Надо ж, в свежем Автобильде новый СуперБ победил Мерседес Е-шко : Skoda greift sich den Stern! Шкода захватила звезду! Своим функциональным дизайном и повышенным комфортом Шкода теперь браконьерствует на территории Мерседеса - и побеждает его при сравнении...
У меня у двух приятелей и Пассат и Суперб, сараи предыдущей генерации. Оба однозначно ставят Шкоду выше. А щас ещё жип, вернее большой паркетник от Шкоды будет, ваще хана всем остальным)) Я тут разговаривал с знакомым словаком, он электросмстемы тестирует на нем, грит достойный машин получился. Правда фотки не показал, а может и на самом деле нет у него.
У нас "L&K" с этим мотором, стоит 900 000 крон. Курс на сейчас 1:2,57 Это дешевле чем в Чехии между прочим. Вы там слишком много кушаете... похоже )))
И много у вас автомобилей, за эту цену? Здесь, я не вижу конкурентов у Суперба, если не брать Лаурента с Клементом, а обычную комплектуху посчитать. Машина лучше нового Мондео, Пассата, всяких Мазд6 и Аккордов. Френчи вообще в этом классе ни чего не имеют, Камри и прочие недоразумения у нас не продают. А4, Вульва, бэхи тройки и цэ-мерин за эти деньги много меньше, беднее оснащены и просто хуже. Я ездил, мне Суперб понравился. Одно плохо, привык к Эс-Максу и видимо клаустрофобия прогрессирует, тесно в легковушках)))
Патриотизм за марку так и шкалит, суперб лучше пассата его красная цена 3/4 пассата. Вспомните первые ценники. Ездил на предыдущем поколении неделю 1.8 двиг. рулевое ватное разгон/торможение тоже самое, машинка валкая (это все в сравнении с пассатом) все ИМХО, так как уже говорят рвет е-класс, в мерсе наверное уже со смеху помирают, но простой народ верит в эти мантры, ибо он за них и платит. Маркетологи фольца хороши, но не настолько дурны
+100500 месяц назад катался на новом пасатиже и все ништяк, только вот когда я сказал что можно поехать и на 100 тысяч дороже купить а6 с двиглом 1.8 в отличии от 1.4 в пасатиже за 1750р то менегер сказал что его уже порядком достали такие сравнения и что по конфигуратору ауди а6 стоит чуть больше двух! на что я ему ответил что я не за обстрактный конфигуратор буду отдавать деньги, а за авто в наличии которые простаивают на стоянке в очень обширном количестве про мерсов реально ржака, в прочем как и про камри которая в гуд комплектации с двиглом 2.5 стоит лям300 и в ней нету проблем ни с двиглом, ни с ДСГ ни с прочей парашей, которую сейчас ваг так и напихивает в авто суперб уже в 4 раз будет вне рынка по очень простой причине-стоит дохрена, а вот кататься на нем готовы считанные единицы потому как это шкода, а шкода это нифига не ауди и даже не фольц! т.е. если человеку нужен представительский авто бизнес класса то он купит а6, если подешевле-то пассат, а суперб......в одном единственном случае его покупали-он был в фарше дешевле пустого пассата!
Для меня шкода как марка умерла совсем не давно. Когда подсчитал цену нового скаута. За такие деньги (чуть-чуть добавив) лучше останусь в мелкоуродце-даже не потому,что брендовие (меня и в октахе многое устраивало), а хотя бы только из за того,что классом выше. Что же касается суперба-в старом очень не понравился внешний вид (хотя я редко этим заморачиваюсь)-длинный и узкий-как крокодил. Не знаю как этот-в живую смотреть надо будет.
Проблем нет потому, что там все старое как говно мамонта стоит. Тут уж каждый выбирает сам,что ему нужно.
какая мне разница старое там или новое стоит??? я покупаю машину что бы ездить и как можно больше и с меньшими расходами в процессе эксплуатации или кто то покупает машину специально с начинкой не мамонта что бы постоянно висеть в сервисе и обретать каждодневные геморои??? это на выставках круто поглазеть на достижения автомобилестроения, круто почитать и помечтать полистав буклетики, только вот в реальной жизни все по другому и лично я не готов оплачивать гонку и потребности автопроизводителей! я был 2 дня за рулем своего гольф5 2 литра фсай без турбо с древним мамонтом акпп6 и пробегом 160 тысяч в поисках сегодняшней ауди и наваливал я нормально по трассе-много фур потоком обгонял, много легковушек! расход по приезду домой получился 6.9л на сотню по бортовику, а когда поехал забирать авто на новой джетта с мешалкой и под капотом супер современный и экономичный 1.4 турбо выехав в 3 часа ночи т.е. трасса абсолютно пустая и ехали мы со скоростью 90-100 по бортовику ниже 7.2 так и не получилось на новом пасатиже я катался месяц назад там дсг+1.4 и все бы ничего только в обычно привычном стиле там двигло постоянно на отметке 5000 оборотов, а навалить на этом авто ну просто нереально! расход на тест драйве за пол часа оказался около 15л на сотню!-нахрена мне эти технологии за лям750???
Однако в А6 теперь "параша ДСГ" и масложоркие 1.8 и 2.0 Камри - вариант, но ее салон по качеству мало отличается от Логана. Если это не парит - вариант оч неплохой.
Лада приора-дешего и сердито. Даже если что поломается-в любом пивном ларьке за поллитра отремотируют. Я же написал-КАЖДЫЙ ВИБИРАЕТ САМ,ЧТО ЕМУ НУЖНО. Лично мне не нужно старое и надежное говно мамонта которое не рулится и не едет. Просто потому что я не собираюсь завещать авто своим внукам. Насчет зависаний в сервисе-был один раз за 2 года-5 часов работы. И то по сидушкам. Не напрягло.
Эм... Была камри и есть суперб 2014 года, уже предыдущий, камри она конечно не ломается, но суперб лучше во всем остальном(вот вообще во всем), выбирал между шкодой и пассатом как раз - мне лично шкода понравилась больше, на мой взгляд очень удачный семейный авто(у меня универсал). Новый понравился, причем очень, но за такие деньги не интересно совсем, вот правда ценник не сильно езженной а6 с 3.0тди/3.0тфси.
RasHen, да за 2,2-2,3 полно предложений по пакованным ешкам и ххх 5кам....хз кто целевая аудитория....наверное типа элитного такси, как кворисы и экусы от корейцев.
Это чисто для любителей нового, которые расскажут что шкода это тоже самое что и фольц и ауди, только дешевле! И рулится она не хуже чем а6! И отделка салона лучше чем у ауди и так далее и тому подобное Только апофеоз что базовая а6 по начинке богаче среднего суперба за аналогичный прайс