Кстати они когда в начале видео сели в камри, рассказывали про магнитолу и ручку кпп, их сейчас поменяли))) может обзор посмотрели в тойоте?) Про динамику - камри едет по-паспорту и мондео тоже по паспорту, и 3.5 едет быстрее... Да и кстати этот 3.5 249 это тот же 3.5 что и 277 лс был, ради налога снизили просто. Если б мне сейчас предложили выбрать мондео или камри - я бы выбрал мондео. Но внутри он стремный, правда стремный.
Как же от камри у всех бомбот))) Кто бы что что не лил на нее машиной она остаются отличной) А 3.5 едет весело)
У меня была камри 08 года с новья, 7 лет и 180ткм отъездила без единого ремонта. Продал летом за 2 дня. Но она скучная и внутри(до 14 года я бы даже сказал отвратная внутри) и снаружи(та что 08 года снаружи еще норм), не тормозит и поварачивает с трудом. Но со своей задачей ездить много и без проблем справилась на все 100. 3.5 быстрая и роллом едет на уровне А6С6 3.0т сток. Ей бы полный привод и кузов универсал...
последний мондюк в принципе хорош, американский - не то убожество, что форд-европа клепало - жаль старый, с 12 года делают. Скоро новинка наверное будет, все обновляются и им пора. Хороший, мондео по продажам как в европе выступил?
по этому видео я бы сказал что ауди в опе если принять во внимание турбо и на сколько сложнее и капризнее ДВС+то что машинка в 99% случаев покупается ездить, а не устраивать заезды кто быстрее
какие-то детские отмазы) . 2AMP мне казалось, последнего в Детройте делали. Премьера там была, и в Европе он позже вышел. Ну да хрен с ним, для озвученного момента и тп он как-то вял, налогов платишь как за 3, а едешь как 1.4)
Нихренасебе детские отмазы сравнил авто за 1700 и 3 ляма а давай сравним с турбохондой? Ну или любым другим турбоавто аналогичного литража и ценника?!
ну когда после заезда слышится "если принять во внимание турбо и на сколько сложнее и капризнее ДВС+то что машинка в 99% случаев покупается ездить, а не устраивать заезды кто быстрее" - это конечно взрослый человек говорит) я запутался, вы тут машины по каким параметрам сравниваете - по деньгам, моменту, или что в Орле котируется? Суперб у вас не пляшет, понятно, Камри видимо мегакруть - ну это ваш выбор, сейчас как раз скидки новогодние)
Авто за лям имеет свои характеристики, за два-свои, за три ....и так далее вот шкода суперб за полтора кроме багажника не имеет больше ничего и было бы весело посмотреть на заезд суперба с 1.8 мотором за 2 ляма и камри 3.5 за 1.7 ляма-боюсь разница будет видна сразу, а не как на ролике выше камри с ауди 3Т
а суперб не где не котируется) и даже в москве в потоки на 1 суперб 15 камри\тиан и не какие новогодние скидки этому унынию супербу не помогают по поводу технологичных хрений,так какова хрена эти технологичные современные не надежные игрушки,едут не намного лучше,а порой и хуже, древнего надежного простого как утюг 3.5) при этом он ещё и жрет мало))) а если сравнить цена качество-и что бы ездило долго,то шкода заглатывает против камри\тиан )) и это,мотор 3.т хорош,но тока к шкоде его не приписывайте,ей его не видать
а что у вас уже на новые супербы скидки дают??? лукавите похоже. теана вообще то тоже не котируется, и эта модель уходит с рынка то что 3,5 жрет мало это забавно
Забавно то, что тема про суперб есть, есть обсуждение.... а вот в живую я пока ни одного не видел в планах было на прошлой неделе в мск мотнуться....может где и увидел, да машинка подломалась
Так я и не утверждал не правильно выразился просто,"не какие скидки не помогут". короче как не покупали так и не будут покупать,что новый что старый)) п.с. даже не интересовался скидками на шкоду) а вот у тает интересовался,у них проще еб..ь выпросить)) теану- камри вытеснила в наглую,хотя по мне так теана получше будет)) 3.5. от таеты и правда жрёт мало)
Господа... или товарисчи. Не дай Бог вам цены на бенз, как у нас. Тогда самые апологеты литража быстро пересядут на турбо-пукалки и пох им будет ресурс и стоимость на вторичке ИБО! При пробеге в 100 000 км. по европейским ценам, Камри 3.5 сожрет ... барабанная дрожь... 20 000 евро. 20 тыщ поганых евро, Карл! Только на бензин... И вот тогда, а это скоро произойдет, вы все начнёте петь осанну трехцилиндрованному двиглу 1,0. И те, отважные идиоты, которые сохранят верность V8, будут гордо позировать в людных местах на слетах владельцев старины, проклиная нынешние условия, а в обычной жизни перемещаясь на турбо 0,8 кубиков о двух цилиндрах.)))