Я не агитирую за Шкоду, но из не премиума, альтернатив нет. Октавка, просто крупнее Гольфа и выигрывает по дизайну и качеству. Остальные машины этого класса, даже сравнивать нет смысла. Цены в Европе примерно одинаковы, за исключением слива дилером неликвидных моделей. У нас например Ситроены всякие дешево отдают, но и продавать потом тоже за копейки придется и долго, а трех годовалая Октавия уходит быстро и с хорошим ценником. Тоже и по Супербу, в D классе конкурент один - Пассат. Суперб в нормальной комплектации у нас сейчас стоит 750 тыс. крон. Пассат с теми же опциями - 780 тыс. крон. Инси старая как говно мамонта и тесная, Мондео перелицованная старая модель, не впечатлил вообще. Японцы, после того, как европейские бренды увеличили гарантию (раньше у всех было 2 года, теперь до пяти) на фиг ни кому не нужны. Корейцы в D классе, у нас тоже в жопе. Ибо нет нормальных дизельных моторов, да и маленькие по сравнению с лидерами. Российские реалии конечно накладывают свой отпечаток на рынок автомобилей и я понимаю, что для подавляющего большинства россиян Шкода - кал. Ну это все таки от условий эксплуатации и менталитета. Короче Кукурузер - форева!)))
я не в России на нем ездил и произведен был в Чехии сначала сравни количество продаж шкоды и того же фольца в отличие от тебя я очень внимателен, а вот ты нет "...все ИМХО, так как уже говорят рвет е-класс..." это же не тебе адресовано, а другим
была у меня вторая октавия 1,9 тди на ручке два года но по качеству она не выигрывает у джеты, запчасти ровно. Суперб машина кому за 50 самое то, а в этом возрасте нужен простор салона и багажник, ну и мотор 1.4 для экономии.
Плюс много)) последнее время склоняюсь на мысли что седан 4 двери мне на фиг не нужен,нужна шестёрка,здравый смысл где то в глубине шепчет "дебил "
А, при чем здесь второе поколение? Там только багажник был больше и все. Но вот третье, по простору внутри салона растоптало Гольф не напрягаясь. Дизайн внешний и интерьера мне тоже у Октавии больше нравится. Ты ещё учти одну вещь, евросы много и активно отдыхают, по этому на седанах, здесь не ездят, а простор багажника важен как раз для 20-ти/40-ка летнего, чем для пенса. Погоди, сделают вам наши цены на бензин, двух цилиндровый мопед, станет пределом мечтаний.
Шестерки есть не тока 4.4 но и Ваз же двери заварил,пеной залил,получил купе ))) По теме,не понимаю это раздувание машин,щас с класс как предыдущий е класс,нафига это надо?(
Не буду голословным: непозорный Пассат 1.8 вышел в 2.1+ ляма. По конфигуратору. Код: V84ZT4KT Я слегка обалдел. Да уж точно тогда Суперб
Дядя АМР,а теана что?) против суперба. Без тролинга,всегда читаю твои мнения по машинам) И черт побери иногда сходится с моим ()
так все правильно, вон морфушкин выше и написал про раздутие классов! изначально шкода выпустила первую октавию на базе гольфа, потом опять на базе гольфа! но вот третье поколение уже на базе пассатиж! так что сравнивать октавию 3 поколения и надо с пасатижами, тем более ценник уже очень близок! тоже самое и с супербом-первый на базе пассатиж и последний модельного года 2015 на платформе MQB т.е. тоже самое что и пасатиж! про сравнение новой шкоды октавии а7 есть прикол хлеще свеч от геморроя-это задняя подвеска на основе балки! уж извеняюсь тысячу раз, но никак не на АК обсуждать авто за более чем лям с такими решениями и притягивать за уши что в тойота камри за лям200 с двиглом 2.5 кожей рожей и на акпп что то старое и отделка как у логана
Я не знаю, на какой базе делают новые машины, но слышал, что не так как раньше. Что же до ценника Октавии и её базы и всяких решений, то ты не совсем в теме. Балка идет на моторах 1,/1,4/1,6 ТДИ, на всех верхних 1,8/2,0 ТДИ независимая подвеска. Ценник на 1,4 ручка/климат/парктроник и ещё чего то там - 450 000 крон. Самый скромный Пассат - 650 000 крон, А у Октавии есть вариант за 345 000 крон. Просто в России не продают дешевые варианты, что бы не перекрывать кислород распилу АВТОВАЗа. Я заметил, что дорогая версия (любого авто) у вас дешевле, а бедная - дороже. Вот и думай, кому не Руси, жить хорошо...
Вот тока не надо цеплять авто ваз,он на это сегмент пока еще не метит,ну и не надо Россию цеплять к гейропе. Вадика сюда надо)
А то))))). Прочитал всю тему. Новая шкодовка снаружи стала более привлекательна. Остальное не знаю, не моё это.
сколько стоит тойота камри в кронах с 2 литровкой, теана, мерс е-ка??? можно не смотреть, приценился по мабайл де и все понятно шкода октавия от 12, пассатиж от 20-ясен пень почему так берут шкоду, тем более в чехии камри опять таки от 20))))
Пассат Нью и старя пустая А6- вы это серьезно? Это точно был тест драйв пассата, а не старого поло седан?