если да кабы на кухне у мена росли грибы я бы в лес за ними не ходил к чему эти демагогии??? какая мне разница что с чего стартует, если я иду в саседний автосалон и за полтора ляма беру тупо камри с 2.5 кожей, всем чем только можно и еще меня расцелуют! зачем мне платить за ауди а4 от 1700 с 1.4, если я пойду в салон киа и куплю серато 2 литра за 900 с 5 годами гарантии и буду трепать ее в хвост и гриву потом счастливо скину через 3 года за 600 и опять сяду в новое авто! в десятый раз задаю вопрос что мешает купить а6 с 1.8 за 1800р?????или когда говорят ауди сразу надо V6 с полным приводом и всем что только можно напихать, но когда говорят шкода за 1600р то голый кузов за это дешевое ведро нормально??? да в этом году летом было полно ку5 2 литра кватро все что угодно за 2 ляма и люди не знали куда деть, потому как в конце прошлого года "вложили деньги что бы не пропали" мы живем в России и нам ....с высокой колокольни сколько стал стоить доллар и евро, это автопроизводители пусть ужимают свои пупки и не 300 процентов прибыли закладывают, а 100! ИНАЧЕ ИМ ХУЖЕ! потребитель может ездить на бу авто не 2-3 года, а к примеру 5, а вот автопроизводитель не может ждать 2 года! у нас доходы упали, а расходы выросли! да и вообще какая а4 со стартом от 1700, если отец немцев стоит вот столько http://auto.ru/cars/mercedes/new/
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/a4.html от 1870. Автопроизводители не благотворительные организации, им глубинно плевать на твои трудности, дешевле с точки зрения производства продать меньше и дороже, чем дешевле и больше. Ты опять не догоняешь мой посыл, я тоже ни за что не куплю 1.4 за 1700 и шкоду за 2 ляма, это бред. Только дешевле они не станут от этого.
если авто не станут дешевле в промежутке год-два то эти автогиганты начнут вымирать с голоду пока и так выросшие и окрепшие корейские конкуренты отгрызли большую часть пирога отгрызут и оставшуюся! мне как потребителю от товара важны эксплуатационные характеристики за определенную стоимость и гарантии, при этом мне будет плевать на бренд если стоимость будет больше определенного порога когда стоимость одного класса, но разных производителей больше чем в полтора раза-это уже вне современных законов экономики! я сам люблю и ауди и ваг, но при таких раскладах запросто пересяду сначала на японцев, а далее вполне вероятно и на корейцев! это при том что больше 10 лет под личной опой только ваг
Ситроен С5 турер от 1.3. Правда ограниченный одним мотором (1.6Т о 150 силах) выбор бензиновых моторов. Зато отличные дизеля 160-200 сил. Отличная машина.
Смело можно добавить вольво V60 и хендэ i40-это так навскидку..... Едем дальше-Хонда кросстур, Субару Аутбек. "Синька" еще не плохая была-особо в кроссовом варианте,но опель к сожалению спел свою последнею песню в РФ.
Этот правда весьма подороже. От почти 2 лямов цена начинается. Хонда разве еще тут? Еще был 3 литра дизель 240 сил. Был еще резвее, но его убрали. Ценник там совсем грустный получался...
Тута пока От ляма восемсот с 2.4 двиглом и 5 ст автоматом. Насчет вольво-не дороже мелкоуродца по любому...... Зато как прекрасно D4 чипуется (официально) в D5-просто заглядение.
Не корректное сравнение, так и фокус и астра и т.д. были. В одной лиге играли камри/теана/мондео/пассат/суперб/последний баян/да наверно с5 Аутбэк/вольво/кросстур/а6 урод А4/цшка/3ка/синька/вольва поменьше Цпокус/астра/корейцы Так вот из прямых конкурентов у суперба был только пассат в универсалах соперником в РФ... В остальных группах универсалы были у всех...
Да дизеля все прекрасно чипуются. На радость автомату)). Да ладно. С каких пор, субару, хонда стали играть в одной лиге с уродом? Нормально упакованный А6 аллроад стоит примерно как аутбек и кросстур вместе взятые)). Тут пожалуй синька лишняя. Вольва с оговорками.
Ну можно а6 в отдельную группу выделить) Он там будет гордо один красаваться Невижу оговорок к вольво, тип шведский премиум) Синька если ОПЦ брать так вообще в одну цену выходило Можно конечно синьку и октавию вдвоем выделить тоже...
Эээ... сядь в него, все поймешь. А так - прекрасная машина, но сцуко тесная, шо пипец. При вертикальной посадке, при моих скромных 183 см., голова упирается в потолок. Сзади места - 0, багажник как в сараях гольф класса.
Ни хрена не понял-фокус,астра-С-класс. Камри вообще как Е позиционируют. Что такое вольво поменьше???? Универсалы есть в каждом классе у них..... Разговор шел за D-класс. У Вольво чипуются совершенно офицально. С D4 на D5-так как это один и тот же движок. И автоматы там одинаковые стоят. Какая разница кто сколько стоит-путей совершенству (и жадности) нет..... Не будет!!!
злой ты и ВАГ не любишь ЗЫ. Красив. Но смотря на шкоду современную, вспоминаю, по внешнему дизайну, прошлые А6.