подвеска не грякает, шумка несравнима! рулевое управление лучше! я не разиваю рот на более современный дизайн-это в авто вторично особенно учитывая сколько лет разницы между тем и тем не, я не спорю лампочки, диодики, всякие плюшки современные это хорошо-но это все для отвлечения внимания от самой машины как средства передвижения в плане художества пассат естессно современнее, в плане на чем удобнее и комфортнее ехать с6 лучше! так что ни пасату в8, ни тем более супербу не стоять рядом с ауди с7
Ну то что а6 с7 в разы наряднее суперба это понятно и естественно. Я ж тоже писал, что ценник на нормальный новый суперб сопаставим с очень достойной слегка бу а6 с7(2-3х летней) и лично для меня в таком случае выбор очевиден. Но если сравнивать суперб с пассатом / мондео/камри/теаной/последним аккордом/наверно Маздой 6 то тут даже суперб уже предыдущий намного интереснее.
Дружище у меня ауди было 4 шт.; 80,100, A6 C5, A6 C6 и ничего плохого про них не скажу кроме того что каждая следующая после предыдущей была более ломучей и проблемной. старая 80 и 100 были без проблемными. Все машины покупались с ценниками выше рынка , два последние А6 были клубными и толку ?! они так же ломались как и все автомодили. на С5 проблема с подвеской вечная. На С6 вообще крякнул движок. При этом все машины хорошие. Пойми надоело одной рукой рулить, а другой слезы смахивать. Лучше "ремонтные" деньги потрачу на семью.
Октавия и Гольф и А3 для младших комплеатаций имеют балку сзади для младших моторов. Этот подход практиковался даже для А6 в кузове С5.
Вся правда была у меня балка на С5 Avant с мотором 2.4. и нормально вопросов не было. кстати была спорт подвеска для германии 105 мм.
вот это откровение так чело тогда ждать от шкоды? неужели она не ломучая только потому что в ней подвеска на балке? какая проблема с подвеской на с5???-у меня авто было куплено с пробегом 230 и подвеска в оригинале кроме амортов! с6 сейчас пробег 275 и задок весь в оригинале и это на аванте, на передке до сегодняшнего дня нижние рычаги родные! аморты менялись на 230! на семью гораздо больше можно будет потратить если купить 2-3 летнее авто в идеале с пробегом не больше 50 тысяч км, чем оплачивать амортизацию авто за первые годы владения как минимум в треть стоимости про крякнул движек-так бу с разбора 1.8-2 литра стоит 100-150 тысяч, при этом факторов для того что бы это случилось целая куча и сам факт единичный! шкоду октавию скаут бу 1 год и несколько месяцев с пробегом 30 в прошлом году еле продали за 790, при этом ее ценник был 1200, продали когда уже по осени начался кипеш! так звонков вообще было 1-2 за 2 месяца
а со старшими моторами ценник на эти авто в нормальной комплектации переплевывает ценник более старших авто где все изначально намного лучше т.е. что ни наесть самый русский подход-скупой платит дважды! я уже десяток сообщений написал что бы до вас и других это доперло на вопрос нафига укомплектовывать отпрыск пассата под названием суперб до нормальной комплектации с нормальным двигателем по цене а6 так ни кто и не ответил, да и не ответит потому как можно пойти в салон ауди и купить со скидкой неликвид а6
сидел и сзади и спереди багажник правда в авто с электроприводом и какое отношение имеет к никчемности я не понимаю т.к. настолько не избалован но вот точно могу сказать что у меня аж все загорелось в свободное время поехать и попукать в сидения нового суперба для оценки своего мировоззрения и его "кчемности" да и пасатиж новый как кчемный автомобиль я бы оценил на лям-лям200 с двиглом 1.4, с 1.8 в фарше до полутора максимум и то с натяжкой -это я опять сравнивая с ауди а6 как говорится сарай большой, а толку нихрена
c каждым подобным постом я все больше жажду поюзать шкоду только вот машину покупать из-за размеров багажника за 2 ляма как то стремно
Спецом для тебя, хоть не в тему. Премиум сидухи на Гольф-классе: https://www.youtube.com/embed/_yRrzE6I4Tw Старым Аудям такие не снились)))
в прошлом году до колапса т.е. до середины осени было порядка 20 алтреков в продаже у ОД с двиглом 2.0 литра тфсай по цене от 1200 рублей знакомый брал поговорив с менегерами за 1160, правда без нави-которую потом докупил за 25 опять таки у ОД только не официально, и без кожи! с кожей и нави были по 1300 т.е. в полнейшем фарше и про цены которых нету 20 лет не надо рассказывать! можно зайти в автолавку и посмотреть что весной прошлого года было предложение целой пачки ауди а6 2.8 кватро по 1800р и это человек продавал со своими +++ к ценнику что сейчас хотят продавцы народ привыкнет не раньше чем через 2-3 года, покупать в кредиты и прочие схемы как это было чуть больше года назад еще больше времени пройдет! шкода это савсем не тот авто, которое массово покупают у кого денег чемоданами, у кого денег чемоданами совершенно другие авто и если это даже ауди а6-то совершенно не та а6 что можно купить за лям800
спецом я тебе могу сказать что у меня второе авто как раз гольф 5 поколения и его стоимость на момент покупки составила 2 базовых гольфа! как бы многим аудям за аналогичный ценник даже и не снились все эти плюшки, но а4 за туже сумму была в сотни раз популярнее и продано их было тысячу на 1 такого гольфа как у меня так же как и великолепнейший багажник суперба будет продан 1 на сотню а6 при ценах что выше в обсуждениях
про плюшки очень в тему видос! потому как можно и колеса за 200 прикрутить на авто которое стоит лям изначально, можно и музни с мультимедией на 200-300 напихать и это далеко не предел с сегодняшним курсом, можно и салон из суперкожи-золота-дерева-из чего угодно заказать еще на сотни тысяч и в итоге получится что в том же самом кузове за лям начинки еще на столько же и даже больше! про сколько можно потратить на двигатель, трансмиссию и тормоза думаю страниц этого форума достаточно много уже и так! вопрос-ЗАЧЕМ????? ответ- для индивидуальности! но это штучно, так же как и этот суперб будет штучным на дорогах, владельцы которого повелись на новинку и багажник, либо простоит такой экземпляр пол года в салоне и сольют его как неликвид -кому уже другая тема