годовалая, ну и разделить на 35 или Вы через три года при курсе например 200руб за 1$ будете говорить что 3 млн за А4 это дорого? пассат 20 лет назад стоил 17-23$ +/- По сабжу: Суперб это большой недорогой простой автомобиль без изюминок, характера и без претензии на дорогое качество премиума. Пассату он конечно не чета, даже в разнице 150-200 тыс, его конкурент это Мондео (больше ничего на ум не приходит). Все ИМХО.
Полтора ляма за голый кузов, а цветной 1600 это не дорогой авто? Ребят возьмите меня к себе на работу что бы я так же мыслил и думал что недорогой
А6 интереснее моторами и мишурой типо проекции, драйвселекта и т.д. Но с другой стороны нафига в супербе мощный мотор... Внешне субъективно очень ибо например многие говорят, что предыдущий суперб урод, а мне нравится, но я строго про универсал говорю...
что надо употреблять что бы такое написать??? что значит мощный мотор??? в авто за 1600 рублей под капотом 1.4 с ресурсом в 50 тысяч что бы стоять в пробках?? что бы боятся включить кондей? а о безопасности в голову мысли не приходили что даже с нова на трассе такое чудо опасно? первые 10 тысяч пока все не притрется, дальше 10 тысяч уже начнет потихоньку помирать какие нафиг просторные салоны, огромный багажник и вообще для чего все это нужно если силовой агрегат не способен тащить голый кузов? скажете 1.8 вполне нормально-да нормально, только это дешевое ведро уже обойдется далеко за 2 ляма! заплатить 2 ляма что бы возить воздух???
Многие и 4-5 платят за то же самое. Забейте - просто другая категория доходов. Для справки: http://www.skoda-avto.ru/models/new-superb/pricelist
Употребляешь по-моему ты и тебе нехило рвет пукан Я хоть раз написал, что цена на суперб новый оправдана??? Я наоборот писал, что при такой цене надо брать а6 б.у. С V6 !!! Причем тут 1.4??? Про мощный я писал про 3.0т бенз/дизель, 1.4т я вообще как класс не рассматриваю, на новую а4 его тоже впихнули к сожалению... Но это неизбежно было... И вот теперь послушай мой вопрос - нахера супербу V6? У меня есть суперб с 1.8Т, так вот его за глаза, машина в принципе не располагает к валилову... На супербе спокойненько едешь себе 110 и не хочется быстрее. Я согласен полностью, что за 2 миллиона рублей это не оправданно. Но при этом ты же понимаешь, что при курсе 45 это 1350000, а это дешевле камри V6? Скажешь, что какая тебе разница на цену при курсе 45, отвечу, что какая разница ВАГу, что твою зарплату не проиндексировали вслед за курсом.
Простор на заднем сиденье суперба - по сути единственный его плюс. Но нужен ли подобный простор в рамках классе Д+ - большой вопрос. И он возникает не только у меня, в противном случае в этом классе только суперб бы и остался). Багажник там вполне себе обыкновенный. А сравнивать шкоду суперб с А6 (С6-С7) - это нужно здорово приложиться. Шкода в сравнении с А6 - это деревянный велосипед. Сейчас новье смотреть до 1,5-2 лямов - курам на смех. Нормальные варианты можно по пальцам одной руки пересчитать. А из б/у - просто глаза разбегаются. И 5-ка и С7 и 212, ХФ, ГС 3-4 летние. В нормальных комплектациях и с нормальными моторами, а не этими карандашными точилками типа 1.4 ТСИ.
Я не знаю, что у вас с ценами но в Чехии А6 начинается от 1 070 000 крон за 1,8 барабан на мешалке. А4 стартует за 2,0 800 000 крон. Суперб стартует с 600 000, а с адекватным мотором 2,0 ТДИ - 650 000. При том, что доп опции на Ауди дороже и разница увеличиться, если начать набирать их. Разница как бы есть и не маленькая. Тем более, б/у премиум всегда много теряет в цене, хошь быть "типа крутым" - покупай и плати. При чем А5 не знаю реалии современной России, но в Европе б/у премиум это в основном лизингованные машины, порядком уезжанные. Особенности законодательства и налоговой базы. Частник покупает премиум редко и не меняет каждые три года. Сейчас, в кризис, люди ездят по 5-7 лет. Это мне продаван из официалов жаловался. Засим, найти реальную машину "из под дедушки" архисложно. А сервис дорожает, по разборкам уже особо не побегаешь, а кое что вообще только у официалов с их конскими ценниками. Так что в Европах все просто или новую "по жиже" или лотерея с б/у "по жирнее". В сравнениях со свежим премиумом (2-4 года) новые а/м выглядят предпочтительней.
БМВ моя любимая марка, но я не могу понять в последнее время их салоны, какая то грубизна, все как топором сделано и незашлифовано, еще и материалы как в калине.. на прошлой неделе тестил х4, у меня просто дар речи пропал...ЭТО что за машинка?- БМВ? За последние 10 лет ничего в сторону большего премиума БМВ не сделал, такое впечатление, что экономят на всем, мол и так купят. Да езда на Бехе по прежнему хорошая, но Пассат внутри на голову качественнее. ИМХО
Про БУ и новье в точку, но это наши проблемы, а не проблемы продавцов, они не благотворительные организации и варианта 2 - либо уйти с рынка либо продавать по цене соответсвующей. Можно в РФ заводы поставить, но уровень локализации поставщиков близок к нулю и все комплектующие придется тащить из-за границы за доллары/евро + пошлины, пускай и сниженные. Про Д класс - назови какой кроме пассата и суперба(который раньше был дешевле и больше размером чем пассат) там есть универсал? Камри/Теана/Баян/Мазда6/Мондео, нет их универсалов в нашей стране...
Это проблемы в голове, а не на рынке авто тебе сказать какой универсал стоил полторашку в полном приводе, мощным современным дизельным двигателем, реально комфортным и крайне качественным салоном? Посмотри на хс70, так прикол что был переднеприводный v70 который стоил значительно дешевле! Шикарный пассат в7 алтрек стоил без копеек 2 ляма по конфигуратору и потому он как старый виндовс просто завис в автосалонах и если бы не ажиотаж в прошлом году то и сейчас бы 2х летки так и простаивали свои первые годы жизни
Мы это уже поняли! у нас шкода в базе стартует от полторашки и ни на рубль эта марка не подвижна, а6 стартует от 2, но авто уже в базе имеет кучу плюшек по сравнению со шкодой! ауди у нас в салонаж из наличия сейчас есть по лям800 сколько будет стоить суперб 2литра трактор даже представить страшно
Да, но шкоды за 1.2 отдавали, Вольво выходило дороже пассата, аллтрек это вообще безумие по цене и аллтрек это только слово, а так просто универсал... Опять таки места было меньше там. Ну и я говорю тебе, что ранее шкода в отл комплектации получалась дешевле нехило так... Если отойти в другой класс то, октавия рс сейчас стоит, как а4 2.0т q b8 со скидками из наличия . И если раньше ее цена очень привлекала, то сейчас интереснее немного бу или остатки новых у дилеров. Новая а4 b9 стартует от 1.7 с 1.4, тут по-моему выбор в пользу бу б8 2.0т q или новой октавии рс тоже очевиден.