Про эту фишку мне даже официалы сами сказали. говорят с установкой навигация 60 000 руб стоит да еще и с ХХХ картами и русификацией. А на счет фейс-лифтинга вообще ничего не понятно.
Я бы шкоду не взял, мне бы не хотелось садиться в это убожество, инсигниа красотка... Ездил только на инсигнии, как по мне, так вполне прущий овощ.
за 60 тебе колумбус для задних пассажиров сделают вот координаты людей, кто занимается, звони и узнавай что почем http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=47&t=56876
Сам завтра поеду тест драйвить суперб – в инсигнии сидел, салон ок, внешне не нравится да и душа не лежит. Тем более странновато медленный разгон до 100 с учетом 250лс. Суперб если брать буду - то скорее всего 2.0Т, думаю хватать точно будет =)
у шкоды и вправду навигацию лучше на форуме покупать в пределах 30-35 тыс. руб. с последними бмвшными картами будет , по дизайну кому как конечно - инсигнию не считаю прям такой привлекательной , а вот по качеству исполнения , эргономике , месту сзади и размеру багажника суперб заметно лучше инсигнии . сам рассматривал эти авто с полгода назад и если бы не брал А6 , то брал бы суперб однозначно .
Факт. Но скажу так, меня тот же самый дизель 140л.с. но на ЕТи вообще не впечатлил, и где там автор увидел что он на огромном Супербе лучше тянет и едет чем пулемётный 1.8турбо?? Вот это для меня реально загадка
У шкоды, в отличие от фольксвагена, разница между моторами не в 300тыс =) Так что, если есть возможность взять суперб, есть возможность взять 2тси )
Да лано нет такого у фолькса. Есть товарищ из дилерского центра фолькса так что насчет ДСг определенный миф.
Апну тему. Сейчас мучаюсь аналогичным выбором. Что нового? У опеля появился 160 л.с. на полном приводе с автоматом. Живьем не видел. Вопрос, как это все едет по сравнению с 140 моно дсг шкоды? У шкоды ЛиК пакет, есть все что надо и торпеда в коже. Плюсы синьки: полный привод, нормальный автомат. Минусы (точнее минус) мелкие зеркала. Плюс суперба- цена.