Я не знаю, на чем ты ездил и, что у вас в РФ делают с подвесками. У предыдущего Суперба, был один косяк, бухала задняя подвеска на неровностях. А5 же в Еропе это не актуально. Чуть выше я грил, что имею двух знакомых, где в семьях и Пассат и Суперб. Все однозначно, ставят Суперб выше. Внутри концерна, это самая надежная марка уже давно. Я часто бываю в Младо Болеславе. На заводе Шкода работают только чехи или словаки, ибо здесь это престижная, хорошо оплачиваемая работа. Кто в Фатерлянде на конвеере наверно знаешь... И ещё, если умеешь читать, делай это внимательно. Я грил за Ц-класс, а не за Е-класс. Так вот. Суперб 2,0 ТДИ реально лучше, чем Цэшка с двиглом такого же объема.
Какая мне, как покупателю, разница как им захотелось позиционировать и более того просить денег за свое ведро? Есть уже давно отпозиционированные сегменты и у каждого своя ниша
тогда почему у тебя в подписи а4??? а сравнивать суперба с мерсом С или бмв 3-ка ну это по моему уже савсем улетное мышление и объем двигателя тут уже никакого значения не имеет
суперб с 1.4 начинается от 1180 http://cc-cloud.skoda-auto.com/rus/...":[],"lastConfigurationHash":"3_F5_BQ_9P9P_"} но вроде как здравое большинство должно понимать что это смех и не более с 1.8 начинается от 1500 на мешалке и от 1554 за акпп, при этом в машине нету вообще ничего кроме печки и электро стеклоподъемников! если поставить хоть что то типо круиза, майфуна и регулировки сидения? цвета отличного от базового то получается много больше чем 1600 это ловушка для лохов и не более! более того шкода никогда не шла на встречу покупателю и ее ценник всегда был копейка в копейку с конфигуратором в отличии от того же фольца и тем более ауди которые в нетаком далеком прошлом а6 2.8 кватро продавались по лям800 вот хоть сейчас приезжай и забирай и тебе еще подарков и скидку сделают! http://auto.ru/cars/new/sale/1012294921-21690c/ тут уже и металлик, кожи-рожи, электро сидухи и короче много чего да и наверное ауди как бы шкоде не конкурент
два сто.....вышло у меняс сомнительным 1,8 т на акпп, дохуя...имея два пятсот семсот...буду душить манагеров на больший скидос...шкода с таким прайсом не нужна мне...это точно.мир сошел с ума
Ну так включи мозги и подумай почему? Шкода в плюсе уже много лет, продажи растут по всему миру, скидки дают на те марки, которых продать сложно, тут обратная ситуация. В наличие у нас и Пассаты и Цэшки и Мондео, а Суперб только на заказ. На вторичке, Шкода самая ликвидная марка в Европе. Наименьшие потери в цене от стоимости покупки. Конечно лохи все, раз такие ведра покупают, а вот только реальные пасаны на это не ведутся и с подарками и скидками, покупают только премиум!
шизофрения крепчает если это действительно так может шкода лет через цать будет стоить дороже ауди??? не, ну а че...ведь берутЬ
В немецких сравнительных тестах новый СуперБ выигрывает и у новой А4 и у БМВ-3, и у С-класса и у Ягуара... Но в России из данного класса я бы взял максимальный Мондео с 240-мотором и не парился.
В воскресенье прошлое ездил на тест-драйве на ней с 1,4 TSI (150 л.с) на DSG думал не потянет. Отнюдь тянет замечательно, место много. машина стала шире в салоне гораздо. Под капотом не понравилась что "мозги" не в отдельном боксе, блоки розжига не спрятаны. а так зачетный тачан. З.Ы. 8,8 сек на DSG 8,6 МТ
Как на новой с шумоизоляцией? Прежде всего я имею в виду т.н. паразитные шумы: гул от шин, колёсные арки и т.д.?
за крузаки БУ 2006-2007 дают 1.6 это за сотку, тобишь за старый кузов. включай не включай мозги - это бред. ку7 2006 - лям. пусть идиоты крузаки покупают...
+ мульт. кворис вполне неплох за свое бабло. я уж молчу, что мохавку или соретно прайм на фуле взять за эти деньги можно. и совсем не понимаю, как А6 в неплохой комплектухе стоит дешевле шкоды. ВАГ сошел с ума.
я вот только понять не могу как так получилось у шкоды я месяц назад катался на новом пасатиже с аналогичным пропеллером под капотом и оно нифига нормально не ехало при нормальном движении в потоке города стрелка тахометра постоянно на 5 тысячах оборотов, навалить на этой машине просто нереально! я когда нажал на кик-даун и отпустил руль спросил у менегера что дальше???он даже не понял что я имею ввиду, я сказал что уже как вечность мы едем на кик-дауне, на спидометре было около сотки-чуть больше я не спорю что когда разгон допустим до 60 то вполне изначально есть очучение что машина бодрая, но вот дальше....до 100 еще терпимо пока авто новое, дальше нужны железные нервы! при этом когда доехали обратно а автосалон расход по бортовику был в районе 15л на сотню
У вага это такой хитрый ход...они сейчас продвигают корейцев на российском рынке а потом купят киа\хендай....фигак и все на ваге ездят))))