ТОЛЬКО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ 1.6Т!!! почитайте форумы цитрамонов, да что там форумы, у меня коллега по работе вляпался- купил С5 с таким движком ...брал авто новым в салоне- при пробеге 52 тыс(пятьдесят две) поршня Т-образные просто развалились в хлам!!...и гарантия кончилась...дилер хотел списать на неконд.топливо , благо он все чеки хранит...в итоге пошли навстречу, позвонили в представительство и бесплатно по кулансу поменяли...потом "по секрету" признались что у этих движков такая "болезнь"
только вот когда ты холостой...девкам больше нравятся бмп, рэнжи и каены....на супербы как то параллельно а когда женатый, то покупать авто на каждый день из-за заднего дивана разве только когда нету отдельного жилья ПсЫ это что такой новый маркетинговый ход-посмотри какой задний диван??? не смотри что под капотом пропеллер, смотри на багажник?
POCC, есть такое дело...только у самого сейчас 1,6т)))) с чипом 190 силок))) реально брака дофига было.
правильнее сказать для людей в годах, но не определившихся вроде корыто большое, а толку нифига-ни статуса, ни драйва обычно сзади диваны и куча места в авто подразумевающих личного водителя
Открою страшную тайну, иногда, у людей бывают дети. Также иногда, эти люди этих детей возят в машинах. Умные дяди для этого придумали целый класс - минивэны. Но это когда три и более, я про детей в семье, а когда один/два? Пихать их назад в А4, что бы они ногами в сидушки упирались? Я например вожу детей много и часто, в тесной машине им элементарно не удобно. И ещё, Суперб это прежде всего сарай. Который по объему багажника задвинет всех в этом классе, а может и вообще все сараи продающиеся в Европе. А статус... Вот знаешь, я купил дом в хорошем месте, сейчас делаю из него конфетку, вот тут мой статус. Или дети вырастут достойными людьми, а для этого родителям надо постараться, тоже значимый статус. Если ты специалист уважаемый и востребованный - лучшего статуса не придумать. Но кмк наличие пафосного а/м без всего выше перечисленного - диагноз.
Кстати на счет драйва. Купите себе гоночную машину и драйвуйте на треке ибо это правильное место и правильный драйв. А в гражданских машинах и на общественных дорогах - драйв, это лишнее.
Уж точно лучше камри/теаны/мондео(мондео неплох кстати) Если что ездил лично на всех. В собственности была камри - не ломается, это правда(200ткм проехал - двигло/коробка/подвеска родные), но не тормозит и не поворачивает, 3.5 в6 ускоряется здорово, но это по прямой.
не, у ауди это считается жутким неликвидом и барабаном вообще мало кому интересным! если почитать что я писал ранее то будет многое понятно! повторюсь при том что ауди это премиум немецкий бренд и стоит 1800 в наличии с 1.8-это шлак, а суперб это супер вместительный и комфортный седан за лям 1600 с 1.4 или 2100 за 1.8
А6 будет растаил или новая модель - будет тебе 1.8т за 3 лимона. Как с а4, до выхода b9 можно было взять 2.0т ква за 1.6-8 скажем, теперь 1.4т велком за 1.8. Обожди подравняют цены и за 1.8 никакой а6 не будет. Ну если обстановка экономическая не сменится.
Объясните мне плиз,все тут говорят рулится.Как это понять то хоть? руль поворачивается?или как? какие критерии к "рулится"? Да вы что
тогда давай поговорим что в нетаком далеком прошлом 2.8 кваку отдавали здесь за те же 1.8 или давай поговорим что в 2020 году а6 в кузове с10 будет стоить 10 лямов к примеру мы живем в настоящем времени и объективно можем оценивать купюры и их способность к покупке в очень коротком промежутке времени! с7 рестайлинг 2015 года, зачем рассказывать что следующий рестайлинг будет стоить дороже???-это вообще закон экономики и самый простой способ поднять ценник на авто т.е. продавая товар А его цена равна х, при этом что бы производителю продать товар дороже, выгоднее по цене Х+ он и меняет товар на А+
Ну окей. Рестайлинг шкоды и а4 б8 уже не продается, они тех же поколений, что и с7, которая еще продается. Т. Е. Сравнивать цены некорректно. Корректно сравнивать с7 с предыдущими.
самое интересное что и ауди А6, фольксваген пассат и шкода суперб сделаны из одних и тех-же запчастей, но ориентированы на разный кошелек. Все об этом здесь прекрасно знают, но все равно в сердцах доказывают что ауди .... или шкода .... лучше. они одинаковые только в разных фантиках. Кому какой выбирать его право.
Кстати да. У меня, недалеко от дома, завод где делают подрулевые переключалки на Фиат и Мерседес. Уверен, если знать подноготную производства деталей для а/м, будет много интересного для неокрепших умов покупателей.