Разгон до 200 был уверенный очень, далее конечно скис. Интересно, как едет С7 3.0T в стоке и с чипом...
Полтора года прошло с момента посещения темы: 19 страниц исписано, ни одного реального владельца не появлось. Считал по конфигуратору - приличный Суперб 280 л.с. выходит в 3,500,000 Как вам такие пироги?
Двигатель 1.8 идет с сухой DSG и передним приводом. Есть еще 2.0 на 220 л.с. - он очень хорош и идет с мокрой DSG6. Но к сожалению тоже только с передним приводом. Ну и 2.0 на 280 л.с. идет с полным приводом. Двигателя 1.4 с 2019 года больше не будет. Я бы разумеется рассматривал 220 с полным приводом, но таких нет. Тот, что на 280 л.с., едет сравнимо с аудюшным 3.0 TFSI. Есть ролики у блоггеров. Ну т.е. слегка сливает, но одного уровня. С надежностью двигателя вроде нормально - его тюнят вплоть до 450 л.с. Но с коробкой DQ250 вопрос открытый.
Не опасаетесь отжатый так сильно бензиновый двигатель небольшого объёма покупать? У него ресурс тыщ 70, имхо.
Мне для трассы машина нужна и я не представляю как на трассе ехать на тяжёлом универсале с движком 1.8. Разве что за арбузной фурой выхлоп нюхать. Если что, владею и тяжёлым универсалом и небольшой машинкой с 1.8, так что знаю сколько крутящего момента надо универсалу и на что 1.8 способен.
Если ты про а5, то суперб меньше весит на 100 кило почти Так что про тяжёлый универсал мимо. С 1.8т он едет вполне себе хорошо, и я это говорю про сток - никаких чипов. У меня он есть и я знаю о чём говорю. А сорян, с 1.8 недопривод а5 столько же весит, я на 2.0т ква смотрел. Но в любом случае - это не тяжёлый универсал)
1) Сухая коробка; 2) нет полного привода; 3) мощности много не бывает; 4) вроде бы алюминиевый блок (без гильз). Его чипуют до 450 л.с. - запаса прочности там видимо хватает.
Значит не тяжёлый) в любом случае, А5 едет очень скромно и в небольшом диапазоне, но ей много и не надо, а универсал, в моем понимании, это трасса и груз и лучше иметь запас пол педалью чем не иметь.