не разбирается. А, наличие ксенона или климата для меня на сто первом месте.
Кеш посмотри тест-драйв-там чел со 187 см и сидухи разбираются и "откланяются". Климат там ауди уделывает. Насчет ксенона не смотрел-для меня это полное УГ!-ну просто внимание не обратил....
Ну не знаю, может для РФ особые авто делают, но в выставленном у нас образце, задние сиденья только наклон спинки и сложить 1:3/2:3. Уже 7 лет назад ФВ имел в Йети задние сидения которые складываются как хош и на салазках. Мне актуально это, сын вратарь, баул+клюшки. Переднее же сидение у корейца мне тоже не очень. Тут в бюджетном сегменте рулит Опель, вот там сидушка на уровне топ - премиума. Я как присел, вылезать не захотелось. Правда на заказ, но за разумные деньги. Страшно подумать, сколько такая опция у мерседеса стоит... Засим Опель, будет мой следующий а/м ибо ни кто не предлагает вентиляцию и массаж + регулировки в 18-ти направлениях.
без ксенона моветон в наше время ездить кого там климат уделывает чтобы как должна работать опция у авто, сначала можно поюзать на кореа/японо мобиле, а потом на любом авто из большой немецкой тройки. и вообще есть замечательная альтернатива туссану в виде кашкая, а за 1,7 и х-треил. корейские авто как то совсем не то, экстерьер красивый делают, но быстро надоедает. ездовые характеристики вообще ниже плинтуса. после 10-20 т. км погремушки. а ценник просят как за породистые...
Видео в ютубе бесплатно. По цене и возможностям ауди. Али у тебя лоб с рулем с подогревом? Али вентиляция сидух копейки стоит? На ксенон "писять" я хотел....
руль с подогревом, а лобовуха нет, и это меня печалит так бы и изъяснялся, что по цене уделывает. у китайцев и ваза конкурентов тогда вообще не густо. про ксенон почему написал, потому что сначала на родной с автокорректором, который других участников движения не будет слепить денег жопят, а потом за городом света не хватило и давай "колхозить", зато дешево. а встречные страдай из-за таких вот экономных...
Посмотри внимательней про лоб. Про ксенон-не страдаю, не колхозю, сейчас есть-достался с базой,так бы не взял. 20 лет его не было-не жаловался.
ничего не понял про лоб на ауди с подогревом нет, и это косяк. про ксенон - это о наболевшем, есть несколько знакомых которые так поступили, и по гулянью по автофорумам понял что они не одиноки, что меня печалит ( ну не нравится мне, когда колхозными фарами слепят)
На хендэ. Про ксенон-вообще не парит. Кому то не обходим. Не заострял внимание-можа он и в хендэ есть.