Вроде бы кожа, а может и нет, опять же живьем не видел. Налог, расход, цена, избыточность мотора- не мое.
Из 4х известных Ку5 коробки поменяли на 3х. За 2 года. Ни на одной не ездил гонщег или офроадщик. Как статистика?
Ну, во-первых, при такой малой выборке это совсем не статистика. Во-вторых, даже если и есть вероятность замены - машину берут же новую, так что по-большому счету, не велика потеря.
по-моему, вполне московская статистика. не секрет, что больше всего дсг не любит пробки и рваную езду. вот и результат. зы нелишним будет отметить, что у тех людей это не первые новые авто, но проблем с коробками не было вообще. из ауди еще сразу вспоминается ремонт мультика на А4 б8 при пробеге в 37ткм.
Езжу на инсигнии 2 года, выбирал между суперб, аккордом, пассатом. Свои деньги она полностью оправдала. Дизель у неё оч хороший, прокатился 1 раз на нём, неожиданно приятная динамика. В супербе не понравился салон, а точнее материалы отделки. Всё грубо как то, неприятно на ощуп.
в супербе отделка наравне с вектрой и лучше инси. в инси стало много лысого пластика, чего в вектре вообще не найти.
По Вашим словам- вектра лучше инсигнии?) Я бы даже не сравнивал их салоны, пусть и Инсигния это новое поколение Вектры. http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i627/1203/bb/497353bd100a.jpg.html http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i643/1203/20/0a179920fba7.jpg.html
к моему сожалению - да. на премьере я подумал, что мне показалось. но прошли годы, а причин изменить свое мнение не появилось. единственный плюс, да и то которого наш рынок быстро лишили, - 2.0 турбо с акпп и 4х4. ни того ни другого у вектры не было и лично мне не хватало.
на opel.ru лишь 220лс с акпп без 4х4. ага, вижу на сайте Трейдинвеста. ну что же, это хорошо. 2.0л Турбо 4x4 6-Automatic Cosmo 1 223 000р. Пакет «Инновационный» (Система AFL+ с би-ксеноновыми фарами, Advanced Park Pilot, передние, задние и боковые датчики парковки, наружные зеркала, с электрическим складыванием) 50 000р. Пакет «Infinity» (Автомагнитола NAVI600, аудиосистема Infinity, многофункциональный джойстик управления на напольной консоли 33 000р. Пакет «Комфорт» (Датчики давления в шинах, электрическая регулировка водительского сиденья по высоте в 8 направлениях) 18 000р. Пакет «Пассажир» (Высоковольтная (230 V) розетка для задних пассажиров, шторки на задних боковых окнах,портал Bluetooth, порт USB) 15 000р. Окраска кузова металлик 14 000р. Стеклоочиститель заднего стекла 1 500р. (реееедкостный уродец). QuickHeat, электрический обогреватель 8 000р. Кожаная обивка, Siena, перфорированная черная 55 000р. --- 1 417 500р. чот многовасто. хотя Пассат будет заметно дороже. это даже больше, чем Антара V6 все_дела_совсем.
За 99 тыс.руб. можно сделать полный привод, так же там будет адаптивное шасси с 3 режимами езды. Опять же есть дизель на полном приводе за разумные деньги. Insignia OPC (325 л.с., 425 момента, полный привод) Как не крути, Инсигния намного интересней и комфортней Вектры, но опять же...у каждого своё мнение) я не защищаю честь своего авто, просто есть с чем сравнивать, т.е. ездил на многих и кроме неё есть и другие автомобили в гараже)
4х4 - однозначный плюс. теснота, уменьшенные багажник-бардачок-зеркала и ужасный стеклоочиститель - однозначные минусы. с рестайла в РФ пропала вентиляция сидений и наппа?
Багажник меньше не становится, платформа изначально поддерживала пп. Или это по сравнению с вектрой? На хэтч очиститель можно не заказывать, т.к. геометрия хэтча и седана идентичны и заднее стекло не забрызгивается грязью. Вентиляция осталась (кожа за 55 тык или отдельный пакет "комфорт").
В вектре багажник больше. По цифрам. А визуально - намного больше. Задняя щетка очень полезна зимой и в ливень. У меня была Октавия без и Вектра с. Кожзам с перфорацией стоит лишь на 10 тыс дороже без перфорации. Сомневаюсь, что активная вентиляция настолько дешевая. Пакет Комфорт доступен лишь для Элеганса и не содержит вентиляция.